Консультируйтесь с юристом онлайн

92 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Xiaomi: как вернуть или обменять технику по гарантии

Производитель Xiaomi дает гарантию на свои устройства. Это срок, в течение которого покупатель может рассчитывать на бесплатный ремонт в сервисном центре. Однако нужно понимать, что гарантия действует при покупке у официального продавца. Например, на официальном сайте Xiaomi в России.

Правила возврата Xiaomi

Технику Xiaomi можно сдать обратно в магазин. Правила возврата распространяются только на изделия, приобретенные у официального распространителя и не входящие в перечень технически сложных из постановления Правительства от 10.11.2011 № 924. Если вы купили товар в оффлайн-магазине, обращайтесь к поставщику, который занимается реализацией продукции.

Чтобы произвести возврат техники Xiaomi, оформите заявку через контактный центр по телефону 8-800-775-66-15 с 09:00 до 20:00 с понедельника по пятницу или отправьте по электронной почте service.ru@xiaomi.com. Также можно обратиться в онлайн-чате на сайте. Придется оплатить доставку товара надлежащего качества до магазина. Если обнаружены недостатки, стоимость отправки оплачивается Xiaomi.

Возврат товара возможен в течение 15 дней, если он просто не подошел и не имеет дефектов. Техника должна быть в оригинальной упаковке. Напомним, что технически сложные товары обменять и сдать при отсутствии недостатков нельзя.

При следующих условиях обмен и возврат невозможен:

  • товар приобретен не на официальном сайте;
  • этикетка с IMEI, серийным номером, номером модели или детали отсутствует, повреждена, изменена или не читается;
  • нет оригинальной упаковки и аксессуаров, включая коробку, инструкции, кабеля;
  • товар имеет физическое повреждение;
  • изменены настройки.

Технику без недостатков можно вернуть, если:

  • сохранены товарный вид и комплектация;
  • оставлена полная оригинальная упаковка;
  • нет следов запуска и эксплуатации товара;
  • одноразовая индивидуальная упаковка товара не повреждена;
  • есть доказательство факта покупки в нашем магазине (товарный/кассовый чек или номер заказа).

Условия возврата товара Xiaomi ненадлежащего качества другие. Обменять или вернуть его можно в течение гарантийного срока. Неисправным считается товар с дефектами, который не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Причем неисправность должна возникнуть до покупки. Поэтому задача продавца — доказать, что дефекты появились после передачи товара покупателю вследствие нарушения им правил использования, хранения или транспортировки. Иначе ему придется устранять недостатки безвозмездно по гарантии. Закон дает ему на это 45 дней.

Обратите внимание на условия возврата некачественных технически сложных товаров. Продукцию из этой категории, имеющую незначительные недостатки, можно вернуть в течение 15 дней. После этого срока магазин примет лишь технику с существенной неисправностью.

Сдать товар Xiaomi

Товар можно не только вернуть и получить назад деньги, но и обменять, а также отремонтировать бесплатно. Выберите любое из предусмотренных законом требований и укажите его в официальной претензии. Также включите в нее полное наименование продавца и его адрес, свою фамилию, имя и отчество, дату и место покупки, наименование и характеристики купленного продукта, его стоимость. Перечислите выявленные недостатки, а если проводилась экспертиза, прикрепите ее результаты.

Перед тем как подать претензию на возврат товара Xiaomi, попробуйте договориться мирно. Обратите внимание, что до подачи претензии вы не имеете права подавать в суд. Возврат средств за некачественный продукт должен быть произведен в течение 10 дней с того момента как потребитель обратился с таким требованием.

Как действовать по шагам:

  • обратитесь в контактный центр Xiaomi;
  • запросите сервисный номер RMA, накладную на отправку и образец заявления на возврат;
  • выполните резервную копию данных и отформатируйте устройство;
  • заполните заявление на возврат и отправьте скан на электронный адрес: ru-claim@xiaomi.com.

Обратитесь в ближайший авторизованный пункт доставки Xiaomi, предъявите номер накладной на отправку. Сдайте устройство, а статус доставки отслеживайте по номеру накладной.

Возврат невозможен для товаров, у которых закончился гарантийный срок. Такая продукция не подлежит возврату и обмену (это относится к технически сложным товарам). Если Xiaomi больше не располагает товаром, присланным на замену или нужного товара нет на складе, компания возместит его стоимость.

Официальная гарантия Xiaomi

Срок гарантии на продукцию Xiaomi зависит от типа устройства:

  • год для главного блока и несъемного аккумулятора;
  • шесть месяцев для съемных аккумулятора и зарядного устройства;
  • три месяца для наушников.

Компания обязуется провести бесплатный ремонт, заменить продукт или возместить его стоимость без учета возможных транспортных расходов. Гарантия на изделие, которое выдали вместо дефектного, составляет 30 дней.

Ремонт в сервисном центре Xiaomi по гарантии

Xiaomi попросит предоставить документ, подтверждающий совершение покупки, и гарантийный талон с IMEI Продукта. Имейте в виду, что все данные во время диагностики и ремонта могут удалить, поэтому сделайте резервную копию.

Гарантия не распространяется на повреждения вследствие стихийных бедствий, халатности, коммерческого использования, использования сторонних продуктов, несчастного случая, эксплуатации не по назначению, несоблюдения инструкций.

Восстановление и переустановка программ и пользовательских данных не покрываются ограниченной гарантией.

Резюме

Продукция Xiaomi подлежит возврату и обмену. Это возможно и для некачественных, и для качественных товаров. В первом случае интернет-магазин сам оплатит доставку и бесплатно отремонтирует технику по гарантии, если ее срок не истек, заменит ее на новую или вернет деньги. Если дефектов нет, у вас есть 15 дней на возврат товара в индивидуальной упаковке. В этом случае придется самому заплатить за транспортировку до магазина. Оформить заявку на возврат техники Xiaomi можно через контактный центр, по электронной почте или в онлайн-чате на сайте.

Если необходимо, наши юристы проконсультируют вас по любой проблеме: подскажут, можно ли вернуть товар в вашем случае, какие документы собрать, что делать, если на претензии не реагируют, как защитить интересы в суде и т.д.

92 юриста сейчас на сайте

Последние вопросы по теме «Xiaomi»

Xiaomi
Искать

Телефон тупит невозможно взять трубку, вопрос такой можно ли вернуть деньги или же заменить его на телефон другой марки, с доплатой или такой же ценой

Здравствуйте. Купил телефон Xiaomi redmi note 8t, прошло уже около 5 дней. Телефон тупит невозможно взять трубку, вопрос такой можно ли вернуть деньги или же заменить его на телефон другой марки, с доплатой или такой же ценой

16 Июня 2020, 05:10, вопрос №2801111 виктор, г. Иркутск

Есть ли шанс вернуть деньги либо заменить телефон на новый?

Здравствуйте. Вчера купила телефон (между двумя моделями сомневалась Samsung и Xiaomi, продавец настояла на Samsung, т.к. он более надёжный и если вдруг упадёт, то меньший шанс что разобьётся). Сегодня этот надёжный телефон случайно упал на пол с...

22 Марта 2020, 22:25, вопрос №2720915 Елена, г. Оренбург

Получите совет юриста за 15 минут!

92 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут

Перепродажа в РФ товаров иностранных брендов без разрешения правообладателя

Здравствуйте. Хочу открыть интернет-магазин по системе дропшиппинга. Выбрал нишу товаров Xiaomi. Скажите, будет ли нарушением закона, если я буду перепродавать товары с АлиЭкспресс в России, без личного разрешения мне компании Xiaomi?

21 Марта 2020, 14:00, вопрос №2719884 Дмитрий, г. Ростов-на-Дону
  • Объясняем, что делать,
    без сложных терминов
  • Общаемся по Telegram
    и WhatsApp
  • Оценим вашу ситуацию бесплатно
Обратиться бесплатно
Или напишите нам в Telegram

Через неделю перестал работать сенсор телефона, могут ли снизить стоимость или отказаться менять?

Добрый день! Через сайт авито у ИП был приобретен телефон Xiaomi за 6000 рублей. Сразу же было наклеено защитное стекло. Есть товарный чек. Ровно через неделю перестал работать сенсор. На телефоне в связи с использованием остался 1небольшой скол и...

09 Февраля 2020, 16:27, вопрос №2678573 Ксения, г. Санкт-Петербург

Насколько правомерны действия интернет магазина?

21.01.2020 приобрели телевизор Xiaomi с русским меню, уже дома обнаружили что меню не русское, голосовой поиск не работает, с телефоном не связывается инструкции на русском нет. Связались с менеджером, он выслушал и сказал что наш инженер с Вами...

26 Января 2020, 19:45, вопрос №2661094 Юрий, г. Санкт-Петербург

Признали негарантийным случаем: в водонепроницаемые часы попала вода

Здравствуйте. Купил смарт-часы Xiaomi Amazfit Bip. Гарантия 12 месяцев. У данных часов влагазащита IP68 (могут работать на глубине до метра до 30 минут). Примерно через 10 месяцев часы перестали работать. Отнёс в сервисный центр магазина. Через...

14 Января 2020, 11:30, вопрос №2645386 Azat, г. Ижевск
600 стоимость
вопроса
вопрос решен

Как вернуть неофициальный телефон, приобретенный через интернет-магазин?

Доброго времени суток. 15 декабря приобрел в подарок телефон Xiaomi Redmi Note 4X в некотором интернет-магазине. Делал заказ, оформил самовывоз, на месте проверил целостность комплектующих и прочие базовые вещи, все было в порядке. На сайте магазина...

20 Декабря 2019, 15:41, вопрос №2626425 Даниил, г. Москва

Как вернуть неофициальный телефон Xiaomi с техническими нюансами?

Доброго времени суток. 15 декабря приобрел в подарок телефон Xiaomi Redmi Note 4X в некотором интернет-магазине. Делал заказ, оформил самовывоз, на месте проверил целостность комплектующих и прочие базовые вещи, все было в порядке. На сайте магазина...

20 Декабря 2019, 15:29, вопрос №2626407 Даниил, г. Москва

Можно ли на почте не забирать посылку?

Добрый вечер, сделал заказ в интернет магазине, требуют забрать. Я передумал забирать. Вот что мне пишет продавец: Вам необходимо получить Ваш заказ из интернет-магазина Xiaomi по трек-номеру 65605735108181 в течении 7 дней. В противном случае мы...

19 Декабря 2019, 22:28, вопрос №2625752 Дмитрий, г. Краснодар

Могу ли я вернуть неисправный телефон продавцу?

В июне 2018 года купил телефон Xiaomi mi note 3 . В августе перестал работать разговорный динамик . У магазина свой сервисный центр в котором проводят гарантийный ремонт . В феврале отдал по гарантии в ремонт . Заменили динамик. В мае опять перестал...

18 Ноября 2019, 18:19, вопрос №2592205 Руслан, г. Екатеринбург

Как быть, если я попал на сайт мошенников?

Заказал смартфон. Стоимость — крайне привлекательная — минус 45% от стоимости в обычных сетях. Отправили наложенным платежом. Об описи вложения узнал днём позже. После того, как попытался задать вопрос продавцу по указанному на сайте e-mail....

14 Ноября 2019, 23:26, вопрос №2588359 Валерий, г. Череповец

Что делать, если отказали в возврате телефона, который мне не подходит?

Приобрёл телефон xiaomi и флешку для него, продавец утверждал что телефон имеет Слот для флеш! Оплатил ! Придя домой выяснилось что слота нет! Написав претензию тоже отказали ссылаясь на 25 ст озпп! Возможно ли решить этот вопрос в мою пользу?

12 Ноября 2019, 11:14, вопрос №2584769 Василий Грошков, г. Москва

Обмен телефона Xiaomi на другой если он надлежащего качества

Здравствуйте. Купил смартфон фирмы Xiaomi в магазине DNS. В течении дня понял, что он мне не подходит и решил обменять его на другой в магазине. Мне отказали по причине того, что телефоны Xiaomi якобы возврату не подлежат после вскрытия коробки....

25 Августа 2019, 20:06, вопрос №2484876 Алексей, г. Балаково

Смогу ли я вернуть товар в моем случае?

Заказал телефон в интернете магазине у фирменой компании Xiaomi. Прихожу за посылкой, открываю на месте, чтобы провериить все ли на месте. А там часы, и то не качественные. Посмотрел и примерно эти часы стоят 2тыс, именно по их состоянию. Хочу...

26 Июля 2019, 15:10, вопрос №2450084 Андрей, г. Екатеринбург

Гарантированный ответ в мобильном приложении и Telegram!

В наших мобильных сервисах юристы отвечают быстрее и ответ гарантирован даже на бесплатный вопрос.

Вопросы по темам

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

92 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут