8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
300 ₽
Вопрос решен

Привлеч Провайдера

День добрый.

Интернет провайдер оказывает не качественные услуги. Обязуется предоставлять безлимитный интернет с определённой скоростью.

Скорость недостаточная, сигнал не стабилен (пропадает, появляется).

Технические специалисты претензии принимает стабильность и скорость сигнала на какое то время возобновляется. Проходит месяц два и пять нет сигнала, нет скорости.

Письменные требования о компенсации или возврате абонентской платы игнорируются.

Как и к какой ответственности можно привлечь организацию интернет провайдера, опираясь на конкретную судебную практику, без демогогии?

Показать полностью
, Никита, г. Волгоград
Азизбек Юсупов
Азизбек Юсупов
Юрист, г. Москва

за невыполнение своих договорных обязательств перед абонентом провайдер должен возместить убытки по правилам, предусмотренным ст. 15 ГК (п. 2 ст. 393 ГК). При этом имеется в виду неисполнение любой обязанности по договору, например неоказание услуг связи или оказание, но с нарушением требований о качестве. С учетом того, что письменный договор на оказание услуг связи заключается сегодня крайне редко, необходимо подчеркнуть, что при доказывании наличия у провайдера соответствующей обязанности необходимо будет ссылаться на обычаи делового оборота, в том числе и на обычаи поведения в сети.В соответствии с ч. 3 ст. 401 ГК провайдер отвечает перед абонентом независимо от вины, но впоследствии будет иметь право предъявить регрессный иск согласно ст. 1084 ГК. Однако провайдер в договоре с абонентом может закрепить возможность привлечения к ответственности только при наличии вины.

Можете обратиться в Роспотребнадзор с заявлением о наршении ФЗ «защите прав потребителей». Предварительно нужно провести замеры скорости, диагностику в присутствии представителя провайдера.

0
1
0
1
Михаил Григорьев
Михаил Григорьев
Юрист, г. Санкт-Петербург

Уважаемый Никита! Здравствуйте! В дополнение к мнению уважаемого коллеги примите следующее:

можете с жалобой на Вашего провайдера обратиться с жалобой в Управление Россвязьнадзора по Вашему региону (по округу). Соответственно, по результатам проверки будете уже решать вопросы исходя из положений Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей», в т.ч. снижением платы за предоставляемые некачественно услуги, возмещения убытков и морального вреда (см.ст.14,15 Закона №2300-1).

Далее, имейте в виду, когда Вы подключаетесь в сеть, должна быть информационная таблица (информационное табло или называйте как хотите), в которой видна скорость соединения, объем полученной и переданной информации (трафик) за тот или иной период времени. По уму, при посещении Россвязьнадзора возьмите с собой ноутбук и покажите специалистам характеристики соединения. Там все сразу увидят и поймут что к чему.

0
0
0
0

Уважаемый Никита! В дополнение: если на претензии ответа нет, остается только суд. Касательно судебной практики — обширна, но все надо доказывать, в т.ч. не качественность услуг связи. При этом акты проверок Россвязьнадзора имеют очень и очень весомое значение (если не ключевое).

Поэтому если проблемы продолжаются и обратитесь за проведением соответствующей проверки. Для провайдера это может повлечь не только наложением штрафа и привлечением к гражданско-правовой ответственности, но и возможностью лишения соответствующей лицензии.

0
0
0
0
Сергей Терешенко
Сергей Терешенко
Юрист, г. Саратов

Здравствуйте, Никита.

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
— безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
— соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
— возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_3.html#p595© КонсультантПлюс, 1992-2015

Пишите претензию с вашими требованиями и указанием данной статьи, и отправьте ее по почте. Если они проигнорируют вашу претензию, то обращайтесь в суд.

Желаю удачи! С уважением, Сергей.

3
0
3
0

Примерный образец претензии

3
0
3
0
Никита
Никита
Клиент, г. Волгоград

Про то, что существует стати закона, в принципе не секрет. Проблема в применении статей. Как предоставить доказательства? Где взять таблички, про которые говориться выше?

И еще не ясно кто Вам, Сергей, плюсов успел понаставить за цитату из закона?

Светлана Аникеева
Светлана Аникеева
Юрист

За невыполнение своих договорных обязательств перед абонентом провайдер должен возместить убытки по правилам, предусмотренным ст. 15 ГК (п. 2 ст. 393 ГК). При этом имеется в виду неисполнение любой обязанности по договору, например неоказание услуг связи или оказание, но с нарушением требований о качестве.

В соответствии с ч. 3 ст. 401 ГК провайдер отвечает перед абонентом независимо от вины, но впоследствии будет иметь право предъявить регрессный иск согласно ст. 1084 ГК. Однако провайдер в договоре с абонентом может закрепить возможность привлечения к ответственности только при наличии вины.

Подробнее смотрите на ego.uapa.ru/ru/issue/2014/01/14/

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Здравствуйте что мне делать Я не нарочно по незнанию сделал
Здравствуйте, что мне делать? Я не нарочно (по незнанию) сделал на ТВ приставке от провайдера следующее: сбросил до заводских настроек, потом установил новую прошивку, приставка работала, но в определенное время перестала,что мне делать? Я боюсь что меня могут за это привлечь.
, вопрос №4092330, Виктор, г. Шарыпово
Защита прав потребителей
Обязан ли я оплачивать задолженность?
Добрый день, проблема с интернет провайдером "Ростелеком". На почту пришла претензия на сумму 2 тысячи рублей. Но в этой претензии неправильно указано ФИО. С ошибкой в фамилии, в личном кабинете тоже самое. Обязан ли я оплачивать задолженность?
, вопрос №4091061, Георгий, г. Москва
Административное право
Возможно ли продление срока давности рассмотрения дела по уважительной причине (лечение)?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, у знакомого случилась такая ситуация: он привлечён к административной ответственности, находился на стационарном лечении больше месяца, справка имеется. Возможно ли продление срока давности рассмотрения дела по уважительной причине (лечение)?
, вопрос №4088834, Илья, г. Москва
Все
Добрый день такая ситуация на общедомовой территории МКД управляющая
Добрый день, такая ситуация, на общедомовой территории МКД, управляющая компания, за откат пустила провайдера, с которым не заключен договор и не стоят счетчики электроэнергии. Все ответа прикреплю ниже, что можно с этим сделать? ООО «Уют Телеком» отсутствует в связи с заключенными договорами услуг между провайдером и собственниками помещений напрямую. Дополнительно сообщаем Вам, что управляющей компанией проведен комиссионный осмотр оборудования ООО «Уют Телеком» и узлов учета электрической энергии, находящихся на балансе провайдера, с фиксацией контрольных показаний. Узлы учета электрической энергии исправны и находятся в рабочем состоянии. По результатам вышеобозначенного осмотра в адрес ООО «Уют Телеком» в срок до 20.04.2024 г. будет направлено письмо о заключении договора на возмещение затрат по электрической энергии. Получить дополнительную информацию по обращению возможно в личном кабинете ГИС ЖКХ. Данное уведомление сформировано автоматически и не требует ответа.
, вопрос №4088240, Дмитрий,
Интеллектуальная собственность
Как быть в сложившейся ситуации, что бы оспорить или переиграть данный аукцион
Произошла следующая ситуация , на электронной площадке участвовал в электронном аукционе, подавал несколько предложений, при подаче последнего ценового предложения, подписание ЭЦП происходило нормально , но сумма при этом оставалась прежней , попробовав несколько попыток ничего не изменилось и в итоге я проиграл торги.Сразу,пригласил IT специалистов, они проверили и сказали все ПО в исправном рабочем состоянии ,связался с интернет провайдером и тоже сказали готовы предоставить справку что сбоев в работе в тот промежуток времени не было. Написал в ТП электронной площадки и вот что они ответили: Ваш вопрос: эл.аукцион по закупке 0129200005324000847, во время подачи ценового предложения, при нажатии кнопки подписать и отправить, окно с экрана уходило, ценовое предложение не менялось. прошу посмотреть действия на площадке и пояснить, по какой причине это могло произойти Ответ: Добрый день! На Ваш вопрос мы можем предоставить следующую информацию: Программно-аппаратными средствами было установлено, что во время проведения торгов по процедуре № 0129200005324000847 (Время начала / время завершения 03.04.2024 11:00:00 (MSK+00:00) / 03.04.2024 11:18:18 (MSK+00:00)) Национальная электронная площадка работала в штатном режиме. Согласно данным площадки, в процессе торгов пользователь «*******» (логин: **********) после подачи своего последнего ценового предложения в 11:04:00 (MSK+00:00) неоднократно запрашивал от площадки данные для подписания ценового предложения, но непосредственно подписанных данных площадкой получено в ответ не было. Отправка сведений для подписания была выполнена корректно. Отсутствие ответа от компьютера пользователя могло произойти по следующим причинам: Действующий сертификат ЭЦП, с которым пользователь выполняет работу, не загружен в личный кабинет на площадке. Пользователь самостоятельно отменил процесс подписания ценового предложения после его инициации. Браузер пользователя некорректно передал сведения для подписания криптопровайдеру, установленному на компьютере пользователя. Криптопровайдер пользователя некорректно обработал запрос подписания. Возникла проблема непосредственно с используемой электронной подписью пользователя. Браузер пользователя не выполнил отправку подписанных сведений в адрес площадки. Потеря связи с площадкой произошла из-за некорректной работы интернет соединения. В первую очередь рекомендуем убедиться, что используется необходимая версия ПО КриптоПро CSP, последняя версия плагина КриптоПро ЭЦП browser plug-in, а на компьютере более не установлено других криптопровайдеров (VipNet, JaKarta и подобных). Подробные требования к программному обеспечению описаны в документе «Настройки программного обеспечения», с которым Вы можете ознакомиться по ссылке: https://etp-ets.ru/mte/file/download/documentation-document/355 Если настройки выполнены корректно, то проверить работы ЭЦП на площадке Вы можете, перейдя в раздел личного кабинета «Мой кабинет» - «Загрузка сертификата» и проверив, загружается ли сертификат в личный кабинет. (Обращаем Ваше внимание, что для выполнения всех юридически значимых действий на площадке, действующий сертификат должен быть загружен в ЛК) В случае, если при загрузке сертификата возникают ошибки, то следует выполнить проверку работоспособности самой электронной подписи. Для этого рекомендуем обратиться к системному администратору Вашей организации и в удостоверяющий центр, который изготовил данный сертификат. Как быть в сложившейся ситуации , что бы оспорить или переиграть данный аукцион.
, вопрос №4070177, Евгений, г. Москва
Дата обновления страницы 04.09.2015