8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Как привлечь к ответственности продавца интернет-магазина, если вместо телефона мне прислали часы?

Заказал через интернет магазин сотовый телефон Xiaomi Redmi Note 3 PRO, вместо телефона прислали дешевые китайские часы. Имеется чек об оплате наложенного платежа на почте. Есть видео по вскрытию посылки. как можно наказать интернет мошенников. продавец ООО "Квинтаторг". Есть адрес и банковские реквизиты продавца. на телефонные звонки продавец не отвечает. Мой адрес: kanmeduchprog@yandex.ru Тел. 89625980308

  • Квинтаторг
    .jpg
  • Мошенники Квинтаторг
    .jpg
  • IMG_20161103_204252
    .jpg
  • IMG_20161103_204242
    .jpg
, Александр,
Светлана Аникеева
Светлана Аникеева
Юрист

Добрый день!

Нужно подать заявление о мошенничестве в полицию. Очень хорошо, что сделали видеозапись вскрытия посылки, при желании ее могут посчитать доказательством.

После возбуждения уголовного дела сможете подать гражданский иск о возмещении вреда (материального и морального).

0
0
0
0
Руслан Шахбанов
Руслан Шахбанов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Пишите письменную претензию продавцу о замене товара, если продавец не удовлетворяет вашу претензию, то следует обратиться в суд, и писать жалобу в Роспотребнадзор. Так как товар вам не поставили, и вы предварительно оплатили товар, то вы имеете право требовать за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара., кроме этого возмещение морального вреда и 50% штрафа от взыскиваемой по суду суммы.

Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
(введена Федеральным законом от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

Кроме того, закон предоставляет, в случае дистанционного приобретения, следующие права потребителю

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
1
0
1
0
Алексей Шпадырев
Алексей Шпадырев
Адвокат, г. Москва
Эксперт
Заказал через интернет магазин сотовый телефон Xiaomi Redmi Note 3 PRO, вместо телефона прислали дешевые китайские часы.
Александр

Здравствуйте, Александр!

С какого сайта заказывали? Какая цена телефона была? Была ли она намного ниже рыночной?

0
0
0
0
Елена Каравайцева
Елена Каравайцева
Юрист, г. Новоалтайск

Здравствуйте. Александр!

Какая цена телефона была?
Шпадырев Алексей

Алексей не случайно задал Вам такой вопрос, поскольку уголовное дело по факту мошенничества довольно туманно. Здесь больше область административных правоотношений:

КОАП РФ
Статья 14.7. Обман потребителей

1. Обмеривание, обвешивание или обсчет потребителей при реализации товара (работы, услуги)либо иной обман потребителей, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц — от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Вам обязательно необходимо обратиться с заявлением в полицию (обман потребителей это также ее компетенция) и в местное отделение Роспотребнадзора г. Канаш:

Место нахождения: 429300, Чувашская Республика — Чувашия,
город Канаш, улица Чкалова, дом 2

Начальник
Московская Светлана Валерьевна
Заместитель начальника отдела
Немцева Лариса Евгеньевна

(83533) 2-24-49

21.rospotrebnadzor.ru/ob-upravlenii/struktura/territorialnye-otdely

0
0
0
0

Я так понимаю, что покупку Вы оплатили при ее получении на почте. Поэтому это не считается предварительно оплаченным товаром. Но в данном случае применяются правила о дистанционной продаже.

Вы можете требовать не полпроцента от предварительно оплаченной суммы (Вы оплатили товар при получении на почте), а 1 % от стоимости товара за каждый день просрочки передачи Вам товара вплоть до его передачи, либо возврата денег (по Вашему выбору). Поэтому Вам обязательно необходимо направить в адрес продавца, указанному на сайте, претензию с требованием о возврате Вам денег в связи с существенным недостатком товара (не тот товар, который Вы заказывали), возмещения стоимости пересылки товара (это считается Вашим убытком)+ неустойку. Моральный вред и штраф можно взыскать только через суд.

Претензию направляйте заказным письмом с уведомлением и описью вложения. если Вам придет корешоу почтового уведомления с отметкой о неполучении письма адресатом, то письмо все равно считается полученным.

Если деньги продавец не вернет или вернет без уплаты процентов, то обращайтесь в суд. если сумма не превышает 50000 руб., то иск подается мировому судье по месту Вашего жительства. Если сумма исковых требований больше 50000 руб, то иск подается в районный суд. Вы освобождаетесь от уплаты госпошлины.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Могу ли я привлечь ее к ответственности
Здравствуйте соседка пишет оскорбления что муж алкаш. Могу ли я привлечь ее к ответственности
, вопрос №4092630, Анастасия, г. Иркутск
Административное право
Приобрёл телефон в магазине, телефон указан был как витринный образец, прошло более 15 дней обнаружил что нет
Приобрёл телефон в магазине, телефон указан был как витринный образец, прошло более 15 дней обнаружил что нет болтов креплений на крышке и начал отходить дисплей телефона, отнёс в магазин, исправили, после обнаружил что телефон садится не на 0% заряда батареи а раньше, понёс в магазин на что продавец сказал что отправит телефон на диагностику (акты что телефон взят продавцом есть), я потребовал у продавца замену без ремонта телефона на что не получил согласия и в ходе переписки с продавцом я узнал с его слов что под видом витринного образца мне продали бу теле он, как быть и как правильно составить притензию? Гарантийный срок на товар 90 дней и ещё не прошёл. При покупке не было разъяснений что бу, узнал 18 апреля об этом.
, вопрос №4092640, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Но магазин утверждает, что поскольку телефон относится к технически сложным товарам, то их нельзя
Купила айфон онлайн, после покупки по номеру проверила и оказалось, что телефон был активирован 6 лет назад (т.е. товар не новый, а уже ранее использовался). Через два дня вернула в магазин (телефон не распаковывался). Но магазин утверждает, что поскольку телефон относится к технически сложным товарам, то их нельзя возвращать, если они качественные, НО по статье 26.1 п.4 я могу вернуть технику в течении 7 дней со дня покупки. Претензий к качеству нет, потому что даже не вскрывала телефон, но очевиден обман.
, вопрос №4092130, Уля, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как правильно сделать возврат и должен ли продавец компенсировать доставку?
Здравствуйте. Делаю возврат товара из интернет магазина. Не соответствует описанию на сайте и скорее всего подделка.7 дней не прошло. Продавец прислал бланк заявления на возврат через сдэк, но не указал свой мобильный и вроде как укланяется ,фчто необходимо в сдэке. Есть только ИНН, продавец ИП. Как правильно сделать возврат и должен ли продавец компенсировать доставку?
, вопрос №4091981, Сергей, г. Новый Уренгой
Уголовное право
Заражение венерической болезнью если не знал о ней, можно ли привлечь к ответственности?
Заражение венерической болезнью если не знал о ней, можно ли привлечь к ответственности?
, вопрос №4091683, Ксения, г. Москва
Дата обновления страницы 04.11.2016