Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите, как нам быть и что делать в данной ситуации?
Здравствуйте, ситуация следующая, весной с мужем покупали билеты в авиакомпании «Победа», к сожалению, улететь мы не смогли и сдали билеты. Деньги за билеты вернули. Но сегодня на электронную почту пришло письмо, о том, что при расчёте за билеты авиакомпания перевела излишки и просит вернуть деньги. Получается это ошибка авиакомпании, что перевели неверную сумму? Подскажите, как нам быть и что делать в данной ситуации?
- 7F1E2070-F4D3-46D4-834D-0440FEA616A0.png
Наталья, добрый день.
Вам пришло требование о возврате неосновательного обогащения.
Согласно статьи 1102 ГК РФ
1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение),
Вам нужно вернуть излишек.
С уважением