Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
YouTube
Последние вопросы по теме «YouTube»
Https:/russkii-seriali.net/ Описание: Сайт с русскими сериалами, контент исключительно ТВ каналов
Здравствуйте, нарушает ли данный сайт какие-либо права (авторские, лицензионные или др.)? https://russkii-seriali.net/ Описание: Сайт с русскими сериалами, контент исключительно ТВ каналов. Плееры стоят от YouTube, Вконтакте, Одноклассники, Mail.ru, и плееры от ТВ площадок (Домашний, 1tv и другие).
Является ли распространение материалов с переводом нарушением авторских прав?
Здравствуйте! Я по поводу авторских прав. Грозит ли какая-нибудь ответственность в России за распространение западных фильмов, различных документальных выпусков из YouTube с собственным авторским переводом, а именно с субтитрами? Хотел бы выкладывать авторский перевод в группе ВК (где, в том числе, на этом можно зарабатывать). Является ли распространение материалов с переводом нарушением авторских прав?
Заранее спасибо.
Является ли распространение материалов с переводом нарушением авторских прав?
Здравствуйте! Я по поводу авторских прав. Грозит ли какая-нибудь ответственность в России за распространение западных фильмов, различных документальных выпусков из YouTube с собственным авторским переводом, а именно с субтитрами? Хотел бы выкладывать авторский перевод в группе ВК (где, в том числе, на этом можно зарабатывать). Является ли распространение материалов с переводом нарушением авторских прав?
Заранее спасибо.
Если планируется монетизация материалов (актуально для Ютуб) - есть ли здесь нюансы?
Приватный вопрос.
Итог таков: могу ли я расторгнуть договор рассрочки, чтобы не выплачивать остаток суммы?
Здравствуйте! Меня зовут Илья. Приобрёл личное наставничество по YouTube в августе 2022 года по стоимости 135 000р и заключили договор рассрочки сроком на 1 год. Я должен в течение года выплачивать по 11 250р и последний платёж должен быть в августе 2023 года.
На сегодняшний день 01.04.23 я перевёл суммарно 78 750р и должен ещё перевести 56 250р.
Дело в том, что "личное ведение" подразумевает то, что меня должны "за ручку" довести до результата ( результат в данном случае должен являться получением монетизации на YouTube канале ), но нигде не прописано, что именно подразумевается под "Полное доведение до результата, "за ручку"
Я имею доступ к платформе, где выкладываются видео обучения и прочая необходимая информация, а также имею право на консультации с "исполнителем".
Само обучение по тарифному плану "Премиум" шло примерно полтора месяца и давно закончилось, но т.к я на "личном ведении" то и на сегодняшний день я коммуницирую с "исполнителем" и также имею доступ ко всем обучающим материалам с их платформы. ( https://rulerpasha.ru )
Недавно я выяснил ( от бывшей участницы обучения с которой я был на потоке обучения ), что на самом деле "исполнитель" не имеет сам "сетку каналов по YouTube" и суть в том, что даёт мне некорректную информацию, грубо говоря в некой степени "инфоцыган" :) Конечно прямых доказательств на то, что он не соответствует тому, что говорит, у меня нет.
Это небольшое описание, но постарался подробно расписать основные моменты. Вопрос у меня заключается в том, имею ли я право расторгнуть договор? У меня копия договора, где моя и его печать, также у него копия договора ( он мне высылал его по электронной почте, я распечатывал, ставил свою подпись на бумаге и отправлял ему фото договора также по эл.почте, таким образом у нас у обоих он есть ).
Я хочу расторгнуть договор, чтобы не выплачивать остаток суммы 56 250р, т.к его консультация по моему мнению не является компетентной и по сути я больше с него не могу получить полезной информации. Полгода занимаюсь этим делом ( YouTube ) и не имею результата. Конечно с его стороны по идее всё выполняется, конечно договор составлен хитро, но я даже не претендую на возврат уже оплаченной суммы, т.к по факту мне уже были оказаны все услуги которые, исходя из договора и публичной оферты, должны быть оказаны.
По идее он может мне предъявить, что я плохо всё делаю, но это будет неправдой, но мы исходим из "бумажек", так что с юридической точки зрения, наверное, с его стороны всё гладко.. Тут конечно спорный момент, но я бы хотел расторгнуть договор по обоюдному согласию с ним, но ему пока что об этом не писал, а решил для начала проконсультироваться с Вами.
Итог таков: могу ли я расторгнуть договор рассрочки, чтобы не выплачивать остаток суммы? На возврат денежных средств не претендую.
Хочу создать танцевальное-театральное шоу для спортивных мероприятий (открытие матча, в перерывах между
Приватный вопрос.
Такую статью уже нигде не притянешь за нарушение авторских прав?
Здравствуйте!
Правильно ли я поняла, что перевод и публикация в личном коммерческом блоге комментариев с различных площадок типа reddita, youtube, tripadvisora нарушает авторские права комментаторов?
Второй вопрос, если я в поисках ответа на свой вопрос, например, Что иностранцы думают о России, прочитала много разных комментариев с разных площадок, посмотрела видео ютуберов и составила статью-вывод без использования цитат, только своими словами. Такую статью уже нигде не притянешь за нарушение авторских прав?
Должна ли я маркировать собственную рекламу?
Маркировка рекламы. У меня есть свой сайт бухгалтерских и IT услуг, я там пишу о своих услугах, там есть баннеры, кнопки заказа.
Должна ли я маркировать собственную рекламу? Если да, то что в этом случае я должна разместить в разделе договоры и акты, если я по факту распространяю самостоятельно, я что должна оформить договор и акт с самой собой?
Писала в техническую ОРД яндекс они предлагают оформлять "фиктивный договор", что я сама себе оказываю услуги и каждый месяц загружать "фиктивный"акт выполненных работ, что я себе оказала услугу, где будет нулевая сумма? Это же какой-то чисто юридически бред..
У меня куча страниц на сайтах, а еще около 89 поддоменов на каждый регион, неужели каждую страничку моего сайта теперь придется промаркировать? На некоторых страничках разные мои услуги рекламируются неужели к каждой услуге на страничке надо присваивать отдельный id. И что теперь весь сайт будет в пометках реклама с учетом того, что я предлагаю СВОИ услуги, а не чужие? Так же есть группа в контакте и на youtube канал, я не трачу денег на рекламу, загружаю просто информацию о своих услугах, все это придется тоже туда загружать?
Меня интересует вопрос, как получить подтверждающие права на контент
Добрый день, я произвожу видео для YouTube. Меня интересует вопрос, как получить подтверждающие права на контент.
Я понимаю немного абсурдность ситуации, но кто, что сможет сказать по этому поводу?
Приватный вопрос.
Есть ли срок давности на такие видео?
Хотим использовать в видео для соцсетей (тик ток, рилс в инстаграм) части вот этой старой рекламы ссср - https://www.google.com/search?q=youtube+%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B0+%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%B2&client=firefox-b-d&sxsrf=AJOqlzX6JHR_sRm65Y-mY-hLBORC76nI1A:1675860114208&source=lnms&tbm=vid&sa=X&ved=2ahUKEwipsbO2-YX9AhUrcGwGHXWdAskQ_AUoAnoECAEQBA&biw=1680&bih=811&dpr=2#fpstate=ive&vld=cid:d1e79e6d,vid:zmO_fjW1PXs - будет ли у нас проблемы из-за прав на этот ролик? есть ли срок давности на такие видео?
Как правильно написать заявление по этому поводу?
Здравствуйте! Относится ли скрытый коин майнер к 273 статье УК РФ?
Как правильно написать заявление по этому поводу?
Имеется два случая:
1. ПО - БЫЛО запущено
2. ПО - НЕ БЫЛО запущено
Все данные человека, который занимается распространением скрытого коин майнера - имеются.
ПО распространяется с помощью тематического канала на YouTube, в видео присутствует голос автора, в описании ссылки на социальные сети, в разделе "О канале" его электронная почта.
Можно ли подать заявление в полицию за дискредитацию ВС РФ в ролике на YOUTUBE?
Можно ли подать заявление в полицию за дискредитацию ВС РФ в ролике на YOUTUBE?
Нужна ли маркировать рекламу своих же ресурсов в шапке своих аккаунтом в WhatsApp, Telegram?
Нужна ли маркировка своей рекламы на своих же ресурсах на основании нового закона о рекламе?
Я публикую видео или текстовый пост на своей странице в соц. сети, YouTube, Telegram с указанием ссылки на свой сайт (другой мой ресурс), на котором:
1. есть описание и предложение моих платных услуг – нужна ли маркировка в посте, ролике?
2. нет предложений по платным услугам, но даю бесплатный контент – нужна ли маркировка в посте, ролике?
Нужна ли маркировка на моём сайте (другом ресурсе):
3. которая содержит описание и/или прямые ссылки на мои услуги?
4. где есть бесплатные предложения (чек-листы, калькуляторы и другие лид-магниты)?
5. Нужна ли маркировка в лид-магните (бесплатные материалы, например, PDF, где есть ссылка на мой ресурс), который может предоставляться только при совершении определённого действия (не для всех), либо быть доступным для любого пользователя интернета на широкую аудиторию?
6. Могу ли я давать бесплатную рекламу своих ресурсах на своих же страницах, только в Instagram и Facebook, признанные экстремистскими огранизациями? Я ни копейки не плачу Instagram или Facebook, а просто публикую посты на своём же профиле.
7. Нужна ли маркировать рекламу своих же ресурсов в шапке своих аккаунтом в WhatsApp, Telegram?
6-й пункт требует ответа на основании другого закона.
Но в целом, все вопросы можно свести к одному: нужно ли маркировать рекламу своих услуг на своих же ресурсах?
Путаницу вносит ещё и следующая информация:
• По мнению ФАС, не относятся к рекламе: информация о товарах, работах или услугах, которая размещена на официальном сайте, страницах в социальных сетях их производителя или продавца.
Источник: https://fas.gov.ru/news/32269
• Роскомнадзор рассказал, что надо маркировать рекламные материалы бизнеса, которые он размещает на своих интернет-ресурсах.
Источник: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_431999/
Как снизить стоимость выплаты юридически?
Был составлен договор о прохождении обучения профессии Мастер маникюра, на бесплатной основе, с последующим отрабатыванием. Устно было обговорено о сроке работы 11 месяцев. При расторжении договора без отработки я должна выплатить 20 тысяч за обучение. Обучение не стоит своих денег, так как по большому счёту я училась по видео из YouTube. Как снизить стоимость выплаты юридически ?
Ищете ответ? Спросить юриста проще