Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Абонемент

Последние вопросы по теме «Абонемент»

Фильтры
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Купили абонемент в фитнес центр безлимитный Ни разу не ходили Хотим вернуть деньги Договора никакого нет
Купили абонемент в фитнес центр безлимитный Ни разу не ходили Хотим вернуть деньги Договора никакого нет
, вопрос №3157674, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
И 1.5 месяца летних был закрыт бассейн на ремонт ( мы не могли его посещать), но менеджер на тот момент пояснила что эти 1, 5 месяца нам прибавят
Добрый день. У нас абонемент как менеджер пояснила годовый мама и малыш. Но по семейным обстоятельствам мы вынуждены с ребенком переехать. Решили сделать возврат абонемента. На что менеджер мне пояснила что оказывается мой абонемент не год А 9 месяцев + 3 месяца заморозки за которые денежные средства не насчитывается. И 1.5 месяца летних был закрыт бассейн на ремонт ( мы не могли его посещать) , но менеджер на тот момент пояснила что эти 1,5 месяца нам прибавят. А теперь при расчете эти 1.5 месяца так же не учитываются
, вопрос №3155902, Мария, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Подскажите, пожалуйста, как я могу решить эту проблему?
Здравствуйте. Приобрела абонемент в фитнес-клуб на 8 занятий с инструктором. Оплачивала только занятия с инструктором (в размере 2500 р), так как в зале проходит акция и по студенческому билету, если занимаешься индивидуально с инструктором, оплачивать сам абонемент не надо. Абонемент действовал с 23.10 по 23.11, но с 19.11 по 24.11 я находилась на больничном и 2 оставшихся занятия использовать не успела (а так как мой инструктор работает по графику понедельник-среда-пятница и 19 и 22 ноября как раз были теми днями, когда я могла бы отработать эти занятия). Я студентка и в поликлинике, соответственно, получила справку о болезни. В фитнес-клубе написала заявление с просьбой возвратить мне эти 2 занятия в денежной форме или заморозить их и просто перенести к другому абонементу. Получила отказ, сказали, что замораживают абонемент только по больничном листу и справка, согласно правилам клуба, не является для них достоверным подтверждением. В договоре о таких ситуациях ни слова и правила они мне эти не показали (сказали, что документа такого у них нет и это просто распоряжение руководства). Подскажите, пожалуйста, как я могу решить эту проблему?
, вопрос №3154469, Екатерина, г. Вологда
Защита прав потребителей
Какими должны быть мои дальнейшие действия?
Здравствуйте, приобретала абонемент в фитнес-клуб, но поняла, что не могу ходить и написала заявление на возврат денежных средств. Период рассмотрения закончился (20 дней). Клуб отказывается возвращать деньги и говорит «у нас много клиентов, периодически о себе напоминайте». Хочу подать заявление в суд. Какими должны быть мои дальнейшие действия?
, вопрос №3152646, Екатерина, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Что является "договором" между мной и ФЦ?
Доброго времени суток. Занимаюсь в спортзале фитнес-центра (далее ФЦ) по безлимитному абонементу. При покупке абонемента никаких документов не подписывал, просто сообщил свои данные и оплатил квитанцию. Занимаюсь уже несколько лет, каждые год продлеваю абонемент, оплачивая очередную квитанцию. На ресепшене есть единственный документ - прейскурант цен (он же есть и инстаграме ФЦ), фото прикрепил. Он тоже время от время обновляется, меняются только цены. Я занимаюсь долго(могу пол дня проторчать в зале). В последний месяц я стал приводить своего бывшего одноклассника и тренировать его. Он так же как и я купил безлимитный абонемент. И как я понял, это почему-то не нравится кому-то из местных тренеров. Я имею ввиду то, что я тренирую человека. Ко мне стали подходить администраторы с ресепшена со словами - "закругляйтесь, у нас время тренировки - 90 минут". Хотя к другим клиентам не подходят. Я поговорил с администраторами с ресепшена и мне показали "правила", которых я никогда до этого не видел и с которыми меня не ознакамливали при покупке абонемента. Так же мне сказали, что за нарушение этих правил мне скорее всего не будут продлевать абонемент. Я поговорил с другими посетителями зала - никого с правилами не знакомят при покупке абонемента. И никто никаких документов и договоров с ФЦ не подписывает. Все просто оплачивают квитанцию. Я сходил в администрацию и попросил договор. Мне предоставили "прейскурант" цен (в приложении на 3х листах). Как я понял - этот документ выложен на сайте ФЦ. Зашел на сайт ФЦ, там же выложены "правила" отдельным документом. Внимание вопрос. Что является "договором" между мной и ФЦ? Как я понимаю - публичной офертой является именно прейскурант, но в нем не сказано ни о каких "правилах" и нет ссылок на эти правила. И второй вопрос - вообще законно ли со стороны ФЦ ссылаться на правила, с которыми меня не ознакомили при покупке абонемента? Эти правила они могут менять на ходу так, как им удобно... В приложении: 1) скриншот прейскуранта из инстаграмма ФЦ; 2) "прейскурант" цен на услуги ФЦ; 3) страница из "правил" ФЦ.
, вопрос №3151265, Артем, с. Лямбирь
Трудовое право
Какие еще основания могут быть для расторжения договора?
Здравствуйте! Сотрудничаю с онлайн-школой по договору с самозанятым (кем являюсь). Онлайн-школа обещала регулярную занятость и приятную заработную плату. В итоге организация не обеспечивает желаемой нагрузкой и работаю себе в убыток, веду занятия бесплатно (пробные занятия ведутся бесплатно, если клиент не покупает абонемент на дальнейший курс) из-за высокого ценника компании, что для многих родителей неподъемная сумма. В договоре прописано, что мы сотрудничаем 6 месяцев, иначе работодатель имеет право потребовать неустойку (10,000). Считается ли то, что обещанная нагрузка не соответствует действительности основанием для расторжения договора в одностороннем порядке - нарушение, которое влечет такой ущерб, что сторона в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора? В договоре не было указано количество часов, которые мне будут предоставлены, но ведь 2 часа в неделю - это не то, на что я рассчитывала. Какие еще основания могут быть для расторжения договора? И если указана сумма 10,000 в качестве возмещения стоимости за обучение, считается ли, что с каждым отработанным месяцем сумма уменьшается? Спасибо!
, вопрос №3150911, Клиент, г. Брянск
Защита прав потребителей
Как мы можем продолжить занятия?
Ребёнок занимается в балете на льду. По условиям договора платим абонемент за месяц + взнос. На что он идёт - четкого ответа нет. В октябре ребёнок проучил травму, после долго болел. Итог - в октябре посетили 3 занятия из 14. Попросила сделать перерасчёт. В договоре прописано, что перерасчётов нет. Причём, перерасчёт был сделан тем, у кого личные преференции. Нам же вернули все деньги, после озвучивания статей, согласно которым мои требования являются правомерными, и попросили уйти из балета. Как мы можем продолжить занятия?
, вопрос №3150727, Илона, г. Москва
Защита прав потребителей
Без кр кода не пускают в фитнес зал
Здравствуйте. Без кр кода не пускают в фитнес зал. Абонемент на год куплен.
, вопрос №3143132, Татьяна, г. Пенза
Защита прав потребителей
Вопрос: Есть ли шансы выиграть дело без договора?
Добрый день. Я купил абонемент в спортзал, потом решил его вернуть. Заявление о возврате подал, но на нём НЕ поставили, роспись. Потом я очухался, и на нём поставили роспись, но по абонементу я уже, как 10 дней занимаюсь. Но фактически реально в зал не ходил. Договор оказания услуг утерян, но есть просто копия, без подписей генерального директора. Что я имею на руках, как доказательство: 1) Чек об оплате услуг, через карту 2) Написал претензию, через почту с уведомлением о вручении и описью Если они в течении месяца не ответят, я подаю на них в суд. Вопрос: Есть ли шансы выиграть дело без договора? Хороший исход, это просто вернуть деньги за абонемент. Прекрасный, это если ещё можно будет поиметь % за то, что не возвращали деньги. Так же есть запись звонков, где я их прошу рассмотреть возврат, но от этого толку мало как я понимаю. Звонки совершались, после письменного обращения.
, вопрос №3140532, Валерий Михайлов, г. Москва
Защита прав потребителей
Объясните, пожалуйста, как поступить?
Купил абонемент в фитнес-клуб на 15 мес., проходил 6 месяцев. На сегодняшний день в связи с введением QR-кодов меня, как не имеющего этот самый «черный квадрат» не пускают в спортзал, т.е. отказывают в предоставлении оплаченной услуги. Сделать возврат не могу, т.к. покупал абонемент по акции и при возврате сам окажусь должен, это со слов менеджера фитнес-клуба. Объясните, пожалуйста, как поступить?
, вопрос №3140050, Александр, п. Тульский
Защита прав потребителей
Вернут ли мне деньги за те месяцы, которые я не ходила и которые были в заморозке?
Здравствуйте! Я взяла в рассрочку абонемент в Фитнес клуб, переехала и больше мне не удобно туда ездить. Вернут ли мне деньги за те месяцы, которые я не ходила и которые были в заморозке?
, вопрос №3139352, Дарья, г. Москва
Защита прав потребителей
Купила абонемент в зал онлайн, договор ещё не заключила, абонемент не активировала, нужно вернуть деньги, так как переезжаю в другой город
Купила абонемент в зал онлайн, договор ещё не заключила, абонемент не активировала, нужно вернуть деньги, так как переезжаю в другой город. Как это правильнее сделать?
, вопрос №3137023, Валерия, г. Кунгур
Защита прав потребителей
Покупала абонемент в фитнес клуб, написала заявление на возврат до начала действия абонемента, клуб возврат не оформляет, на письма и звонки не отвечает
Покупала абонемент в фитнес клуб , написала заявление на возврат до начала действия абонемента, клуб возврат не оформляет, на письма и звонки не отвечает
, вопрос №3136551, Александра, г. Москва
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Какое письмо можно написать, чтобы вернуть деньги?
Приветствую! Помогите вернуть деньги, т.к. спортклуб отказывается пускать без qr-кода и возвращать деньги Я не планирую получать qr-код (причина не важна), поэтому попросил возврат денег, т.е. клуб не может оказать мне оплаченную услугу. История: 1. Стоимость полугода тренировок 25650р, я оплатил половину 12825р (рассрочка от клуба на месяц) 14/10/21 2. Сделал заморозку на время локдауна 30/10-7/11 3. Далее неделю занимался 8-14 ноября 2021 4. С 15 ноября не пускают без qr-кода, которого у меня нет, в этот же день уточнил, можно ли ходить – сказали нет 5. Предоставил в клуб расчет к возврату: абонемент 25650/182 = 141р плата в день, 23 фактически дня я посещал по 141р = 3243р, к возврату 9582р Вся переписка была в вацапе и по почте. ИП работает в черную, принимают наличные или на карту, договор я не заключал, деньги отправлял на карту. Какое письмо можно написать, чтобы вернуть деньги? Или какое действие совершить? Владелец, есть прямой контакт: https://rekordgym.ru/crossfit ИП Короткова Арина Григорьевна ОГРНИП 317784700054977 Ниже письмо от клуба с отказом: ============================ Добрый день, Артём. - Вы просрочили платёж по рассрочке (который должен был быть внесён до 14.11.21 о чём мы информировали вас заранее) приобретённого по акции специального предложения. В данном случае, ваш абонемент аннулируется. И о возврате речи идти не может. - Мы предоставляем свои услуги в полном объёме по законодательству, с учётом новых постановлений правительства Санкт-Петербурга. - Но мы по прежнему, после погашения задолженности по вашей рассрочке готовы предоставить бесплатную заморозку на 2 недели. -- Best regards, Team "Rekord Gym" www.rekordgym.ru +7(812) 982-00-62
, вопрос №3136456, Артем, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Купила абонемент для себя и ребёнка в бассейн на год, но посетили один раз
Здравствуйте! Купила абонемент для себя и ребёнка в бассейн на год, но посетили один раз. Больше не имеем возможности ходить туда, т.к. нужен QR-код. У нас его нет. Хотелось бы вернуть деньги. Возможно ли это? Спасибо.
, вопрос №3135444, Валерия, г. Санкт-Петербург
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 15.12.2021