Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Есть ли шанс все-таки вернуть деньги за билеты?
В "Авиакомпании "Победа" были куплены невозвратные билеты с датой вылета 04.03.22 в 12.50 из Москвы в Стамбул. В Москву нужно было добраться на поезде из Курска. Накануне, 03.03. авиакомпания изменила время вылета на более раннее, на 11.30. В связи с этим не смогли попасть на рейс (не успевали добраться в Москву). Написали письмо со ссылкой на п.2 ст. 108 Воздушного кодекса РФ. Ответа напрямую от авиакомпании не получили. На сегодняшний день на руках письма (ответы) от Роспотребнадзора, Росавиации. А также письмо от "Авиакомпании "Победа" (по запросу, полученному от Росавиации). В этом письме указано, что Авиакомпания утвердила возврат денежных средств, но из-за прекращения работы международных платёжных систем на территории РФ возврат осуществляется в речном режиме через систему платежей Сбербанка и сроки обработки платежей увеличились. С момента получения данного ответа прошло 2.5 мес. Деньги до сих пор не вернули. На последующие письма не отвечают. Есть ли шанс все-таки вернуть деньги за билеты?
- 20220916_100128.jpg
Здравствуйте, Екатерина!
Рекомендую Вам обратиться с исковым заявлением в суд по своему месту жительства с требованиями о взыскании денежных средств с авиакомпании, а также неустойки и штрафа за неудовлетворение требований потребителя в добровольном порядке.
С уважением, Василий Малюков!
Если Вам необходима дополнительная консультация по Вашему вопросу или подготовка документов, то Вы можете обратиться ко мне в чате (кнопка «Общаться в чате»).
Надеюсь, что мой ответ будет полезен для Вас!