Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Акт замены по гарантии

Последние вопросы по теме «Акт замены по гарантии»

Фильтры
600 ₽
Вопрос решен
Все
Замена некачественного товара при повторном ремонте
Добрый день. В октября 14 года приобрела ноутбук, гарантия 2 года. с тех пор один раз он ломался в апреле 15 ( потеряна вся информация, был заменен жесткий диск), второй раз аналогичная проблема возникла в январе текущего года (опять ноут не видит жесткий диск, опять потеряна вся информация). Я писала заявление на возврат денежных средств или замену товара. Сегодня мне звонят с сообщением о том, что ноут починили, приезжайте. Я не хочу забирать явно дефектный товар, хочу возврат или обмен. Что делать в такой ситуации?
, вопрос №1122773, Дарья, г. Санкт-Петербург
500 ₽
Вопрос решен
Все
Гарантийный ремонт телефона
День добрый! Я сдал в гарантийный ремонт телефон и написал заявление на предоставление телефона в подмен 12.11.2015, мне выдали акт о приеме и копию моего заявления, сказали ждать смс о готовности телефона на подмену и смс о готовности ремонта. В акте мой телефон .sk напечатан с ошибкой в последней цифре, я им указал на это, потом они у себя в акте и у меня исправили цифру от руки (акт был полностью напечатан на принтере). Сейчас прошло 45 дней, я им позвонил узнать о состоянии, они сказали что телефон готов и высылали мне смс 02.12.2015, но смс я никакой не получал (специально проверил детализацию от оператора). Получается что я ждал подмену, но так и не дождался, я ждал телефон, но в срок 45 дней его не получил. Что мне делать? Какие заявления писать, и писать ли вообще? Кто виноват?
, вопрос №1085796, Евгений, г. Челябинск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
300 ₽
Вопрос решен
Все
Гарантия на замененную деталь
Был заключен договор купли-продажи планшета, гарантийный срок по которому истек. Планшет сломался- обратился в сервис по ремонту. Произвели ремонт не по гарантии-заменили плату планшета, был установлен гарантийный срок: "На отремонтированные узлы или блоки оборудования, при выполнении платного ремонта сервисный центр дает гарантию 1 месяц со дня получения оборудования из ремонта". По истечении двух месяцев опять сломалась замененная плата. Вопрос: могу ли я потребовать произвести ремонт/вернуть деньги за замененную плату? на замененную плату гарантия не устанавливается?
, вопрос №1057712, Сергей, г. Москва
400 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Отказ от гарантийных обязательств по услугам автосервиса
какие могут быть основания для отказа от гарантийных обязательств по выполненным работам автосервиса, если эти условия не прописаны в заказ-наряд?
, вопрос №1016644, Олег Игоревич, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Замена по гарантии товара, который уже не выпускается
Здравствуйте! На компьютере вышла из строя материнская плата, находящаяся на гарантии. В сервисном центре дали акт на замену. Такие материнские платы уже сняты с производства. В магазине предлагают забрать деньги (примерно 3500р.). Можно было бы конечно забрать деньги, доплатить (еще столько же) и взять материнскую плату другой системы (с другим сокетом), но это повлечет за собой (по причине несовместимости) необходимость замены и других комплектующих (например процессора за 15000 рублей). Как поступить в такой ситуации? Спасибо.
, вопрос №997491, Андрей, г. Казань
Защита прав потребителей
Правомерно ли продавец требует акт сервисного центра производителя о неисправности товара?
Добрый день. Мной был приобретен увлажнитель воздуха (бытовая техника весом до 5 кг), однако при проверке на работоспособность дома он оказался нерабочим. Со дня покупки прошло 2 суток. Продавец утверждает, что для возврата денег или замены на новый товар мной должен быть предоставлен акт сервисного центра, который я должен получить самостоятельно, а не продавец сам за это отвечает. Так ли это? И как мне обменять данный товар на такой же (новый и абсолютно исправный)?
, вопрос №995458, Виталий, г. Москва
Защита прав потребителей
Должен ли сервисный центр предоставлять гарантию на замененные детали?
Здравствуйте. Отдавали телефон в сервисный центр по гарантии. Причина - неработающий модуль GPS. По звонку из сервиса об окончании работ пришли забирать телефон. В акте выполненных работ есть строка - выполненные работы - замена РСВ (видимо так называется данный модуль). Должен ли сервисный центр дать гарантию на работы и/или замененные детали? Спасибо
, вопрос №966464, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат товара по акту неремонтопригодности
Здравствуйте! Покупал телевизор в 2013 году за ~12000 рублей, две недели назад он сломался, в оф.сервисном центре выдали акт о неремонтопригодности, по причине отсутствия деталей. В магазине такой модели нет, и на оф.сайте производителя сказано что она снята с производства. Сейчас телевизор той же марки и с такими же характеристиками стоит порядка 20000 рублей. Какую стоимость должны вернуть, если я не хочу замены на другой телевизор? По чеку или на данный момент/момент обращения?
, вопрос №965976, Михаил, г. Иркутск
Защита прав потребителей
О замене телефона по гарантии
Добрый день. Купила телефон 21.08.2014 (андроид). 22.05.2015 отдала на гарантийный ремонт в сервисный центр в связи с тем, что телефон стал зависать и динамик "дрибезжал" во время звонка. 09.06.2015 телефон вернули с гарантийного ремонта, проблему с динамиком устранили, а зависание телефона в течении недели проявилось опять. Знаю, что телефон сейчас является сложным техническим устройством и его просто так не меняют в магазине. Бумаги из сервисного центра о гарантийном ремонте имеются на руках. Подскажите как быть дальше, если я хочу обменять этот телефон на другой? Нужно ли повторное заключение из сервисного центра о том, что проблема не устранена или можно сразу же идти в магазин с претензией? В магазине могут сказать, что замена программного обеспечения не является ремонтом, но в акте выполненных работ указано, что был произведен гарантийный ремонт. Спасибо.
, вопрос №873990, Екатерина, г. Пермь
Защита прав потребителей
Обмен неремонтопригодного товара по гарантии
Здравствуйте! На руках акт неремонтопригодности товара (радионяня). Акт выдал авторизованный сервисный центр. Покупала радионяню в Детском мире. Директор магазина попросила прислать этот акт ей по what's app, чтобы она отправила своему начальству. Перезванивает и говорит, что сейчас она будет писать запрос фирме-производителю с просьбой прислать на замену эту радионяню. И что пока они не пришлют замену, она не сможет выдать новый прибор. Он есть в магазине, но как она объяснила, если она мне отдаст на замену прибор, имеющийся в наличии, пока не прислала фирма-производитель, у нее будет недостача. Вот как поступить в этом случае? Немного сумбурно написала, наверное.
, вопрос №804095, Елена, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть в магазин бракованную автозапчасть
Добрый день, можете подсказать мои действия в данной ситуации: Купила комплект из 2-х автозапчастей (тормозные шланги). Чек мне не дали. Но есть свидетели покупки. При установке в сервисе оказалось, что один шланг бракованный. Могу ли я вернуть деньги за этот брак? магазин требует некий акт дефектовки от автосервиса, законно ли это? Спасибо.
, вопрос №793581, Алина, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Как взять товар взамен неремонтопригодного но другой модели, по той же цене
планшет признали в сервисе неремонтопригодным , он на гарантии , выдали акт замены , могу ли я взять в магазине товар другой модели но по той же цене.Планшет приобретался в рассрочку ,и один раз уже я его менял по акту замены.
, вопрос №788523, сергей, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Замена товара по гарантии
Здравствуйте! Купил видеорегистратор в декабря 2014 года. В конце января 2015 обнаружил у него неисправность и отнес в сервисный центр. Спустя 2 недели сервисный центр мне выдал акт о не ремонтопригодности данного устройства. С актом пошел в магазин для видеорегистратора на такой же. В магазине в наличие такого не оказалось и мне предложили взять другой с доплатой. Я этого делать не хочу. По Закону РФ "О защите прав потребителей" п.1 ст.18 сказано что потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула). А также в п.1 ст.21 оговорен срок в 1 месяц после предъявления требования, если товара нет в наличие. Вопрос такой: 1) В какой форме необходимо писать требование и кому? 2) А если по истечению 1 месяца товара так и не будет в наличие, что делать? 3) Если товар снят с производства, что делать? 4) По п.2 ст.24 цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены. Если в замен товара выбрать товар другой марки, то как определить цену, если товара нет в наличие в магазине?
, вопрос №758708, Александр, г. Ростов-на-Дону
300 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Замена неисправного гарантийного товара
Добрый день! 10 января мною был куплен телефон в магазине DNS. Гарантия и чеки оформлены. Через 3 дня появились неисправности - самоотключение и не слышно звонящего. 17 января обратилась в магазин с просьбой о замене на аналогичный телефон. В магазине сделали сброс всех настроек до заводских и отдали назад. Неисправности не пропали. 23 января опять обратилась в магазин с просьбой о замене на аналогичный телефон. В магазине сказали, что телефон нужно отправить на экспертизу. Я согласилась, отдала. Сегодня мне сообщили, что недостатков в телефоне не выявлено. Но ведь они же были! Можно ли мне требовать у магазина замены на аналогичный телефон? Какие документы нужны при замене бракованного товара?
, вопрос №713044, Елена, г. Иваново
Защита прав потребителей
Вернуть товар по гарантии с сервисного центра
Здравствуйте!Отдали видеокарту 01.11.2014 в сервисный центр, который указан на товарном чеке и талоне по гарантии.Мастер осмотрев карту принял её и составил квитанцию в которой указан был максимальный срок гарантийного ремонта-45 дней.Ещё он нас предупредил, что карту отправят в Москву . Я неоднократно звонила в сервисный центр интересовалась о дальнейшей судьбе нашей видеокарты.Мне ответили, что они позвонят сами если карта придет, а так отсчитывайте 45 дней и приезжайте за новой картой или за деньгами.На 46 дней мы приехали в сервисный цент и потребовали свою видеокарту, менеджер была не в курсе когда она придет и вообще в каком состоянии она находится,предложила нам заполнить заявление о возврате денежной суммы.Суть вопроса в том , что в августе 2014.мы покупали её за одиннадцать тысяч рублей,а сейчас эта карта такой модели выросла в цене и стоит она двадцать тысяч рублей.Разницу они отказываются нам возмещать и нашу карту не возвращают говорят ну хотите ждите неделю может две.И заказывать новую такой же модели не хотят открыто заявляю что им это не выгодно.Куда нам обращаться?Сразу в суд?Или писать им претензию?Звонила в городской отдел по защите потребителей они советуют забрать ту сумму денег за которую мы покупали.
, вопрос №662680, Елена, г. Оренбург
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 31.01.2016