Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Авиакомпания

Последние вопросы по теме «Авиакомпания»

Фильтры
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за авиабилеты отмененные из-за пандемии
В январе 2020 года, было куплено 3 авиабилета по маршруту: москва - астана - москва(перелет должен был состояться 17 апреля 2020 года) у авиакомпании Scat (головной офис в Казахстане, представительства в РФ нет). Однако, из-за пандемии, рейсы были отмены. От авиакомпании пришла смс, что заявление о возврате денежных средств за билеты, а также сканы документов необходимо направить на электронную почту: vozvrat@scat.kz . Также подобное сообщение было размещено на официальном сайте авиакомпании: http://www.scat.kz/ru/news-284.html 05 апреля 2020 года - я отправил заявление, копию удостоверения личности, а также маршрутные квитанции на указанный адрес, получив при этом оповещение с ящика vozvrat@scat.cz о том, что мое обращение получено. 04 августа 2020 года - так и не получив никакого ответа от авиакомпании, я направил повторное обращение, получив также оповещение с ящика vozvrat@scat.cz , о том, что мое обращение получено. Многократные попытки дозвониться до авиакомпании за вышеуказанный промежуток времени, также не увенчались успехом. 26 мая 2021 - года я повторно обратился в авиакомпанию по электронной почте, но на этот раз получил ответ о том, что мое обращение принято и передано в соответсвующий отдел. 07 июня 2021 - я наконец получил официальный ответ от авиакомпании Scat, содержащий их отказ возвращать денежные средства за авиабилеты, аргументируя это тем, что прошло уже больше года с даты покупки авиабилетов. Вопросы: 1) можно ли что-то сделать в этой ситуации? ведь фактически из всех доказательств, что я направил им заявление - только скриншоты почтового ящика с отправленным письмом и их "отбивкой", что сообщение получено. Может быть можно сделать судебный запрос в яндекс, чтобы они подтвердили что письма ушли и доставлены? 2) в какой суд обращаться? авиакомпания зарубежная (Казахстан) и представительства в РФ не имеет. Однако, я являюсь гражданином РФ.
, вопрос №3056170, Виталий, г. Воронеж
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Мы приобрели авиабилеты авиакомпании Ир Аэро н 10 июня из магадана в Благовещенск, по прибытие в аэропорт мы
Мы приобрели авиабилеты авиакомпании Ир Аэро н 10 июня из магадана в Благовещенск,по прибытие в аэропорт мы узнали что рейс анулирован,нас никто не предупредил,пришлось брать другие билеты более дорогие.Должна ли нам авиакомпания вернуть деньги которые мы потратили на другие билеты,ведь по ихней вине мы попали в такую ситуацию
, вопрос №3055410, Евгений, г. Владивосток
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Позвонила на сайт покупки билетов, сказали писать в службу поддержки
Покупала билеты на самолёт на стороннем сайте(не на сайте авиакомпании, тк на нём не было билетов). При проходе регистрации нам сказали что в одном из билетов не совпадают паспортные данные(в билете отсутствовало отчество). Позвонила на сайт покупки билетов, сказали писать в службу поддержки. Без отчества меня не регистрировали на рейс, авиакомпания везла 5000 за добавления отчества в билет, мы заплатили. После оплаты скинула фотографию чеков в службу поддержки, они мне ответили спустя небольшой промежуток времени и сказали что отправили чеки на проверку в авиакомпанию, по истечению двух недель я не дождалась никакого сообщения от службы поддержки и написала сама с просьбой не игнорировать уже 3 моё сообщение. К слову мы покупали трансфер(два человека) у одного отчество было, а у меня нет. В электронном виде билетов высланных на почту отчество было, каким образом можно вернуть мои деньги?
, вопрос №3052565, Варвара, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Возможно ли внести в билет правку не оплачивая штраф без судебных разбирательств?
Здравствуйте!В приложение Аэрофлот не полностью прошло изменение персональных данных,паспорт указан в билете новый,а вот фамилия девичья...Ошибка техническая...авиакомпания предлагает сдать билет и приобрести новый....Возможно ли внести в билет правку не оплачивая штраф без судебных разбирательств ? Заранее спасибо!
, вопрос №3050218, Юлия, снт. Сахалинские зори
1400 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Вариант 1: оформить вынужденный возврат авиабилета у азимута, после этого купить на эти же даты другой
18.05.2021 были приобретены авиабилеты на 11.06.2021 Воронеж - Краснодар, с пересадкой в Миниральных Водах, длительность пересадки 1 час 30 минут. (оба сегмента авиакомпания Азимут). 25.05.2021 авиакомпания азимут заменяет первый сегмент перелета на рейс с вылетом 10.06.2021, таким образом пересадка превращается из 1,5 часа в 26 часов с ночевкой. Меня как покупателя такой вариант перелета полностью не устраивает. Но добраться в Краснодар 11.06.2021 я должен, свободных недорогих авиабилетов по этому маршруту на нужную мне дату уже не осталось, самый дешевый из оставшийся в 4 раза дороже того, что я приобрел 18.05. Как мне лучше поступить? вариант 1: оформить вынужденный возврат авиабилета у азимута, после этого купить на эти же даты другой авиабилет у другой авиакомпании, отправить в азимут претензию и требование возместить мне расходы на покупку нового билета (само собой они на нее не отреагируют), после путешествия подавать иск к азимуту с требованиями возместить покупку другого авиабилета, штраф, моральный ущерб. вариант 2: НЕ оформлять вынужденный возврат, отправить в азимут претензию и требование самостоятельно и за их счет произвести мне перебронирование на любой рейс до краснодара с вылетом 11-го числа (само собой они на нее не отреагируют), самостоятельно, через 3-4 дня после получения азимутами претензии, приобрести авиабилет у другой авиакомпании, после путешествия подавать иск к азимуту с требованиями возместить покупку другого авиабилета, штраф, моральный ущерб. вариант 3: возможно, есть еще какой-то более надежный вариант.
, вопрос №3046201, Виталий, г. Воронеж
Гражданское право
Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации или нет?
Командир звена в ГУП «Авиакомпания Енисейский мериди- ан» Ахмадов, являясь ответственным за организацию полетов, не провел планирование и предварительную подготовку экипажа вер- толета МИ-8. Полетная карта по маршруту не была подготовлена: маршрут не нанесен, искусственные препятствия в виде ЛЭП (линии электропередач) не отмечены, штурманский расчет не производился. Командир вертолета Карпович, несмотря на полученный по радио в процессе запуска двигателя нелетный прогноз, осуществил полет в условиях погоды, препятствовавшей выполнению рейса на безопас- ной высоте с учетом гористого рельефа местности: была сплошная кучево-дождевая облачность, шел мокрый снег. Командир вел вертолет под нижней кромкой облаков на высо- те ниже безопасной для полетов в горной местности. В последний момент, пытаясь избежать столкновения с ЛЭП, он произвел резкие изменения в управлении, что привело к заваливанию назад конуса вращения несущего винта и удару его лопастями по хвостовой балке с последующим ее разрушением и неуправляемым падением верто- лета. В результате катастрофы восемь человек погибли, шестерым причинен тяжкий вред здоровью. Приговором суда Ахмадов и Карпович осуждены по ч. 3 ст. 263 УК РФ. Адвокат Ахмадова в жалобе указал на необоснованность осуждения его подзащитного, тат как его действия не являлись при- чиной авиапроисшествия. Прав ли адвокат?
, вопрос №3046097, Александра, г. Москва
Все
Для его взыскания в судебном порядке нужно ли расторгать договор или достаточно претензии?
Добрый день! Между компаниями был заключен на осуществление авиаперевозок. Авиасообщение между странами прекращено, билеты на рейсы не выписаны, однако, авиакомпания не возвращает деньги. Можно ли считать это неосновательным обогащением? для его взыскания в судебном порядке нужно ли расторгать договор или достаточно претензии?
, вопрос №3037386, Мария, г. Москва
Приватный вопрос
Все
Аннулирован авиабилет
Приватный вопрос.
, вопрос №3035547, Никита, г. Новосибирск
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Вопрос такой действительно ли эти машейники правы?
Здравствуйте, приобрели с девушкой билеты авиакомпании Победа, в две стороны туда-обратно. На первый билет опоздали, поэтому пришлось брать билет другой авиокомпании, в одно направление, надеясь, что билет обратно у нас все равно есть. Но не тут то было, авиакомпания в одностороннем порядке аннулировала и второй билет, объясняя это тем, что нужно было известить её до окончании регистрации первого билета, чтобы нам сохранили второй. Также сказали что это их внутренне правило, если опаздываешь на первый сигмент билета, то последующие тоже аннулируются. Говорят, что при покупке они об этом информируют, специально проверил... Что нечерта не информируют именно при покупке, эта информация спрятана в бесконечных ссылках сайта. А на эл. почту пришло лишь сообщение, что билет аннулирован. Вопрос такой действительно ли эти машейники правы?
, вопрос №3026037, Максим, г. Москва
Приватный вопрос
Все
Гражданское право
Приватный вопрос.
, вопрос №3005057, Анастасия, автодорога. Новосибирск-Иркутск
Защита прав потребителей
Оплатил авиабилеты в январе 2020 через агентство trip.ru (зарегистрировано в Швеции), авиакомпания China Southern отменила рейс в связи с пандемией
Оплатил авиабилеты в январе 2020 через агентство trip.ru (зарегистрировано в Швеции), авиакомпания China Southern отменила рейс в связи с пандемией. До сих пор не получил ни возврат, ни ваучер, агент ссылается на авиакомпанию, авиакомпания - на агента. Длинные и долгие переписки и звонки ни к чему не привели. Куда обращаться?
, вопрос №3001303, Лев, г. Москва
Защита прав потребителей
Задержали рейс, пришлось срочно купить новые билеты на другой чтобы не опоздать на вылет из Москвы по тур путёвке
Добрый день. Задержали рейс, пришлось срочно купить новые билеты на другой чтобы не опоздать на вылет из Москвы по тур путёвке. Авиакомпания вернула стоимость билетов. Если ли шанс отсудить разницу в цене на билеты. Новые билеты стоили почти в 5 раз дороже тех стоимость которых была возвращена. Задержка рейса составляла 9 часов
, вопрос №2994337, Юлия, г. Москва
Все
Возврат средств за купленный билет
Добрый день. Нужна консультация по проблеме возврата денег за купленный билет. Я купил билет. Авиакомпания изменила расписание так, что использовать билет стало невозможно. Авиакомпания признает это и согласна вернуть средства, но требует чтобы запрос на их возврат был составлен посредником, который продал билет. Посредник требует за это с меня дополнительно ему заплатить. Насколько это правомерно??
, вопрос №2990702, Андрей, г. Москва
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Краснодар, вылет 27 декабря должен быть, заболели 17 декабря, предъявили в авиа компанию справки из
Добрый день! Купили невозвратные авиабилеты до г. Краснодар, вылет 27 декабря должен быть, заболели 17 декабря, предъявили в авиа компанию справки из поликлиники, что заболели короновирусом подтверждён анализа ми, авиакомпания попросили больничные, поликлиника выдала электронные больничные, сейчас авиакомпания просит бумажные, мы заверили в поликлинике больничные те которые были выданы в нашей поликлинике, но дочь увозили в Екатеринбург и её больничный не можем заверить т. к до Екатеринбурга 300 км. Правомерные действия авиакомпании, если нет то куда обращаться
, вопрос №2963382, Вера, г. Братск
Защита прав потребителей
Правомерны ли действия турфирмы?
В феврале 2020 заключил договор на оказание туристских услуг, перечислил турагенту предоплату 50% (оплатил банковской картой). Тур не состоялся из-за коронавирусных ограничений (должен был быть вылет в Черногорию в сентябре 2020г.). В октябре написал заявление на возврат денег, в рамках Постановления Правительства 1073 (со сроком возврата до 31.12.2021). Часть денег уже вернули, но остальную сумму возвращать отказываются по следующим основаниям: 1. Часть денег пошла на оплату стоимости авиаперелета (регулярного, а не чартерного). Авиакомпания отказывается вернуть деньги туроператору, поэтому я не получу возврата - деньги должен требовать у авиакомпании. Ссылаются в т.ч. на Постановление Правительства 991, хотя у меня нет договорных отношений с авиакомпанией. 2. Часть денег списал банк в качестве комиссии за эквайринг. Эту сумму турагент считает своими расходами и возвращать отказывается. Правомерны ли действия турфирмы? Если не правомерны - на какие правовые акты я могу ссылаться (кроме Постановления Правительства 1073) для обоснования своей позиции?
, вопрос №2962315, Александр, г. Екатеринбург
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 17.06.2021