Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Xiaomi: как вернуть или обменять технику по гарантии

Производитель Xiaomi дает гарантию на свои устройства. Это срок, в течение которого покупатель может рассчитывать на бесплатный ремонт в сервисном центре. Однако нужно понимать, что гарантия действует при покупке у официального продавца. Например, на официальном сайте Xiaomi в России.

Правила возврата Xiaomi

Технику Xiaomi можно сдать обратно в магазин. Правила возврата распространяются только на изделия, приобретенные у официального распространителя и не входящие в перечень технически сложных из постановления Правительства от 10.11.2011 № 924. Если вы купили товар в оффлайн-магазине, обращайтесь к поставщику, который занимается реализацией продукции.

Чтобы произвести возврат техники Xiaomi, оформите заявку через контактный центр по телефону 8-800-775-66-15 с 09:00 до 20:00 с понедельника по пятницу или отправьте по электронной почте service.ru@xiaomi.com. Также можно обратиться в онлайн-чате на сайте. Придется оплатить доставку товара надлежащего качества до магазина. Если обнаружены недостатки, стоимость отправки оплачивается Xiaomi.

Возврат товара возможен в течение 15 дней, если он просто не подошел и не имеет дефектов. Техника должна быть в оригинальной упаковке. Напомним, что технически сложные товары обменять и сдать при отсутствии недостатков нельзя.

При следующих условиях обмен и возврат невозможен:

  • товар приобретен не на официальном сайте;
  • этикетка с IMEI, серийным номером, номером модели или детали отсутствует, повреждена, изменена или не читается;
  • нет оригинальной упаковки и аксессуаров, включая коробку, инструкции, кабеля;
  • товар имеет физическое повреждение;
  • изменены настройки.

Технику без недостатков можно вернуть, если:

  • сохранены товарный вид и комплектация;
  • оставлена полная оригинальная упаковка;
  • нет следов запуска и эксплуатации товара;
  • одноразовая индивидуальная упаковка товара не повреждена;
  • есть доказательство факта покупки в нашем магазине (товарный/кассовый чек или номер заказа).

Условия возврата товара Xiaomi ненадлежащего качества другие. Обменять или вернуть его можно в течение гарантийного срока. Неисправным считается товар с дефектами, который не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Причем неисправность должна возникнуть до покупки. Поэтому задача продавца — доказать, что дефекты появились после передачи товара покупателю вследствие нарушения им правил использования, хранения или транспортировки. Иначе ему придется устранять недостатки безвозмездно по гарантии. Закон дает ему на это 45 дней.

Обратите внимание на условия возврата некачественных технически сложных товаров. Продукцию из этой категории, имеющую незначительные недостатки, можно вернуть в течение 15 дней. После этого срока магазин примет лишь технику с существенной неисправностью.

Сдать товар Xiaomi

Товар можно не только вернуть и получить назад деньги, но и обменять, а также отремонтировать бесплатно. Выберите любое из предусмотренных законом требований и укажите его в официальной претензии. Также включите в нее полное наименование продавца и его адрес, свою фамилию, имя и отчество, дату и место покупки, наименование и характеристики купленного продукта, его стоимость. Перечислите выявленные недостатки, а если проводилась экспертиза, прикрепите ее результаты.

Перед тем как подать претензию на возврат товара Xiaomi, попробуйте договориться мирно. Обратите внимание, что до подачи претензии вы не имеете права подавать в суд. Возврат средств за некачественный продукт должен быть произведен в течение 10 дней с того момента как потребитель обратился с таким требованием.

Как действовать по шагам:

  • обратитесь в контактный центр Xiaomi;
  • запросите сервисный номер RMA, накладную на отправку и образец заявления на возврат;
  • выполните резервную копию данных и отформатируйте устройство;
  • заполните заявление на возврат и отправьте скан на электронный адрес: ru-claim@xiaomi.com.

Обратитесь в ближайший авторизованный пункт доставки Xiaomi, предъявите номер накладной на отправку. Сдайте устройство, а статус доставки отслеживайте по номеру накладной.

Возврат невозможен для товаров, у которых закончился гарантийный срок. Такая продукция не подлежит возврату и обмену (это относится к технически сложным товарам). Если Xiaomi больше не располагает товаром, присланным на замену или нужного товара нет на складе, компания возместит его стоимость.

Официальная гарантия Xiaomi

Срок гарантии на продукцию Xiaomi зависит от типа устройства:

  • год для главного блока и несъемного аккумулятора;
  • шесть месяцев для съемных аккумулятора и зарядного устройства;
  • три месяца для наушников.

Компания обязуется провести бесплатный ремонт, заменить продукт или возместить его стоимость без учета возможных транспортных расходов. Гарантия на изделие, которое выдали вместо дефектного, составляет 30 дней.

Ремонт в сервисном центре Xiaomi по гарантии

Xiaomi попросит предоставить документ, подтверждающий совершение покупки, и гарантийный талон с IMEI Продукта. Имейте в виду, что все данные во время диагностики и ремонта могут удалить, поэтому сделайте резервную копию.

Гарантия не распространяется на повреждения вследствие стихийных бедствий, халатности, коммерческого использования, использования сторонних продуктов, несчастного случая, эксплуатации не по назначению, несоблюдения инструкций.

Восстановление и переустановка программ и пользовательских данных не покрываются ограниченной гарантией.

Резюме

Продукция Xiaomi подлежит возврату и обмену. Это возможно и для некачественных, и для качественных товаров. В первом случае интернет-магазин сам оплатит доставку и бесплатно отремонтирует технику по гарантии, если ее срок не истек, заменит ее на новую или вернет деньги. Если дефектов нет, у вас есть 15 дней на возврат товара в индивидуальной упаковке. В этом случае придется самому заплатить за транспортировку до магазина. Оформить заявку на возврат техники Xiaomi можно через контактный центр, по электронной почте или в онлайн-чате на сайте.

Если необходимо, наши юристы проконсультируют вас по любой проблеме: подскажут, можно ли вернуть товар в вашем случае, какие документы собрать, что делать, если на претензии не реагируют, как защитить интересы в суде и т.д.

Последние вопросы по теме «Xiaomi»

Фильтры
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать возврата ДС? Если в телефоне котором я купил вылетают некоторые приложения
Добрый день. Купил смартфон Xiaomi redmi note 4. Хочу вернуть за него деньги потому что данный аппарат вылетает из некоторых приложений которыми я пользуюсь. В сервисном центре магазина сказали что за работу приложений с данным программным обеспечением они ответственности не несут, так как сам аппарат исправен и нужно просто ждать более стабильной версии прошивки.Могу ли я требовать возврата ДС? Телефон который я прибрел евротест.
, вопрос №1561334, Владимир, г. Серпухов
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть телефон, если он находился не в оригинальной коробке?
Добрый вечер! Купил телефон Xiaomi note 3 pro,мне его везли из другого города. При получении телефона коробка уже была вскрыта и в плохом состоянии. Телефон был в идеальном состоянии,но на нем были установлены программы,которых не должно быть по умолчанию. Через несколько минут оказалось,что коробка от Xiaomi note 3 (другого телефона,который внешне абсолютно идентичен). Могу ли я обменять телефон на подобный,потребовать скидку или полного возврата средств? p.s. телефон брался в кредит,который еще не выплачен.
, вопрос №1537847, Никита,
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть деньги за смартфон если он не РОСТест и его не могут отремонтировать?
Здравствуйте! В магазине был куплен смартфон Xiaomi Redmi Note 3 Pro 32GB, что и указано в гарантийнике и товарном чеке. В период действия годовой гарантии по неосторожности был разбит дисплей. Смартфон сдал в сервис центр для замены дисплея, естественно уже за свой счёт. На следующий день мне дали заключение, что смартфон является моделью Xiaomi Redmi Note 3 Special Edition 32 GB и ремонт невозможен ввиду полного отсутствия комплектующих в России, как у официальных поставщиков, так и на вторичном рынке. Сервис инженер пояснил, что у Special Edition дисплей больше чем у обычного Xiaomi Redmi Note 3 Pro на 2мм. Я обратился в другой именно авторизованный сервис центр, где мне в заключении подтвердили, что мой смартфон является моделью Xiaomi Redmi Note 3 Special Edition и на данный аппарат запчасти временно не поставляются, а так же указали, что смартфон не РОСТест! В магазины деньги вернуть отказываются и заявляют, что они отремонтируют любую поломку в каких-то своих "мистических" сервис центрах, но мне им уже не верится, да и не хочу в будущем иметь сложности с ремонтом с "серым" смартфоном. Правомерный ли отказ в возврате денег? Если нет, то как мне поступить? Заранее благодарен, за квалифицированный ответ!
, вопрос №1502181, Александр, г. Смоленск
Защита прав потребителей
Купил телефон и через 5 часов он перестал работать
Добрый день! У меня проблема с компанией связной. 27 октября я приобрела телефон смартфон Xiaomi Redmi 3 Pro, который через примерно 5 часов перестал работать. На следующий день я принесла аппарат для того, чтоб мне его обменяли по гарантии, за которую я заплатила 2000 рублей. Но мне сказали, что поменять не могут и отправили телефон на экспертизу. Сказали, что в течении 20 дней будет результат проверки, после чего я смогу принять решения или забрать телефон после ремонта или заменить его. Телефон был передан 28 октября. На протяжении уже 10 дней я пытаюсь добиться где телефон. Сотрудники по телефону говорят, что его исправили и в ближайшее время он будет в магазине, но до сих пор он даже не сдвинулся с места. И не кто не чего сказать не может. Как мне добиться результата. Я поясню, что взяла кредит на 15000 рублей, это не большие деньги, но все же деньги и я уже выплачиваю, но телефоном так и не воспользовалась!!! ПОЧЕМУ ТАКИЕ СРОКИ ПЕРЕДАЧИ ТОВАРА ПОСЛЕ РЕМОНТА И КОГДА БУДЕТ РЕЗУЛЬТАТ???
, вопрос №1453163, Вера, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за телефон, если мне продали другую модель?
Купил телефон(сотовой),через месяц узнал что мне продали другой модель (Хотел купить телефон xiaomi not 3 pro а продали xiaomi note 3 pro se которое на 2 мм. выше). На чеке указано тот модель который я хотел купить (xiaomi not 3 pro). Не давно уранил, появился трещина на экране. В России на этот модель телефона вообще нету экрана, как так модель Предназначена только для Тайваня и Сингапура(xiaomi redmi note 3 pro se) . Приложения про мою телефон(: http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=770528 Могу ли я вернуть деньги?
, вопрос №1447305, Фирдус, г. Казань
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как привлечь к ответственности продавца интернет-магазина, если вместо телефона мне прислали часы?
Заказал через интернет магазин сотовый телефон Xiaomi Redmi Note 3 PRO, вместо телефона прислали дешевые китайские часы. Имеется чек об оплате наложенного платежа на почте. Есть видео по вскрытию посылки. как можно наказать интернет мошенников. продавец ООО "Квинтаторг". Есть адрес и банковские реквизиты продавца. на телефонные звонки продавец не отвечает. Мой адрес: kanmeduchprog@yandex.ru Тел. 89625980308
, вопрос №1430320, Александр, г. Канаш
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за проданный б/у товар под видом нового, какие документы нужны в качестве доказательств?
Добрый день! Прошу Вас проконсультировать меня по следующей ситуации: в фирме ООО "Леда-Торг" (интернет-магазин Quke.ru) 13.07.2016г. был приобретен смартфон Xiaomi Mi4S 64Gb White, Арт. 41678 (серийный номер IMEI: 868869026144252) стоимостью 17 890 руб. 00 коп. (семнадцать тысяч восемьсот девяносто рублей), что подтверждается товарным и кассовым чеками (копия чеков прилагается). В процессе эксплуатации устройства выявились следующие недостатки, зафиксированные в акте приема-передачи товара продавцу для проведения проверки качества от 14.07.2016 г.: устройство не видит сеть, перегрев верхней части крышки телефона (копия акта приема-передачи товара прилагается). 14.07.2016 г. смартфон Xiaomi Mi4S 64Gb White был передан в магазин для проведения проверки качества и выявления причин неисправной работы по адресу г. Москва, ул. Тушинская, д. 17. Сведения от продавца о заключении сервисного центра получены 02.08.2016 года посредством мобильной связи с нарушением сроков согласно п. 1 ст. 21 Закона РФ о том, что данный случай негарантийный в связи с попаданием внутрь токопроводящей жидкости. Данный случай исключаю, т.к. телефоном пользовались пол дня и он изначально работал неисправно, жидкость не попадала. Это означает, что фирма торгует б/у телефонами по цене новых, коробка при получении товара была вскрыта. На эл. адрес генерального директора фирмы направлена претензия, также заказным письмом на юр. адрес фирмы, имеется квиток с почты. На руках есть второй экземпляр претензии, товарный и кассовый чек, акт приема-передачи товар продавцу для проведения ремонта. Как мне добиться возврата денег за товар? Телефон и заключение сервисного центра до сих пор находится у продавца. Прошу дать консультацию, что делать в данном случае, какие ещё документы необходимо собрать. Заранее спасибо.
, вопрос №1350525, Демидова Мария, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 05.03.2017