Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если оператор сотовой связи уменьшает трафик?
Я пользователь модема Мегафон Интернет S c абонентской платой 290 руб в месяц и трафиком 8 Гбт. Каждый месяц, примерно за четыре-пять дней до завершения договора о безлимите, мне приходит сообщение, что скорость ограничена. Стоит только доплатить 59 рублей за опцию "Продли скорость", как уже через день приходит аналогичное предупреждение, и скорость снова ограничена. Это никак не связано с интенсивностью работы моего интернет-соединения. Я уверен, что таким путём компания ворует трафик и деньги у своих клиентов. Каков выход из этой ситуации?
Здравствуйте, Александр!
Я уверен, что таким путём компания ворует трафик и деньги у своих клиентов.
АЛександр Семёнов
Для начала Вам нужно сделать детализацию по Вашему номеру, чтобы было видно, сколько трафика расходуется Вами, и укладываетесь ли Вы в 8 Гб.
Потому что, если Вы превышаете квоту в 8 Гб, вне зависимости от того, прошёл месяц или нет, то скорость снижается обосновано.
Если же превышения нет, то нужно писать претензию компании с требованием возместить лишние расходы и устранить нарушения.