8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
300 ₽
Вопрос решен

Возврат денежных средств за неиспользованные услуги интернет

Доброго времени суток.

Я приобрела sim-карту в компании ОАО Мегафон 05.09.2012 года для пользования услугами интернет через USB-модем. Несколько раз получалось так, что абонентскую плату у нас снимали, оставляя за нами задолженность в размере от 700 до 900 рублей. По некоторым причинам, либо отпуск, либо просто не имели возможность вовремя гасить задолженность, мы по несколько месяцев не пользовались услугами, а при пополнении счета, с нас опять снимать абон. Плату за текущий месяц. Я обращалась в компанию с просьбой сделать перерасчет за прошлые месяцы. Мне отвечали, что в качестве исключения, перерасчет может быть сделан несколько раз, а вообще корректировка по лицевом счету делается только один раз. Сейчас у меня такая же ситуация. В ноябре сняли абон. Плату в размере 990 рублей, образовалась задолженность 903р.26 коп. 6 февраля, мы погасили эту задолженность, но 7 февраля мы не смогли воспользоваться услугами т.к. У нас опять долг в размере 880 рублей. Я обратилась в компанию, но в корректировке мне отказали, ссылаясь на то, что мне уже несколько раз ее делали, и что меня предупреждали, что в следующий раз мне откажут. Подскажите могу ли я требовать возврата денежных средств за не использованные услуги интернет. Заранее спасибо. P.S. Прошу прощения, но прикрепить файл с договором у меня не получается, выдает ошибку. Вот ссылка на договор: http://prim.megafon.ru/help/info/blanks_docs/usloviya_okazaniya_uslug/

Показать полностью
, Дарья, п. Палатка
Павел Солнцев
Павел Солнцев
Юрист, г. Самара

Добрый день. Если вашим договором предусмотрено, что вы платите фиксированную абонентскую плату независимо от траффика, то вернуть эти деньги не удастся даже через суд. А почему бы вам не сменить тариф, который бы не предусматривал абонентской платы?

0
0
0
0
Ольга Николаева
Ольга Николаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Дарья, добрый день. Какой тарифный план у Вас был выбран? предусмотрена ежемесячная абонентская плата по тарифному плану?

0
0
0
0

Если у Вас такрифный план с ежемесячной платой, а судя по всему это именно так

Несколько раз получалось так, что абонентскую плату у нас снимали, оставляя за нами задолженность в размере от 700 до 900 рублей.

Дарья

Смотрю Договор на услуги Мегафона из предложенных Вами ссылок:

При авансовой системе оплаты:
10.2. Абонент оплачивает Услуги посредством авансовой системы оплаты
(авансового платежа), если Договором, Тарифным планом, условиями оказания
отдельных Услуг или дополнительным соглашением к Договору не установлены
условия и порядок применения кредитной системы оплаты (отложенного платежа).

10.4.3. Оператор вправе устанавливать размер Порога отключения в
зависимости от Тарифного плана. Оператор ограничивает предоставление Абоненту
Услуг, если состояние Баланса Лицевого счета достигает Порога отключения.

 10.4.4. В случае образования за Расчетный период задолженности Абонента за
оказанные Услуги счет на оплату указанной задолженности должен быть оплачен до
конца календарного месяца, следующего за Расчетным периодом. Счет подлежит
оплате независимо от того, применялись ли к Абоненту меры по ограничению
предоставления Услуг в соответствии с п. 10.4.3 настоящих Условий.

 10.4.5. Возобновление оказания Услуг производится в течение 1 (одного) дня
после пополнения Лицевого счета Абонента до уровня, превышающего Порог
отключения.

При кредитной системе оплаты:
10.5.1. При оплате Услуг посредством отложенного платежа оказанные Услуги
оплачиваются по окончании Расчетного периода. Абонент обязан оплатить Услуги не
позднее 30 (тридцати) календарных дней после окончания Расчётного периода, если
иное не установлено Оператором.
10.5.2. При кредитной системе оплаты Абонент имеет право пользоваться
Услугами Оператора в пределах предоставленного кредитного лимита,
определяемого и изменяемого Оператором. При достижении Балансом Лицевого
счёта величины кредитного лимита Оператор вправе ограничить предоставление
Услуг Абоненту.
10.5.3. Возобновление предоставления Услуг производится после увеличения
Баланса Лицевого счета Абонента свыше уровня Порога отключения.

 Вам необходимо либо перейти на другой тариф, где не предусмотрена ежемесячная абонентская плата, где рассчет идет от  использованного трафика. К сожалению, 

Подскажите могу ли я требовать возврата денежных средств за не использованные услуги интернет.

Дарья

потребовать возврата денежных средств за неиспользованные услуги интернет Вы не можете. Удивительно, что они корректировали Вам их несколько раз до этого.

0
0
0
0

Я заключила тот договор, что действителен до 19.10.2013 года. А как же пункт 10.16?

Дарья

10.4.4. В случае образования за Расчетный период задолженности Абонента за
оказанные Услуги счет на оплату указанной задолженности должен быть оплачен до
конца календарного месяца, следующего за Расчетным периодом.Счет подлежит
оплате независимо от того, применялись ли к Абоненту меры по ограничению
предоставления Услуг в соответствии с п. 10.4.3 настоящих Условий

4.13. Абонент также вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения
Договора (расторгнуть Договор) путем неиспользования Услуг в течение срока и на
условиях, указанных в Тарифном плане Абонента.

О приостановке использования услуг Вы должны были предупредить оператора письменно

4.12. Абонент вправе в одностороннем порядке расторгнуть Договор либо
отказаться от выполнения условий Договора в части использования одного или более
Абонентских номеров посредством направления Оператору заявления в письменной
форме
об одностороннем расторжении Договора либо об отказе от выполнения
условий Договора в части использования одного или более Абонентских номеров,
указанных в Договоре. Дата принятия заявления Оператором либо более поздняя
дата, указанная в заявлении, является датой расторжения Договора либо датой
прекращения использования соответствующего Абонентского номера.

0
0
0
0
Алексей Шпадырев
Алексей Шпадырев
Адвокат, г. Москва
Эксперт

Дарья, здравствуйте!

Из приведенной вами ссылки не совсем понятно, где ваш договор. Также вы не уточнили, какой у вас тариф, как списывается абонентская плата.

0
0
0
0
Елена Рассказова
Елена Рассказова
Юрист

Добрый день!

 У вас в договоре указано, что вы платите денежную сумму за количество использованного трафика или независимо от него?

Если за использованный трафик, то действия мегафон не правомерны.

Какой конкретно договор вы заключили из тех, что предоставили сейчас?

0
0
0
0
Дарья
Дарья
Клиент, п. Палатка

Я заключила тот договор, что действителен до 19.10.2013 года. А как же пункт 10.16?

Уточнение клиента

Я заключила тот договор, что действителен до 19.10.2013 года. А как же пункт 10.16?

На тот период, когда вы не пользовались( например уехали в о пуск), вам необходимо было подать заявление о приостановлении оказания услуги.

На данный момент же считается, что услуги мегафон предоставили надлежаще. 

Помимо того, у вас фиксированная оплата.

поэт ов вы не сможете взыскать денежные средства за неиспользованный интернт.

0
0
0
0
Светлана Аникеева
Светлана Аникеева
Юрист

Здравствуйте!

Считаю, что шансов на перерасчет у Вас нет, поскольку Ваш договор предусматривает фиксированную абонентскую плату. которая начисляется независимо от того, пользовались вы услугой или нет. 

В подтверждение выкладываю апелляционное определение, которым засилен отказ в перерасчете в похожей ситуации по МТС.

0
0
0
0

Я заключила тот договор, что действителен до 19.10.2013 года. А как же пункт 10.16?

Дарья

Данный пункт действует до оказания услуги, поскольку речь идет о неизрасходованном остатке. 

0
0
0
0
Александр Самарин
Александр Самарин
Юрист, г. Москва
Эксперт

Здравствуйте. 

Тут важно то, подавали ли Вы письменное заявление о приостановке оказания услуги, если нет, и в соответствии с договором/тарифом взимается абонентская плата ежемесячно независимо от того, пользовались или нет услугой, то вернуть не получится

Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2007 г. N 575 г. Москва«Об утверждении Правил оказания телематических услуг связи»

32. Оплата оказанных телематических услуг связи может осуществляться по абонентской, повременной или комбинированной системе оплаты, по объему принятой, и (или) переданной, и (или) отправленной, и (или) обработанной, и (или) хранимой информации либо по факту оказания единичной услуги.

Оператор связи не вправе требовать плату за оказание телематических услуг связи за тот период, в течение которого оказание телематических услуг связи приостанавливалось в соответствии с законодательством Российской Федерации.

48.По письменному заявлению абонента оператор связи обязан без расторжения договора приостановить оказание телематических услуг связи абоненту. 

При этом с абонента взимается плата за весь период, указанный в заявлении, в соответствии с установленным для таких случаев тарифом.

0
0
0
0

Я заключила тот договор, что действителен до 19.10.2013 года. А как же пункт 10.16?

Дарья

Это относится скорее к тем тарифным планам, где берут конкретно за Мб плату. У Вас судя по всему безлимит или определённое кол-во Мб включено в абонентскую плату.

0
0
0
0
Похожие вопросы
900 ₽
Семейное право
Сегодня пришло через гос услуги постоновления овзыскании денежных средств.взыскатель первая клиентская компания.что?
Сегодня пришло через гос услуги постоновления овзыскании денежных средств.взыскатель первая клиентская компания.что?откуда?не понятно.
, вопрос №4037121, Клиент, г. Норильск
Наследство
Отмят ли мне детские пособия если я унаследовала денежные средства
Здравствуйте!отмят ли мне детские пособия если я унаследовала денежные средства
, вопрос №4036487, Александра, г. Саратов
386 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Сейчас разделили ее на две части, ссылаясь на то что в договоре с юридическим лицом нельзя прописать срок перечисления денежных средств от покупателя (нас) 10 дней?
Сделка купли продажи квартиры с альтернативой покупкой. Решение от опеки на альтернативную квартиру есть. Сделка планировалась одним днём. Сейчас разделили ее на две части, ссылаясь на то что в договоре с юридическим лицом нельзя прописать срок перечисления денежных средств от покупателя (нас) 10 дней?! Насколько это достоверно
, вопрос №4036424, Юлия, г. Иркутск
Гражданское право
Здравствуйте, друг выиграл крупную сумму в онлайн казино и после вывода денежных средств карта банка была заблокирована по статье 115 фз, как разблокировать карту и снять денежные средства
Здравствуйте, друг выиграл крупную сумму в онлайн казино и после вывода денежных средств карта банка была заблокирована по статье 115 фз, как разблокировать карту и снять денежные средства
, вопрос №4036305, Оспан, г. Москва
Защита прав потребителей
Написала притензию на возврат денежных средств, так как не доверяю данной модели телефона и не хочу пользоваться данной моделью
Здравствуйте! Купила телефон в июне 2023 года. В ноябре начались проблемы. Телефон начал выдавать ошибку неверный ввод пароля и зависал, автоматически перезагружается и слетал до заводских настроек, не давал первый день установить никакие приложения, даже гугл аккуант все сохранённые файлы, документы в нем все слетело, восстановить никак не удалось ничего. Потом слетал каждые 10-14 дней, затем спустя месяц стало слетать каждые 2-3 дня, приходилось каждый раз скачивать приложение тратя свое личное время на установки. Отнесла в магазин на сервесное обслуживание. Телефон мне предоставить могли только в течении трех дней. Задала им вопрос чем же мне пользоваться эти дни. Сказали ничем не могут помочь. Только в течении 3 дней. Пришлось купить новый, что бы не остаться без связи. Написала притензию на возврат денежных средств, так как не доверяю данной модели телефона и не хочу пользоваться данной моделью. Пришёл отказ в возврате средст. Что делать дальше? Подскажите пожалуйста?
, вопрос №4036198, Татьяна, г. Москва
Дата обновления страницы 20.02.2015