Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Абонентская плата

Последние вопросы по теме «Абонентская плата»

Фильтры
Взыскание задолженности
Взыскание задолженности по предоставлению услуги пользования интернетом
Договор заключён с Омскими кабельными сетями 7.07 2013 в съёмной квартире, написано заявление на приостановление услуги с 1.04.2014 по 31.05.2014 . С квартиры съехали в июне 2014 года, но расторгнуть договор не было возможности по семейным обстоятельствам, теперь нам предъявили задолженность в размере трёх тысяч рублей. Законно ли начислялась абонентская плата за время с июня 2014 года по сегодняшний день????
, вопрос №867539, Изотова Елена, г. Омск
Взыскание задолженности
Несуществующий долг
Приобрела в феврале 2015г. симкарту МТС, абонентская плата-150 руб/мес. Пользовалась ею 2 месяца(оплачивала), потом симку потеряла. Сейчас постоянно звонят и шлют смс-сообщения с требованием оплатить 150 руб., хотя услугами я уже не пользуюсь. Угрожают передать долг Коллекторному агентству. Как быть в подобной ситуации?
, вопрос №862611, Татьяна Иванова, г. Саратов
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Сотовые операторы загоняют в долги
ЗДРАВСТВУйТЕ Правомерно ли списание абонентской платы в минус сотовым оператором система оплаты авансовая...ни о каких услугах в кредит в договоре нет ни слова Сергей
, вопрос №798957, сергей, г. Курган
Защита прав потребителей
Предоставление ПЛАТНОЙ информации о моих же действиях в сотовой связи
Здравствуйте, скажите пожалуйста, на основе каких прав и законов компания ОАО «МегаФон» предоставляет ПЛАТНО мою статистику и детализацию расходов? Пояснение данной услуги с официального сайта «МегаФон». Вот ссылка: https://spb.megafon.ru/services/finance/podrobnyy_schet_po_sms.html « Услуга предоставляется без абонентской платы и платы за подключение. Стоимость отправки одного запроса на получение информации и последних 10 списаниях составляет 4 ₽. »
, вопрос №798425, Михаил Воронин, г. Санкт-Петербург
300 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возврат денежных средств за неиспользованные услуги интернет
Доброго времени суток. Я приобрела sim-карту в компании ОАО Мегафон 05.09.2012 года для пользования услугами интернет через USB-модем. Несколько раз получалось так, что абонентскую плату у нас снимали, оставляя за нами задолженность в размере от 700 до 900 рублей. По некоторым причинам, либо отпуск, либо просто не имели возможность вовремя гасить задолженность, мы по несколько месяцев не пользовались услугами, а при пополнении счета, с нас опять снимать абон. Плату за текущий месяц. Я обращалась в компанию с просьбой сделать перерасчет за прошлые месяцы. Мне отвечали, что в качестве исключения, перерасчет может быть сделан несколько раз, а вообще корректировка по лицевом счету делается только один раз. Сейчас у меня такая же ситуация. В ноябре сняли абон. Плату в размере 990 рублей, образовалась задолженность 903р.26 коп. 6 февраля, мы погасили эту задолженность, но 7 февраля мы не смогли воспользоваться услугами т.к. У нас опять долг в размере 880 рублей. Я обратилась в компанию, но в корректировке мне отказали, ссылаясь на то, что мне уже несколько раз ее делали, и что меня предупреждали, что в следующий раз мне откажут. Подскажите могу ли я требовать возврата денежных средств за не использованные услуги интернет. Заранее спасибо. P.S. Прошу прощения, но прикрепить файл с договором у меня не получается, выдает ошибку. Вот ссылка на договор: http://prim.megafon.ru/help/info/blanks_docs/usloviya_okazaniya_uslug/
, вопрос №734074, Дарья, п. Палатка
Защита прав потребителей
Возможно ли отказаться от оплаченной услуги
Добрый день! Два месяца назад приобрела сим карту для планшета. Стоимость сим карты - сумма абонентской платы за три месяца за интернет. Услугой интернет не пользовалась. Могу ли я отказаться от этой услуги, т.е. вернуть деньги. Спасибо
, вопрос №729363, Наталья, г. Вичуга
Защита прав потребителей
Взяли плату за не оказанные услуги
Здравствуйте! Оператор связи списал абонентскую плату за месяц, баланс отрицательный - услуги не предоставляли десять дней. Я был в деревне на новогодних каникулах, вернулся в город, пополнил баланс, позвонил в контактный центр, попросил перерасчет. Диспетчер ответила мне что "все необходимые манипуляции произвела", но уже прошел месяц.. я позвонил им еще раз сегодня и узнал, что вообще обращался в КЦ последний раз три месяца назад!! и мне ничего не пересчитают.. Это законно? Брать деньги за не предоставленные услуги?
, вопрос №713352, Иван, г. Санкт-Петербург
Договорное право
Можно ли не платить за интернет
если я заключила договор на интернет но им не пользовалась . а мне приходит долг и какая та абонентская плата что мне делоть
, вопрос №696793, ольга, г. Владивосток
Договорное право
За должность
Я пользовался сим-картой (безлимитка) оформленной на меня, абонентская плата была 3000 рублей в месяц, потом я перестал ей пользоваться (не заблокировал ее) и мне в течении многих месяцев зачисляли на нее -3000 рублей (в договоре этого момента указано не было) спустя время мне позвонили представители этой компании и сообщили что я им якобы должен 30000 рублей, хотя я этих денег не тратил! И сказали что это дело они передают в палицию . Как мне быть и что делать?
, вопрос №670589, Дмитрий, г. Новоалтайск
Все
Абонентская плата за телефон
Хозяин телефона умер, но абонентская плата продолжает сниматься, хотя сами услуги связи отключены при 0 балансе. Должен ли я платить ежемесячно эту самую абонентскую плату?
, вопрос №635134, Дмитрий, г. Санкт-Петербург
Взыскание задолженности
Если интернет провайдер подал в суд
Подскажите пожалуйста. Я в августе 2013 г. заключила договор с другим провайдером интернет, а со старым письменно договор не расторгла, при этом кабель интернета от предыдущего провайдера был отключен. Сейчас они подали в суд взыскивают долг с августа 2013 по сентябрь 2014, якобы они не приостановили оказание услуг(хотя они полностью отключают доступ к интернет если есть даже хоть один день просрочки платежа), у них есть якобы биллинг статистики о том, что я использовала трафик интернет. Платежи у них авансовые, абонентская плата Есть ли шанс выиграть суд
, вопрос №617724, Ольга, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Придется судиться с МТС?
Являюсь абонентом МТС, очень давно, года так с 2000-го, точно даже и не помню, да и договора не сохранилось. Причем всегда им платил не малые деньги и был на хорошем счету. Даже лимит "минусовый" в -5300 руб. о чем-то говорит. В июле месяце был в отпуске, пользовался роумингом и на телефоне, ессно, был включен автоматический поиск сети. Приехав с отпуска - сразу на след. день на работу, и об автоматической настройке забыл, хотя ранее всегда относился к этому трепетно. А работаю - рядом с границей (Печорский район Псковской области), и именно в том месте наше МТС проигрывает эстонцам в качестве сигнала (половина города Печоры и окрестности). В итоге - 2 дня, пока не заметил неладное, разговоры тарифицировались, как международные!!! Их было немного, но сумма - 4445 руб. Тариф у меня безлимитка, так что я разговаривать не стеснялся, а вместо местного соединения - оказался роуминг! Пришел в местное отделение МТС (Псков) с претензией. Там сразу все поняли, сказали, что частый и далеко не первый случай, все вернем, напишите претензию. Был уверен, что все решено, но приходит отказ в удовлетворении претензии!!! Опять еду в офис. Говорят - что-то там не срослось, повторите претензию. Повторяю, результат тот же. Менеджер выразила мнение, что скорее всего дело в сумме, была бы маленькая - претензию удовлетворили бы, как в 99,9% случаев ранее. Написал 3-ю претензию, где уже подробно расписал все, в том числе о желании решить все в суде. Дело в том, что у меня 100% алиби - я территорию РФ не покидал - и по загранпаспорту, и по факту - предприятие режимное, фиксируется приход/уход и никуда не денешься, а также свидетели есть, что телефоном пользовался своим сам, будучи на работе. 3-я претензия тоже не удовлетворена. Остается суд. МТС ведет себя пассивно - я не пользуюсь их номером, перешел к другому оператору, и они ничего не делают. Готов с ними судиться, но у самого АБСОЛЮТНО никакой судебной практики. Я обычный законопослушный гражданин. Ну, в инете, почитаю, конечно, но хотелось бы услышать от Вас, специалистов, - как в данном случае себя правильно вести, как грамотно подать иск и вообще перспективность этого дела. Заранее всем спасибо за любой ответ. Влад. P.S. Кстати, номер они отключили, даже не смотря на то, что кредит мой выше задолженности, и на счету свыше задолженности положена еще и абонентская плата на месяц вперед.
, вопрос №604916, Влад, г. Псков
Договорное право
Договор публичной оферты
Компания по оказанию услуг связи для целей кабельного телевизионного вещания присылает мне квитанции об оплате антенны. Договор с этой компанией я не заключал. Купил квартиру с этой услугой (долгов не было) в 2008 году. Я продолжал оплачивать квитанции по декабрь 2012 года, пока пользовался услугой. Перестал оплачивать, после перехода на IP TV, но не предупредил компанию оператора кабельного ТВ (видимо здесь была ошибка) об окончании пользования услугой. Сейчас мне продолжают приходить квитанции об оплате антенны с долгом (самое главное, что антенны у нас демонтированы с 1989 года). Я просил компанию перестать присылать мне квитанции по несуществующему договору, на что получил такой ответ: Вы оплачивали услуги до декабря 2012 года. В соответствии с законодательством РФ факт оплаты услуг по публичному договору-оферте, опубликованному в СМИ, является равносильным подписанию договора в письменной форме. Заявления о расторжении договора от вас не поступало, сигнал в вашу квартиру доставлялся, поэтому договор действует, и вам начисляется абонентская плата Для расторжения договора и отключения вас от сети кабельного телевидения необходимо заполнить заявление в ООО "ххх" и погасить образовавшуюся задолженность Теперь вопрос: Если я не заключал договор ранее (а бывший собственник квартиры скончался в 2006 году) и не давал согласие на продление договора, правомерны ли требования оплаты по договору оферте( как я понимаю, мне автоматом продлили договор, ссылаясь на договор публичной оферты)?
, вопрос №602721, Юрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги?
Здравствуйте!19 октября 2014 года я подключил опцию интернета XL от Мегафон за 930 рублей,и с 21 октября 2014 г. не могу войти в интернет.Выходит уведомление:"Недостаточно средств для подключения опции".с 19 до 21 октября проблем не было с интернетом.При подключении опции мной был пополнен баланс на 1000 рублей.Абонентская плата должна списываться за месяц.Можно ли как-то вернуть деньги?Не сгорят ли мои деньги?
, вопрос №593630, Прокопий, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Претензия к компании "МТС"
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, есть ли у меня шансы списать долг. Я пользовался услугами кабельного ТВ от компании \"Коминтел\" в г.Тюмень. В связи с продажей жилья расторг договор в июле 2010 года. Вскоре после этого компания \"Коминтел\" перешла в собственность \"МТС\". В 2014 году мне сообщили из \"МТС\" о долге в 1650 руб. Выяснилось, что в архивах \"МТС\" отсутствуют сведения о расторжении договора. Была начислена абонентская плата за 2 месяца. Договор был расторгнут в одностороннем порядке \"МТС\" в марте 2014 г. За давностью времени у меня не осталось никаких документов, подтверждающих расторжение договора. Мною была составлена претензия с просьбой поднять архив \"МТС\" с целью поиска подтверждения расторжения договора и перерасчета задолженности. Предоставлены копии договора продажи квартиры и выписки по этому адресу. В перерасчете было отказано. Вот их ответ: В ответ на Ваше обращение от июля 2010 г. сообщаем, что заявление о расторжении договора об оказании услуг связи N 61400007115 (далее – договор) в Компанию МТС от Вас не поступало. Уведомляем Вас о том, что с 20.03.2014 г. договор расторгнут в одностороннем порядке по инициативе Компании МТС в связи с невыполнением Вами условий данного договора, связанных с несвоевременной и неполной оплатой услуг связи. Уведомляем, что Абонент обязан сообщать Оператору в срок, не превышающий 60 дней, о прекращении своего права владения Помещением, в котором установлено Абонентское оборудование, а также об изменении фамилии, места жительства, либо о наименовании юридического лица и места. По состоянию на 12.10.2014 г. задолженность по договору составляет 1655 руб. 00 коп. и подлежит оплате в установленном порядке. Для всестороннего решения Вашего вопроса, рекомендуем предоставить копию заявления о расторжении договора от июля 2010 г. ... С уважением, Чикирев Дмитрий dima_tch@mail.ru
, вопрос №583870, Чикирев Дмитрий, г. Тюмень
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 10.06.2015