Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Абонентская плата

Последние вопросы по теме «Абонентская плата»

Фильтры
Защита прав потребителей
Оплата задолженности по услугам мобильного оператора
Добрый день. Покупал сим карту МТС для поездки, тариф с абонентской платой, пользовался 2 недели после чего симку вытащил из телефона и забыл про неё. МТС присылает письма с требованием оплатить долг за услуги которыми я не пользовался. Грозятся передать задолженность в коллекторское агентство или суд. Насколько правомерны их действия? Не понимаю почему должен платить за услуги которыми я не пользовался. Является ли это вымогательством?
, вопрос №1046501, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Должен ли оператор кабельного телевидения уведомлять письменно абонента о повышении абонентской платы за услугу?
Мы получаем услуги кабельного телевидения у оператора, к которому нас перевели, когда сменили фирму, в которой ранее заключали договор, поэтому нового договора на руках не имеем. Мы исправно оплачиваем ТВ, но пришло смс уведомление и позвонили с новостью о том, что у нас долг. В компании ответили что плата повысилась с 1 октября. Мы оплатили услуги 5 ноября по прежней абонентской плате, т.к. не знали о ее повышении. Должен ли нас оператор уведомить письменно о повышении платы и должны ли мы платить?
, вопрос №1039230, Светлана, г. Рязань
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Имеет ли право оператор сотовой связи по телефону сменить тарифный план?
Оператор позвонил на номер телефона моего ребенка.Номер зарегистрирован на меня.Оператор навязал смену тарифа, и мой ребенок согласился. Тарифный план с очень дорогой абонентской платой, поэтому нас он не устраивает. После звонка в службу сотовой связи, они утверждают, что им не понятно, что они общались с ребенком.Кто прав.
, вопрос №1037340, Максим, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Могу ли я расторгнуть договор с интернет-провайдером?
Добрый день! Заключила договор с интернет провайдером. По договору идет абонентская плата. Интернет был в течении часа, потом перестал работать. Звоню в службу 4 день, говорят заявка в работе. Могу ли я расторгнуть договор?
, вопрос №1026923, Наташа, рп. Шексна
Защита прав потребителей
Возврат денежных средств, ошибочно списанных банком с кредитной карты
Добрый вечер!С моей кредитной карты в июне месяце была снята ежегодная абонентская плата в размере 750 рублей, в сентябре вновь появилась такая сумма, которая тоже была оплачена.Для решения вопроса мы позвонили в службу сбербанка,ее сотрудник просмотрев все операции, сказал,что второй раз плату за обслуживание списали неправомочно,составил претензию,в течение отведенного времени,нам ответ не был предоставлен. При повторном звонке по истечении срока отведенного на рассмотрение,нам стали утверждать,что якобы сотрудник некорректно составил претензию,составлена новая.Чувствую,что и этот запрос повиснет в воздухе.Что следует делать в таких случаях?Есть ли органы,в которые можно обратится,в банке просто начинают литиь воду и разводить руками?Какими должны быть наши действия?
, вопрос №1021486, Елена, г. Тихвин
Защита прав потребителей
Должна ли я платить за непредоставленные услуги?
Я живу в Перми, у меня дома установлен домашний телефон. Если я не платила вовремя за домашний телефон, компания Ростелеком, которая предоставляла мне услуги связи, отключала временно мой телефон, то есть я могла позвонить только по горячим номерам, то есть в скорую помощь, милицию и т.п. Когда надобность в домашнем телефоне отпала, я перестала за него платить, естественно компания Ростелеком перестала мне предоставлять услуги связи, но при этом ещё три месяца продолжала мне начислять абонентскую плату, что в итоге составило почти 1300 рублей. Потом она передала мой долг в какую то другую фирму, и теперь мне оттуда идут письма, что я должна заплатить за услуги, которыми не пользовалась и не могла пользоваться, поскольку мой телефон был отключен за невнесённую предоплату. В противном случае мне угрожают, что подадут на меня в суд. Скажите, должна ли я оплачивать этот долг?
, вопрос №1019071, Ольга, г. Пермь
Защита прав потребителей
Долг перед Ростелеком передали ЦЗ Инвест из Брянска
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как разобраться в следующей ситуации: у меня был оформлен договор с "Ростелеком" на услугу интернет. Им пользовалась до января 2014 года. пока в один прекрасный момент просто пропало интернет-соединение. Дозвониться в тех.поддержку не смогла: постоянно срывался звонок после соединения с отделом поддержки или приходилось висеть на трубке до получаса. В итоге вернулась к старому провайдеру, а про "Ростелеком" забыла. Весной 2015 года мне пришло письмо, где в ультимативной форме компания требовала оплатить просроченную задолженность. Откуда она взяласть не могла понять пока после нескольких звонков в справочную службу оператор возвестила меня, что на счет накапала абонентская плата за сохранение абонентской линии. О чем я и знать не знала. В январе 2014 я оплатила интернет и даже переплатила. Деньги мне не вернули, конечно, хотя компания видела, что интернетом я не пользуюсь, раз сохраняли линию. Я платить отказалась. В июне мне пришло письмо о том, что если я не оплачу долг, то его передадут по договору цессии. В сентябре уже пришло письмо от неизвестной конторы, которая требовала оплатить уже возросшую задолженность, которую они якобы выкупили у "Ростелеком". Я позвонила по горячей линии из письма и пояснила ситуцию. Мне посоветовали обратиться с претензией в компанию-провайдера. И после стали доставать телефонными звонками мою маму, потому что я имела несторожность сначала позвонить с ее номера. На мой позвонили только пару раз. Спустя около месяца мне пришло уведомление от этой же конторы где они пишут, что собираются передавать дело в суд в начале ноября. Т.е. фактически, не дают мне разобраться с "Ростелеком". Что делать в такой ситуации, помогите.
, вопрос №1014023, Евгения, г. Самара
Защита прав потребителей
Расторжение договора на предоставление услуг
имеет ли право городская телефонная компания начислять абонентскую плату если услуга связи абоненту не предоставляется почти три месяца и возможно ли расторжение договора без оплаты срока в который услуга не предоставлялась
, вопрос №1010881, Андрей, пгт. Юрино
Защита прав потребителей
Оплата абонентской платы за обсулуживание
Доброго времени суток! Сегодня получил смс-ку из Связного-Банка, о том что мне сегодня необходимо погасить задолженность за годовое обслуживание в размере 3900 руб. На счете у меня в данный момент отсутствуют какие-либо средства, так как я больше не планирую пользоваться услугами данного банка. Подскажите пожалуйста, обязан ли я платить им плату за годовое обслуживание, если не собираюсь больше пользоваться их услугами? Если можно как-то этого избежать, то какие действия от меня требуются? С уважением, Александр.
, вопрос №998595, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Что делать, если оператор сотовой связи уменьшает трафик?
Я пользователь модема Мегафон Интернет S c абонентской платой 290 руб в месяц и трафиком 8 Гбт. Каждый месяц, примерно за четыре-пять дней до завершения договора о безлимите, мне приходит сообщение, что скорость ограничена. Стоит только доплатить 59 рублей за опцию "Продли скорость", как уже через день приходит аналогичное предупреждение, и скорость снова ограничена. Это никак не связано с интенсивностью работы моего интернет-соединения. Я уверен, что таким путём компания ворует трафик и деньги у своих клиентов. Каков выход из этой ситуации?
, вопрос №980141, АЛександр Семёнов,
Защита прав потребителей
Законно ли начисление абонентской платы после отключения интернета?
здравствуйте! скажите паж. как быть я не пользуюсь интернетом пару месяцев потому что уменя его отключили за неуплату но мне постоянно приходит абонентская плата за месяц законно ли это
, вопрос №956872, наталья, г. Бугульма
300 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Привлеч Провайдера
День добрый. Интернет провайдер оказывает не качественные услуги. Обязуется предоставлять безлимитный интернет с определённой скоростью. Скорость недостаточная, сигнал не стабилен (пропадает, появляется). Технические специалисты претензии принимает стабильность и скорость сигнала на какое то время возобновляется. Проходит месяц два и пять нет сигнала, нет скорости. Письменные требования о компенсации или возврате абонентской платы игнорируются. Как и к какой ответственности можно привлечь организацию интернет провайдера, опираясь на конкретную судебную практику, без демогогии?
, вопрос №949684, Никита, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Обязана ли я платить абонентскую плату, если номером не пользовалась больше полугода?
Раньше я жила в Хабаровске пользовалась хабаровской симкартой мтс. Потом уехала в приморье и перестала пользоваться номером, таи образовался долг 550 р сумма то не большая, но на данный момент у меня финансовая ситуация не позволяет оплатить, долг передали коллекторам, теперь они названивают и требуют выплатить долг. Обязана ли я платить долг если номером долгое время не пользовалась? И что делать в такой ситуации? Я несколько раз писала. Претензииэ
, вопрос №948282, Александра, г. Уссурийск
Защита прав потребителей
Правомерно ли взыскание задолженности компанией МТС за услуги, которые не были использованы?
Здравствуйте, вот такая ситуация сложилась у меня с МТС. Дочери купили новый телефон, чтобы она пользовалась интернетом купили карту МТС тарифный план «Smart+102014» абонентская плата 400 руб в месяц. С мая по август месяц решили не пользоваться услугами МТС и не стали вносить плату. В июле месяце, МТС прислали по почте письмо в котором говорится, что у нас задолженность -350 руб. (текущий баланс был +50 руб.), т.е. сняли 400 руб. Понятное дело, что интернетом дочь в мае не пользовалась. Вопрос - что мы должны оплачивать? Составили претензию, отправили по электронной почте, пришёл вот такой ответ(Здравствуйте, Наталья. Согласно условиям тарифного плана «Smart+102014» первое списание ежемесячной платы, а также предоставление пакетов минут, SMS и интернета осуществляется в момент подключения / перехода на тариф в полном объеме. Последующее списание ежемесячной платы и начисление пакетов минут, SMS и интернета осуществляется каждый месяц, начиная со второго, в полном объеме, в день соответствующий дате подключения / перехода на тариф, независимо от количества средств на счете. Подробные условия тарифного плана здесь: http://static04.mts.ru/uploadsibir/contents/1010/smart_plus_102014_kemerovo_150715.pdf. Указанная вами задолженность образовалась после списания абонентской платы 03.05.2015, за период 03.05.2015 00:00:00-02.06.2015 23:59:59. С уважением, Дмитрий М. ПАО "МТС" ). Подскажите насколько правомерны действия МТС и если эти действия не правомерны, то какие меры предпринять?
, вопрос №933845, Наталья, г. Новокузнецк
Договорное право
Отказ от абонентского договора с фитнес-центром
Компания (фитнес-центр) в порядке ст.429.4. ГК РФ заключила договор с физ.лицом на услуги спортзала в рамках абонемента: договор (абонемент) на 3 месяца, оплата авансом всей суммы, т.е. расчетный период взят 3 месяца. Условиями договора предусмотрено, что клиент может посетить в месяц не более 12 занятий. Стоимость одного занятия не определяется, не фиксируется, исходим из абонентского договора и квартальной абонентской платы. Клиент со дня заключения договора посетил 12 занятий за 15 дней и потребовал расторжения договора и возврата уплаченного аванса за 2,5 месяца с мотивировкой "плата абонентская, не за занятия, соответственно расчет возврата должен производиться пропорционально неиспользованным дням, независимо от количества использованных занятий, согласно ст.32 Закона О ЗПП". Вопрос: на чьей стороне правда с учетом новой нормы? Сколько денег требуется вернуть клиенту и требуется ли вообще возвращать, если это абонентский договор на 3 месяца? Спасибо.
, вопрос №913514, Glafira, г. Пермь
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 13.06.2017