Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Адрес полиции

Последние вопросы по теме «Адрес полиции»

Фильтры
1400 ₽
Вопрос решен
Все
Работа с органами по заявлению о краже учётной записи Интернет-Магазина
Продолжение к вопросу https://pravoved.ru/question/878989/ от 21 июня 2015 года. Согласно инструкций 23 июня 2015 года отправили заявление в виде самого заявления, объяснения к заявлению и ряда приложений (объяснение суммы ущерба, детализации платежей, снимки экрана с информацией о доступе и переписки с неизвестным), путём почтового письма в центральное отделение полиции города, от имени супруги (чей аккаунт похищен). 2 июля 2015 года супругу вызвали в центральный отдел полиции Новокузнецка, где она подтвердила содержание заявления и дала ряд уточнений, заинтересовавших органы. И 3 июля 2015 года мы получили уведомление о том, что по зарегистрированному 2 июля 2015 года заявлению принято решение о передаче по территориальности в отдел полиции заводского района (в этом районе мы проживаем в текущий момент). 9 июля 2015 года супругу вызвали в заводской отдел полиции, где она ещё раз подтвердила содержание заявления и дала уточнения, заинтересовавшие следователя. Следователь сказала, что необходимо предоставить чеки или квитанции платежей в адрес интернет-магазина Steam. Что вызвало недоумение: необходимость доказывать своё честное слово при полном отсутствии у следователя нам не доверять. Это заняло некоторое время. На момент 13 июля 2015 года мы собрали чеки платежей в адрес интернет-магазина Steam через платёжные системы QIWI и Яндекс.Деньги. А также получили банковскую выписку о движении средств на карте VISA за 2014 – 2015 годы, чтобы подтвердить прямые платежи с неё в адрес интернет-магазина Steam. Уведомили об этом следователя. 14 июля 2015 года супругу вызвали в заводской отдел полиции где и началось нечто мне непонятное. Собственно, предмет вопроса. В ходе этой встречи следователь не предлагал дальнейших конструктивных шагов. Вместо этого он перечислял почему они будут затруднительны и чуть ли невозможны. Собранных нами чеков, квитанций и банковской выписки – не забрал. Судя по всему, они и небыли нужны. Он их не просмотрел даже бегло. Вместо работы, пояснений, инструкций, предложений, вопросов или чего-то подобного мы получили долгую, повторяющуюся лекцию о том, что мы не в сериале «ФЭС», что по IP людей вычислить практически невозможно, что провайдеры на их запросы толи не отвечают, толи отвечают по полтора года. Упоминание прецедента, имевшего место в Ростовской области было практически полностью проигнорировано. Кульминацией стало заявление, что для возбуждения уголовного дела необходима экспертиза нашего компьютера, которая нужна чтобы, цитирую «исключить отсутствие вашей вины». После этих слов, воспринимать следователя серьёзно и оставаться вежливым было крайне трудно, но мы сдержались. Дале последовала ещё одна лекция на тему того, что компьютер для экспертизы у нас изымут, и мы его не увидим полгода – год, т.к. только запись на экспертизу у них идёт на полгода вперёд и проводят её медленно. Что пока компьютер будет у них совсем не факт, что ничего с ним не случится, цитирую: «молния попадёт, он и сгорит». Что мы, конечно, можем заказать экспертизу самостоятельно, но стоит это каких-то астрономических денег. И не факт, что результаты будут приняты как достоверные. При этом, следователь отказалась давать информацию о том, какой независимой экспертизе органы будут доверять, где таковые могут находится, ограничившись лишь фразой «в Новокузнецке есть, ищите». На чём разговор, собственно и был закончен. Мы усматриваем в поведении следователя попытку оказания психологического давления на нас. Чтобы под весом слов следователя о малой вероятности успешного исхода и всех связанных с этим делом трудностей, мы приняли решение «забрать» заявление (прямо следователь такого предложения не озвучивал, но вся его длительная речь абсолютно очевидно говорит об этом его желании). Что делать с таким, явно не настроенным на сотрудничество, следователем? Можно ли вообще, или после какого-то момента или его действия (бездействия), вновь обратиться в вышестоящий орган)? Центральный отдел полиции или другой орган? Действительно ли следователю необходима экспертиза нашего компьютера? Ведь «местом преступления», по нашему разумению, являются сервера компании Valve (владельцы интернет-магазина Steam). Или это очередная попытка затянуть время как, очевидно, и требование чеков, квитанций и банковской выписки которые следователю оказались даже не интересными? О какой «нашей вине» мог говорить следователь, требуя экспертизы? Мы можем охарактеризовать эти слова только как откровенный бред, искренне их не понимая. Или, допустим, если обнаружится, что на компьютере был вирус, то следователь положит, что в краже никто не виноват: ни автор вируса, ни вор осуществивший непосредственные действия по краже нашей собственности? Мы предоставили полиции всё: аккаунт вора в интернет-магазине, IP-адрес вора в сети провайдера, полную хронологию кражи, все документы подтверждающие стоимость и владение нашей собственностью. "Разжевали и в рот положили". Казалось бы, осталось только "проглотить". Нет! Надо доказывать, что это мы сами в чём-то вдруг не виноваты. В целом, прошу консультации о том, как заставить органы внутренних дел не «отнекиваться», а начать работу. Какие ещё «палки в колёса» может организовать следователь и как этому противодействовать?
, вопрос №905300, Дмитрий Лопатин, г. Новокузнецк
600 ₽
Вопрос решен
Договорное право
Договор по интернет магазину
Заказал двигатель по итернету заказал двигатель интернет-магазину составили договор внес предоплата 50 процентов условия договора не выполнили и предоплату не возвращают тянут время вот этот период поменялось название фирмы уверяет что на клиентов это не повлияет по истечении договора написал заявление о возврате денежных средств по ихним условием ожидание в течение 10 дней прошло 5 дней звоню им а не говорят ожидайте звонка скажут когда вам вернуть деньги что делать имеет ли силу этот договор как грамотно составить претензиюкак грамотно составить претензию
, вопрос №611978, смердов денис викторович, г. Новосибирск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
400 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
Заявление о подложных документах
Екатерина помогите правильно написать заявление о возбуждении уголовного дела на консалтинговую фирму подавшую на меня иск о признании права собственности обосновав своё право основанное на поддельных документах, сфабрикованных актах, поддельных печатях, подписях . Заранее благодарю Владимир.
, вопрос №435510, Владимир, г. Мурманск
1100 ₽
Вопрос решен
Взыскание задолженности
Поставщик не поставил товар и не возвращает предоплату
Добрый день! У нашего ООО возникла следующая проблемная ситуация: Мы заказали и оплатили изготовление товара у поставщика. Он должен был поставить этот товар две недели назад. Товар мы не получили. При этом на телефонные звонки в компании не отвечают, письма возвращаются обратно, т.к. их почтовый сервер больше не работает, и сайт поставщика также не работает. Поэтому нет никакой возможности связаться с нашим поставщиком. Что у нас есть: Договор подписанный с двух сторон, где прописаны все сроки поставки. Счет от поставщика на предоплату Платежка, подтверждающая перевод денег по счету на предоплату. Есть переписка в почте, где обсуждаются наши договоренности по оплате и по срокам. Подскажите, пожалуйста, что нам можно делать в данной ситуации, чтобы вернуть свои деньги? Куда нужно обращаться? Какие документы для этого нужны? Кто должен это делать - генеральный директор или можно отправить представителя от компании? Заранее спасибо за ответы!
, вопрос №251734, Нуриахметов Артур, г. Москва
150 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Что можно сделать, если интернет-магазин не возвращает деньги за товар?
Добрый день. Вопрос про возможность возврата денег за товар, заказанный в интернет-магазине. Я 20 ноября заказала в интернет-магазине книги в подарок племяннику на Новый год. Заказ был предоплачен. Доставить обещали почтовой посылкой в течение трех недель. Максимально возможным сроком доставки назвали месяц. Но посылку я пока так и не получила. Менеджер магазина говорит, что посылка вероятно потерялась. Сейчас мне эти заказанные книги уже не нужны. Я сейчас хочу вернуть свои деньги за товар назад. Ведь прошли уже полгода. Это уже немыслимый срок. А менеджер говорит, нужно ждать, пока на почте найдут посылку. До тех пор они никаких действий предпринимать не собираются. Я уже устала ждать. Как мне можно получить обратно свои деньги за товар из интернет-магазина?
, вопрос №8676, Галина, г. Пермь
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 14.07.2015