Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Автомобильные гарантии

Последние вопросы по теме «Автомобильные гарантии»

Фильтры
Защита прав потребителей
Определён ли законом гарантийный срок на генератор автомобильный и сколько времени он составляет?
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, определён ли законом гарантийный срок на генератор автомобильный (а/м Матиз) и каков он? У генератора, купленного 11 месяцев назад, сгорела обмотка, продавец чёткого ответа о гарантийном сроке пока не дал.
, вопрос №1704011, Ольга,
Защита прав потребителей
Как вернуть автомобильный усилитель, находящийся на гарантии?
Вчера купил в магазине автоусилитель для колонки,магазин дал гарантию 2 недели, и сам производитель дал гарантию год, подключил его,а от него прыгает напряжение в машине, тоесть не исправность, как мне вернуть его или обменять!??????
, вопрос №1699818, Олег, г. Кашира
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Автомобильное право
Как правильно оформить залог автомобиля?
Добрый день! Хочу одолжить человеку денег. В залог хочу взять у него а/м. Подскажите, как правильно оформить залог а/м, чтобы в случае невозврата а/м без проблем отошел в мою собственность? ПТС, расписка, договор купли продажи? Заранее спасибо!
, вопрос №1639233, Владимир, г. Томск
ДТП, ГИБДД, ПДД
Здравствуйте, это правда что по истечении 70 дней со дня приобретения авто можно поставить его на учёт в ГИБДД без штрафа?
Здравствуйте, это правда что по истечении 70 дней со дня приобретения авто можно поставить его на учёт в ГИБДД без штрафа?
, вопрос №1630267, Людмила, г. Курск
Защита прав потребителей
Как прописать условия получения гарантии на автомобильные запчасти?
Прописываем условия получения гарантии на автозапчасти, которые продаём. Хотим клиенту предложить помимо гарантии на товар также и бесплатную замену в автосервисе, при наступления гарантийного случая. Есть вопрос - имеем мы право предоставлять бесплатные услуги по замене деталей, вышедших из строя в течение гарантийного срока, лишь в тех автосервисах, которые сами определим? Например: Клиент, покупая рычаг на авто, получает гарантию на него. Если наступает гарантийный случай, то мы меняем деталь, либо возвращаем деньги. Но есть ещё расходы, которые клиент несёт при замене рычага. То есть если клиент решил не возвращать деньги за рычаг, а поменять у нас рычаг на новый, то можем ли осуществлять бесплатную замену данного рычага только в автосервисах, которые мы сами определим? При замене деталей в сторонних автосервисах стоимость работ по замене детали не компенсируется.
, вопрос №1614616, Сергей, г. Великий Новгород
ДТП, ГИБДД, ПДД
Ремонт гарантийного автомобиля по КАСКО
Автомобиль 2015г. На гарантии. Застрахован ОСАГО, Каско. Попал в ДТП. Вопросы: 1. Как долго страховая компания должна делать экспертизу поломок автомобиля? 2. Где делать ремонт автомобиля, чтобы не пропала гарантия? У официального дилера или на СТО по направлению страховой компании?
, вопрос №1575539, Коновалов Сергей Николаевич, г. Новокузнецк
Защита прав потребителей
Какие должны быть сроки гарантии на услуги шиномонтажа?
Здравствуйте. Меня интересует вопрос по сроку гарантии на оказанные услуги по шиномонтажу автотранспорта. Какова практика определения данного срока. Заказчик установил срок в шесть месяцев, что я считаю незаконно, так как речь идет об оказании услуг по текущему обслуживанию автошин не являющихся новым товаром.
, вопрос №1561452, Андрей, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Может ли производитель отказать в гарантии на автомобиль из-за установленной аудиосистемы?
Здравствуйте, есть в пользовании автомобиль, на который распространяется гарантия завода изготовителя(Автоваз). Является ли установка аудиосистемы мной самостоятельно в отказе от гарантийных обязательств со стороны изготовителя?
, вопрос №1525049, Евгений, г. Тамбов
1500 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возврат автозапчасти надлежащего качества
Здравствуйте, есть ли автозапчасти, которые можно назвать технически сложными? Возврат которых невозможен, если товар исправен? Например- не понадобился. Запчасти - топливный инжектор (форсунка), ТНВД, гидрокомпенсатор, датчик давления в турбине, турбина. Как таковых автозапчастей нет в списке технически сложных товаров, но ведь эти и некоторые другие запчасти действительно сложные, настраиваемые непосредственно при производстве данной запчасти и требующие замены/установки в сервисных центрах. Большинство из таких запчастей требуют так же аккуратного к себе отношения (не ронять, не бросать, не ударять, бережно перевозить), потому как в случае небрежного отношения запчасти не будут работать корректно. Могу ли я отказать в возврате такого товара, если он технически исправен, просто не понадобился человеку, но я не могу быть уверена в том, что работоспособность сохранена, тк для проверки мне необходимо установить деталь на стенд и больше она не будет новая, только БУ, что снижает ее стоимость.
, вопрос №1518129, Екатерина, г. Москва
Автомобильное право
Могу ли я вернуть авто обратно дилеру, если за 2 года эксплуатации по гарантии оно подверглось сильной коррозии?
авто куплено в 14 году, гарантия на лкп 5 лет! за 2 года эксплуатации авто по гарантии покрасил 80% авто , по 2 кругу пошла корозия на бампере , двери , багажнике!!! на 60000 кончилась гарантия на коробку , на 61000 она сломалась , сделал у официалов её за 40000т.р. в сентябре 16 года после них не работает 4 скорость все обещают сделать каждый месяц уже сентябрь !!!! могу ли я как то вернуть это авто обратно дилеру!!
, вопрос №1499875, Александр, г. Казань
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за отремонтированный по гарантии автомобильный компрессор?
Добрый вечер, купила в автомагазине компрессор автомобильный 28. 12.2015 , сломался компрессор в ноябре 2016, на коробке изготовитель даёт гарантию 1 год. Продавец берет товар смотрит, проверяет предохранители ( хорошие) и говорит мы вернём его изготовителю , а вы подождите. ( написал мне , что компрессор в ремонте). Ждала 2 недели , пришла дают новый , говорю давайте на него гарантию, продавец сказал нет. Пишит, на чеке от старого не рабочего насоса, что компрессор отдал на экспертизу того числа, что и в ремонт( по чеку) где сам писал ручкой и расписался . Говорит пишите претензию. Я ушла ни с чем , кроме чека т якобы он на экспертизе. Звоню директору , он сказал, что радоваться нужно, что новый давали, а не старый. Пришла в магазин с притензией со статьей 18 , о защите прав потребителей , а т. е о возврате денег и такой товар мне не нужен и тем более ремонтированный. На что директор( он там был) отказался брать претензию и даёт мне компрессор и говорит , ваш , я то говорю не знаю мой он или не мой я не знаю, откуда я могу знать это , я что его метила как то? Я товар не взяла и даю претензию на , что он отказывается ее брать . Говорит компрессор отремонтировали - берите( но в чеке же продавец написал, что он на экспертизе) как так то? В итоге я не взяла товар , а он не взял претензию . Что мне делать? Каковы мои шансы на возврат денег ? Спасибо
, вопрос №1486842, Елена, г. Тамбов
Автомобильное право
Могут ли забрать авто, если есть выписка нотариуса из реестра залогов?
Нужна консультация , хочу купить авто в Москве (сам из Омска) Знакомые съездили оценили тех состояние, меня все устроило. Говорю хозяину скиню фото Птс он, оригинал утеряли при переезде, в понедельник получу дубликат .мол если надо могу скинуть фото оригинала (фотал при покупке) В старом скане оригинальной ПТС 2 хозяина Первая регистрация авто 04,2012 он (продавец у которого я хочу купить ) второй хозяин на учет поставили 07,2013 Посмотрел по сайту ГИБДД по вину авто чистое Думал ну все возьму выписку у нотариуса и буду застрахован на 100% Позвонил нотариусу говорю мол хочу купить авто нужна выписка А она мне лично я таких выписок не делаю тк поправки в какой то там закон вступили в 2014 году и если авто было заложено раньше 2014 года то все равно авто могут забрать тк в реестре данные не ранее 2014 года Позвонил другому нотариусу говорят подъезжайте сделаем мол это гарантия того что авто чистое Возникает вопрос кто из нотариусов прав и смогут ли у меня забрать авто (даже если у меня будет выписка от нотариуса что авто чистое) тк авто 2012 года и оно могло быть заложено ещё до вступления этих поправок в закон 2014 года ??
, вопрос №1477370, Данил, г. Омск
400 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Трактовка "пройти ТО через год". Погрешность
в сервисной книжке автомобиля указано, что ТО должно выполнится в интервале некоторого пробега либо через год эксплуатации, что наступит ранее. больше никаких уточнений. пробег достигнут не был, поэтому прошел ТО по временному сроку - через год + 2 месяца. принимая автомобиль на ТО мне сказали, что срок я просрочил и с гарантии слетаю, должен был сделать ровно через год, +\- месяц. я сказал делать все-равно, отметки ставить как есть по факту, потом разберусь правомерно ли меня снимать с гарантии. после заметил, что в сервисную книжку не проставили факта прохождения ТО вообще. но имеется наряд-заказ с пробегом, датой, чеком, что прошел это ТО. вопрос - правомерны ли действия тех. центра? могу ли я требовать проставить в сервисную книжку факт проведения работ (прошел год, собираюсь уже делать следующее ТО). и главное - правда ли я обязан был делать ТО через год +\- только ОДИН месяц? нигде не нашел документов о допустимой погрешности. где их искать и надо ли вообще задаваться вопросом их существования, если это не уточнено в документах, с которыми меня ознакамливали и которые я подписывал? быть может существует стандартная юридическая трактовка "через год"?
, вопрос №1391596, Виктор, г. Рязань
Защита прав потребителей
Гарантия автомобильного двигателя
Добрый день. Являюсь пользователем автомобиля Хендай 2011 г. на последнем ТО (пробег 119000) выявили шум в двигателе. Гарантия на двигатель 5 лет или 120 000 пробега. 5 лет наступает в августе, до 120 000 еще одна тыс. Все на рубеже окончания. Вопрос такой: Машину сдал на обслуживание 3 июня, сегодня уже 5 июля, ребята за месяц внятного ответа не дали гарантия или нет и похоже не собираются, по тел говорят что предположительно я сам виноват, так как масло не доливал и создал масляное голодание в следствии чего все четыре поршня с задирами. Осложняет переговоры то, что я первые 2 ТО делал у официальных диллеров и последних 2 у официальных. А промежуточные 4 ТО делал в других сервисах, от куда предоставил заказ-на ряды о прохождении и сертификаты на материал (на сколько я знаю я не обязан обслуживаться у официальных диллеров) . На сегодняшний день пошел 32 день прибывания моего автомобиля в рем. зоне. Надо ли мне сейчас начинать с ними какую-то перетнзионную переписку? или дождаться наступления 45 дней а потом уже им руки выкрутить?
, вопрос №1304654, Николай, г. Пермь
Защита прав потребителей
Что делать, если в гарантийном талоне не поставили отметку о первом ремонте?
Я отдал на ремонт по гарантии автомобильную мойку, мне её починили, но после одной мойки опять вышла из строя. Хочю писать на магазин претензию, ну когда посмотрел в гарантийный талон то увидел что там нет отметки о первом ремонте.
, вопрос №1271860, Антон, д. Пенза
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 23.07.2017