Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как привлечь к ответственности продавца интернет-магазина, если вместо телефона мне прислали часы?
Заказал через интернет магазин сотовый телефон Xiaomi Redmi Note 3 PRO, вместо телефона прислали дешевые китайские часы. Имеется чек об оплате наложенного платежа на почте. Есть видео по вскрытию посылки. как можно наказать интернет мошенников. продавец ООО "Квинтаторг". Есть адрес и банковские реквизиты продавца. на телефонные звонки продавец не отвечает. Мой адрес: kanmeduchprog@yandex.ru Тел. 89625980308
- Квинтаторг.jpg
- Мошенники Квинтаторг.jpg
- IMG_20161103_204252.jpg
- IMG_20161103_204242.jpg
Добрый день!
Нужно подать заявление о мошенничестве в полицию. Очень хорошо, что сделали видеозапись вскрытия посылки, при желании ее могут посчитать доказательством.
После возбуждения уголовного дела сможете подать гражданский иск о возмещении вреда (материального и морального).
Здравствуйте!
Пишите письменную претензию продавцу о замене товара, если продавец не удовлетворяет вашу претензию, то следует обратиться в суд, и писать жалобу в Роспотребнадзор. Так как товар вам не поставили, и вы предварительно оплатили товар, то вы имеете право требовать за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара., кроме этого возмещение морального вреда и 50% штрафа от взыскиваемой по суду суммы.
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
(введена Федеральным законом от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
Кроме того, закон предоставляет, в случае дистанционного приобретения, следующие права потребителю
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Заказал через интернет магазин сотовый телефон Xiaomi Redmi Note 3 PRO, вместо телефона прислали дешевые китайские часы.
Александр
Здравствуйте, Александр!
С какого сайта заказывали? Какая цена телефона была? Была ли она намного ниже рыночной?
Здравствуйте. Александр!
Какая цена телефона была?
Шпадырев Алексей
Алексей не случайно задал Вам такой вопрос, поскольку уголовное дело по факту мошенничества довольно туманно. Здесь больше область административных правоотношений:
КОАП РФ
Статья 14.7. Обман потребителей
1. Обмеривание, обвешивание или обсчет потребителей при реализации товара (работы, услуги)либо иной обман потребителей, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц — от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
Вам обязательно необходимо обратиться с заявлением в полицию (обман потребителей это также ее компетенция) и в местное отделение Роспотребнадзора г. Канаш:
Место нахождения: 429300, Чувашская Республика — Чувашия,
город Канаш, улица Чкалова, дом 2
Начальник
Московская Светлана Валерьевна
Заместитель начальника отдела
Немцева Лариса Евгеньевна
(83533) 2-24-49
21.rospotrebnadzor.ru/ob-upravlenii/struktura/territorialnye-otdely
Я так понимаю, что покупку Вы оплатили при ее получении на почте. Поэтому это не считается предварительно оплаченным товаром. Но в данном случае применяются правила о дистанционной продаже.
Вы можете требовать не полпроцента от предварительно оплаченной суммы (Вы оплатили товар при получении на почте), а 1 % от стоимости товара за каждый день просрочки передачи Вам товара вплоть до его передачи, либо возврата денег (по Вашему выбору). Поэтому Вам обязательно необходимо направить в адрес продавца, указанному на сайте, претензию с требованием о возврате Вам денег в связи с существенным недостатком товара (не тот товар, который Вы заказывали), возмещения стоимости пересылки товара (это считается Вашим убытком)+ неустойку. Моральный вред и штраф можно взыскать только через суд.
Претензию направляйте заказным письмом с уведомлением и описью вложения. если Вам придет корешоу почтового уведомления с отметкой о неполучении письма адресатом, то письмо все равно считается полученным.
Если деньги продавец не вернет или вернет без уплаты процентов, то обращайтесь в суд. если сумма не превышает 50000 руб., то иск подается мировому судье по месту Вашего жительства. Если сумма исковых требований больше 50000 руб, то иск подается в районный суд. Вы освобождаетесь от уплаты госпошлины.