152 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

152 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Привлеч Провайдера

День добрый.

Интернет провайдер оказывает не качественные услуги. Обязуется предоставлять безлимитный интернет с определённой скоростью.

Скорость недостаточная, сигнал не стабилен (пропадает, появляется).

Технические специалисты претензии принимает стабильность и скорость сигнала на какое то время возобновляется. Проходит месяц два и пять нет сигнала, нет скорости.

Письменные требования о компенсации или возврате абонентской платы игнорируются.

Как и к какой ответственности можно привлечь организацию интернет провайдера, опираясь на конкретную судебную практику, без демогогии?

22 Августа 2015, 13:08, вопрос №949684
300 стоимость
вопроса
вопрос решён
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (4)

Юрист - Азизбек
9419
ответов
2158
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
  • 9419ответов
  • 2158отзывов

за невыполнение своих договорных обязательств перед абонентом провайдер должен возместить убытки по правилам, предусмотренным ст. 15 ГК (п. 2 ст. 393 ГК). При этом имеется в виду неисполнение любой обязанности по договору, например неоказание услуг связи или оказание, но с нарушением требований о качестве. С учетом того, что письменный договор на оказание услуг связи заключается сегодня крайне редко, необходимо подчеркнуть, что при доказывании наличия у провайдера соответствующей обязанности необходимо будет ссылаться на обычаи делового оборота, в том числе и на обычаи поведения в сети.В соответствии с ч. 3 ст. 401 ГК провайдер отвечает перед абонентом независимо от вины, но впоследствии будет иметь право предъявить регрессный иск согласно ст. 1084 ГК. Однако провайдер в договоре с абонентом может закрепить возможность привлечения к ответственности только при наличии вины.

Можете обратиться в Роспотребнадзор с заявлением о наршении ФЗ «защите прав потребителей». Предварительно нужно провести замеры скорости, диагностику в присутствии представителя провайдера.

22 Августа 2015, 13:41
q Отблагодарить
0 1
получен
гонорар
50%
Юрист - Михаил
7412
ответов
3054
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Уважаемый Никита! Здравствуйте! В дополнение к мнению уважаемого коллеги примите следующее:

можете с жалобой на Вашего провайдера обратиться с жалобой в Управление Россвязьнадзора по Вашему региону (по округу). Соответственно, по результатам проверки будете уже решать вопросы исходя из положений Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей», в т.ч. снижением платы за предоставляемые некачественно услуги, возмещения убытков и морального вреда (см.ст.14,15 Закона №2300-1).

Далее, имейте в виду, когда Вы подключаетесь в сеть, должна быть информационная таблица (информационное табло или называйте как хотите), в которой видна скорость соединения, объем полученной и переданной информации (трафик) за тот или иной период времени. По уму, при посещении Россвязьнадзора возьмите с собой ноутбук и покажите специалистам характеристики соединения. Там все сразу увидят и поймут что к чему.

22 Августа 2015, 13:56
q Отблагодарить
0 0
7412
ответов
3054
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Общаться в чате

Уважаемый Никита! В дополнение: если на претензии ответа нет, остается только суд. Касательно судебной практики — обширна, но все надо доказывать, в т.ч. не качественность услуг связи. При этом акты проверок Россвязьнадзора имеют очень и очень весомое значение (если не ключевое).

Поэтому если проблемы продолжаются и обратитесь за проведением соответствующей проверки. Для провайдера это может повлечь не только наложением штрафа и привлечением к гражданско-правовой ответственности, но и возможностью лишения соответствующей лицензии.

22 Августа 2015, 14:00
получен
гонорар
38%
Юрист - Сергей
351
ответ
136
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Саратов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте, Никита.

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
— безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
— соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
— возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_3.html#p595© КонсультантПлюс, 1992-2015

Пишите претензию с вашими требованиями и указанием данной статьи, и отправьте ее по почте. Если они проигнорируют вашу претензию, то обращайтесь в суд.

Желаю удачи! С уважением, Сергей.

22 Августа 2015, 14:05
q Отблагодарить
3 0
351
ответ
136
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Саратов
Общаться в чате

Примерный образец претензии

Претензия проПретензия провайдеру.docxвайдеру.docx
22 Августа 2015, 14:18
Никита
клиент, г. Краснодар

Про то, что существует стати закона, в принципе не секрет. Проблема в применении статей. Как предоставить доказательства? Где взять таблички, про которые говориться выше?

И еще не ясно кто Вам, Сергей, плюсов успел понаставить за цитату из закона?

24 Августа 2015, 17:06
351
ответ
136
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Саратов
Общаться в чате
Как предоставить доказательства? Где взять таблички, про которые говориться выше?
Никита

Как я уже, Вам, говорил, пишите претензию провайдеру по образцу и отправьте по почте. К претензии можно приложить заключения независимой экспертизы (которую вы можете сделать за свой счет, а потом в суде взыскать), фотографии, видео и иные материалы, доказывающие предъявляемые требования. Все это и будет доказательствами в суде.

Про какие таблички вы говорите?

24 Августа 2015, 18:03
Никита
клиент, г. Краснодар

Где взять независимую экспертизу?

Зачем Вы мне цитируете законодательство и общие, ни о чем конкретно не говорящие, фразы...

Такие посты, как на данной странице, можно и без денег писать...

24 Августа 2015, 18:09
351
ответ
136
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Саратов
Общаться в чате
Где взять независимую экспертизу?
Никита

Попробуйте обратиться сюда bnc-expert.ru/kontakty

либо сюда allexpert.su/

Я точно не знаю где в вашем городе можно сделать подобную экспертизу.

Зачем Вы мне цитируете законодательство и общие не о чем конкретно не говорящие фразы…
Никита

Я Вам объяснил, что вам нужно написать претензию провайдеру, далее сделать независимую экспертизу и так же можно сделать фото или видео проблем с вашим интернет соединением. Если провайдер не исправит нарушения, то обращайтесь в суд.

Образец претензии я Вам уже скидывал.

Претензия проПретензия провайдеру.docxвайдеру.docx
24 Августа 2015, 18:28
351
ответ
136
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Саратов
Общаться в чате

Судебная практика по вашему вопросу rospravosudie.com/court-sudebnyj-uchastok-4-zavodskogo-rajona-g-orla-s/act-215962273/

04 Сентября 2015, 11:57
получен
гонорар
13%
Юрист - Светлана
1449
ответов
352
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

За невыполнение своих договорных обязательств перед абонентом провайдер должен возместить убытки по правилам, предусмотренным ст. 15 ГК (п. 2 ст. 393 ГК). При этом имеется в виду неисполнение любой обязанности по договору, например неоказание услуг связи или оказание, но с нарушением требований о качестве.

В соответствии с ч. 3 ст. 401 ГК провайдер отвечает перед абонентом независимо от вины, но впоследствии будет иметь право предъявить регрессный иск согласно ст. 1084 ГК. Однако провайдер в договоре с абонентом может закрепить возможность привлечения к ответственности только при наличии вины.

Подробнее смотрите на ego.uapa.ru/ru/issue/2014/01/14/

22 Августа 2015, 18:28
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

152 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут