Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Почему не оформляют возврат сейчас?
Добрый день! Не могли бы Вы, пожалуйста, помочь разобраться? Сегодня сделал заявку на возврат денежных средств за рейс, расписание которого поменялось. Авиакомпания Победа. Мне сообщили, что мне нужно будет позвонить повторно после второго рейса из данного заказа. И только после этого будет оформлен возврат. Почему так? Уже ведь сейчас расписание изменено, и я сообщил о своём желании вернуть деньги. Почему не оформляют возврат сейчас? И мне не пришло никакого оповещения о возврате. Потом после дат рейсов просто скажут, что я не пришёл на рейс, а у меня и нет документов, подтверждающих возврат.
Здравствуйте. Деньги вам обязанв вернуть в течение десяти дней с момента получения претензии.
Приказ Минтранса России от 28.06.2007 N 82 (ред. от 15.09.2020) «Об утверждении Федеральных авиационных правил „Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей“
232. Возврат провозной платы производится на основании неиспользованного (частично использованного) перевозочного документа лицу, указанному в перевозочном документе, при предъявлении документа, удостоверяющего его личность, или управомоченному лицу — при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и документа, подтверждающего право на получение денежных сумм.