Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Апелляционная жалоба по делу о защите прав потребителей
Последние вопросы по теме «Апелляционная жалоба по делу о защите прав потребителей»
Нужно ли платить госпошлину за подачу апелляции по делу о защите прав потребителя?
По иску о защите прав потребителей истец освобождается от уплаты пошлины. А если истец по этому делу подаёт апелляцию,освобождается ли он также от пошлины?
Как я могу подать апелляционную жалобу на решение мирового судьи?
Я подала иск о защите прав потребителей.Мировой судья отказал мне в моих требованиях. Как подать аппеляцую? надо ли платить на апелляциооную жалобу госпошлину (иск был о защите прав потребителей), отсылать апелляционную жалобу в районный суд или в мировой суд, гле проходило слушанье?
Облагается ли пошлиной апелляционная жалоба по делу о защите прав несовершеннолетних?
Добрый день.
Применяется ли подпункт 15 п. 1 ст. 333.36 НК РФ (освобождение от уплаты пошлины) в случае подачи истцом апелляционной жалобы на решение суда по делу о защите прав несовершеннолетних? Если не применяется, то сколько составляет пошлина в этом случае?
Может ли суд удовлетворить апелляционную жалобу ответчика?
Городской суд рассмотрел заявление о защите прав потребителей в пользу истца: договор расторгнуть и взыскать с ответчика сумму по договору, убытки, неустойку, компенсацию морального вреда, штраф, судебные расходы, госпошлину. Ответчик подал апелляционную жалобу в областной суд и просит уменьшить сумму в три раза. Могут ли удовлетворить жалобу ответчика? И что нам делать в этой ситуации?
Нужно ли платить пошлину за подачу апелляционной жалобы?
Здравствуйте, по моему иску о защите прав потребителя отказано(пошлину при этом не платил). Нужно ли платить пошлину за подачу апелляционной жалобы?
Куда обжаловать решение суда по потребительскому иску?
Мировой суд отказал в удовлетворении потребительского иска.
Районный суд - суд апелляционной инстанции, как понял изменил решение мирового, т.к. удовлетворил частично этот иск.
Куда обжаловать?
Как жалоба будет называться?
Какое судебное постановление сейчас обжаловать? Мирового или районного суда?
Куда подать апелляционную жалобу на решение суда?
Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, куда надо подавать апелляционную жалобу на решение Гагаринского районного суда г.Москвы по делу о защите прав потребителей. Уплачивается ли при этом госпошлина и в каком размере? Заранее благодарю.
Превышение 45-ти дневного срока ремонта, решение суда, аппеляция
Я купил смартфон в магазине. Он сломался (вышел из строя радиомодуль). Я сдал его в гарантийный ремонт в магазин, так же в письменной форме (у меня есть копия с датой принятия к рассмотрению) я затребовал предоставить подменный аппарат. Для связи со мной я оставил магазину свой домашний телефон, почтовый адрес, адрес электронной почты. В накладной о приеме товара в ремонт указано, что "об изменении статуса гарантийного ремонта я прошу сообщить СМС по телефону, письму по адресу электронной почты или почтовому адресу".
Прошло более 45 дней с момента сдачи смартфона в ремонт. За это время магазин со мной ни в какой форме не связался и не сообщил мне ни подменном аппарате ни о завершении ремонта. Я сам позвонил в магазин и спросил статус моего обращения. Мне сказали, что смартфон был отремонтирован спустя 36 дней после передачи его в ремонт и я давно уже могу его забирать. То есть в срок 45 дней они уложились и это моя вина, что я не пришел забирать смартфон из ремонта.
Позже я написал претензию, где требовал расторгнуть договор купли-продажи, вернуть деньги, уплатить неустойку за нарушение сроков ремонта, предоставления подменного аппарата. Получил отказ от всего, кроме неустойки за непредоставление подменного аппарата. Я подал иск в суд с аналогичными требованиями. Предварительно проконсультировался с юристами и все в один голос утверждали, что это выигрышное дело и продавец должен был меня уведомить, так как это в его интересах.
Суд постановил, что в законе не написано ничего о нарушении сроков уведомления об окончании ремонта, и ответчик, по мнению суда, смог доказать, что ремонт был окончен раньше 45 дневного срока - это подтверждается товарными накладными о передаче отремонтированного смартфона в пункт выдачи. То есть суд обязал ответчика выплатить мне только неустойку за непредоставление подменного аппарата. Во всём остальном - отказал.
Имеет ли смысл обжаловать приговор? Если да, то какие доводы мне нужно привести?
Нужно ли оплачивать госпошлину за подачу кассационной жалобы?
нужно ли оплачивать госпошлину за подачу кассационной жалобы, если исковое заявление и апелляционная жалоба не оплачивались, т.к. иск связан с защитой прав потребителей
Можно ли подать иск снова, если по апелляции было отменено решение суда первой инстанции?
Мною был подан иск к ответчику о расторжение договора купли-продажи автомобиля относительно сроков ремонта больше 45-дней и существенного недостатка. Суд первой инстанций я выиграл по срокам ремонта превышающего больше 45-дней и договор купли продажи расторгли, однако суд апелляционной инстанции отменил исковые требования в полном объеме, но в решение ничего несказанно про сроки ремонта вообще ни слова, о сроках ремонта могу ли я снова подать иск по тому же предмету и по тем же основаниям к тому же ответчику если по срокам ремонта автомобиля спор не решен и в апелляционном определение не отражено.
Возврат товара приобретенного дистанционно
Здравствуйте.
Дистанционно приобретал товар (монитор для компьютера), в день покупки обнаружил недостаток в товаре, на следующий день отвез товар обратно в магазин, в сервисном центре возвращать деньги за товар отказались, сказали, что необходима экспертиза на 20 дней, я пытался спорить, но в итоге подписал бумагу об экспертизе и отдал товар. Через 20 рабочих дней мне позвонили и сказали, что недостаток не подтвердился экспертом и я должен забрать свой монитор назад и вернуть его я не могу.
Только позже я узнал, что, так как товар приобретался дистанционно, я имел право вернуть его в течении 7 дней вообще без объяснения причин, более того, на это есть ссылка в накладной мелкими буквами. Как я понимаю, менеджеры специально вынудили меня подписать бумаги о экспертизе, чтобы прошло 20 дней и товар я без объяснения причин вернуть уже не мог.
Скажите, как лучше всего выйти из данной ситуации, неужели сделать ничего нельзя и придется забирать некачественный по моему мнению товар и искать других экспертов, тратить время и деньги?
Спасибо.
Открытие кальянной
Добрый день, хочу открыть кальянную. Хочу так же подавать гостям чай.
В соответствии со ст. 12 ФЗ от 23.02.2013 г. N15-ФЗ запрещено курить в местах общественного питания.
1. Вопрос если я сделаю закрытый клуб, то это уже по идее не будет относится к месту общественного питания. Доступ в заведение будет только для зарегистрированных членов клуба, регистрация на моё усмотрение, буду подписывать бумажку с ФИО, и что человек вступая в клуб согласен есть и курить в одном месте, вести список членов клуба, дверь будет иметь домофон. Слово общественное как я понимаю подразумевает в свободном доступе для любого, в моем случае я это исключаю. Могу ли я в таком случае продавать чай и напитки?
2. Какие ОКВЭД при этом указывать?
Возврат некачественного телевизора
Добрый день. Коротко о проблеме. 17 ноября 2013 года был куплен телевизор Sony в магазине Эльдорадо города Твери. Через 1,5 года телевизор ломается. Составляю претензию с требованием заменить телевизор, отношу в магазин , прошу решить в до судебном порядке. Отказ. Делаю независимую экспертизу. Заключение эксперта - дефект существенный производственным не позволяет использовать телевизор по назначению. Составляю претензию с требованием заменить телевизор, отношу вместе с актом экспертизы в Эльдорадо. Опять отказ. Звоню на горячую линию Эльдорадо в головной офис, разговариваю с специалистом клиентского отдела, обещают разобраться. Отсылаю им копию акта экспертизы. Теперь специалист клиентского отдела просит, чтобы я предоставила документ, содержащий необходимый вид работ для устранения выявленного недостатка и размер расходов на его устранение для рассмотрения моего требования по существу. В бюро независимой экспертизы говорят, что их заключение содержит всю необходимую информацию, оценивать стоимость работ они не вправе. Вопрос, как дальше действовать и правильно ли я все сделала? Заранее благодарю.
иск застройщику на возмещение материальных затрат на устранение строительных недоделок в период гарантийного срока 5лет
добрый день подскажите пожалуйста, может ли физ лицо собственник квартиры подать иск застройщику на возмещение материальных затрат на устранение строительных недоделок в период гарантийного срока 5лет.если данное физ. лицо-собственник приобрел квартиру по договору купли-продажи у дольщика(юр.лицо), который в свою очередь по долевому участию приобрел квартиру у застройщика.какой закон тут будет применителен. о защите прав потребителя. и может ли застройщик в этой ситуации говорить что отношений с этим физ лицом правовых не имеет, и иск не по адресу.
Судья ошибся в подсчете дней
Я выиграла суд по защите прав потребителя. Ответчик подал апелляционную жалобу, я стала писать возражения и заметила, что судья ошибся в цифрах. Нарушение первоначальных сроков выполнения работ 77 дней, а нарушение сроков устранения недостатков 14 дней, асудья написал 41.... Неустойку судья согласно законуснизил, поэтому кол-во дней роли не играет.... Но как мне писать в возражении на апелляцию, чтобы не отменяли решение суда? все по обстоятельствам верно и доказано, но ведь есть ошибка в цифрах...
Ищете ответ? Спросить юриста проще
Другие популярные темы