Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если магазин отказывается аннулировать договор купли-продажи планшета?
9.06.2017 купил планшет в городе Кирово-Чепецк (нахожусь тут в командировке) планшет ужасно плохо ловит сеть оператора (йота) хотя вставляю её в телефон все прекрасно ловит обратился в магазин мне сказали чтобы я поменял оператора я так и сделал купил сим карту билайн и все равно ловит очень плохо
В магазине мне сказали что не могут просто так вернуть мне деньги им надо отправлять его в сервисный центр это займет 21 день я не могу столько ждать так как командировка скоро закончится
Андрей, здравствуйте!
Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры, где предметом сделки выступает обычный товар.
В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:
- выявление существенного недостатка товара;
- превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
- отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.
Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.
Андрей, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
9.06.2017 купил планшет в городе Кирово-Чепецк (нахожусь тут в командировке) планшет ужасно плохо ловит сеть оператора (йота) хотя вставляю её в телефон все прекрасно ловит обратился в магазин мне сказали чтобы я поменял оператора я так и сделал купил сим карту билайн и все равно ловит очень плохо В магазине мне сказали что не могут просто так вернуть мне деньги им надо отправлять его в сервисный центр это займет 21 день я не могу столько ждать так как командировка скоро закончится
Андрей
Здравствуйте
а других вариантов тут особо нет — это технически сложный товар- чтобы его вернуть нужна как минимум проверка качестве а при споре о причинах поломки- даже отдельная экспертиза
так что ждать вам придется, либо обращаться к изготовителю, и потом переписку с ним вести уже из дома- доставкой направлять вещь либо в магазин, либо изготовителю ( в его представительства как вариант в своем городе)