Консультируйтесь с юристом онлайн

1032 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Xiaomi: как вернуть или обменять технику по гарантии

Производитель Xiaomi дает гарантию на свои устройства. Это срок, в течение которого покупатель может рассчитывать на бесплатный ремонт в сервисном центре. Однако нужно понимать, что гарантия действует при покупке у официального продавца. Например, на официальном сайте Xiaomi в России.

Правила возврата Xiaomi

Технику Xiaomi можно сдать обратно в магазин. Правила возврата распространяются только на изделия, приобретенные у официального распространителя и не входящие в перечень технически сложных из постановления Правительства от 10.11.2011 № 924. Если вы купили товар в оффлайн-магазине, обращайтесь к поставщику, который занимается реализацией продукции.

Чтобы произвести возврат техники Xiaomi, оформите заявку через контактный центр по телефону 8-800-775-66-15 с 09:00 до 20:00 с понедельника по пятницу или отправьте по электронной почте service.ru@xiaomi.com. Также можно обратиться в онлайн-чате на сайте. Придется оплатить доставку товара надлежащего качества до магазина. Если обнаружены недостатки, стоимость отправки оплачивается Xiaomi.

Возврат товара возможен в течение 15 дней, если он просто не подошел и не имеет дефектов. Техника должна быть в оригинальной упаковке. Напомним, что технически сложные товары обменять и сдать при отсутствии недостатков нельзя.

При следующих условиях обмен и возврат невозможен:

  • товар приобретен не на официальном сайте;
  • этикетка с IMEI, серийным номером, номером модели или детали отсутствует, повреждена, изменена или не читается;
  • нет оригинальной упаковки и аксессуаров, включая коробку, инструкции, кабеля;
  • товар имеет физическое повреждение;
  • изменены настройки.

Технику без недостатков можно вернуть, если:

  • сохранены товарный вид и комплектация;
  • оставлена полная оригинальная упаковка;
  • нет следов запуска и эксплуатации товара;
  • одноразовая индивидуальная упаковка товара не повреждена;
  • есть доказательство факта покупки в нашем магазине (товарный/кассовый чек или номер заказа).

Условия возврата товара Xiaomi ненадлежащего качества другие. Обменять или вернуть его можно в течение гарантийного срока. Неисправным считается товар с дефектами, который не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Причем неисправность должна возникнуть до покупки. Поэтому задача продавца — доказать, что дефекты появились после передачи товара покупателю вследствие нарушения им правил использования, хранения или транспортировки. Иначе ему придется устранять недостатки безвозмездно по гарантии. Закон дает ему на это 45 дней.

Обратите внимание на условия возврата некачественных технически сложных товаров. Продукцию из этой категории, имеющую незначительные недостатки, можно вернуть в течение 15 дней. После этого срока магазин примет лишь технику с существенной неисправностью.


Сдать товар Xiaomi

Товар можно не только вернуть и получить назад деньги, но и обменять, а также отремонтировать бесплатно. Выберите любое из предусмотренных законом требований и укажите его в официальной претензии. Также включите в нее полное наименование продавца и его адрес, свою фамилию, имя и отчество, дату и место покупки, наименование и характеристики купленного продукта, его стоимость. Перечислите выявленные недостатки, а если проводилась экспертиза, прикрепите ее результаты.

Перед тем как подать претензию на возврат товара Xiaomi, попробуйте договориться мирно. Обратите внимание, что до подачи претензии вы не имеете права подавать в суд. Возврат средств за некачественный продукт должен быть произведен в течение 10 дней с того момента как потребитель обратился с таким требованием.

Как действовать по шагам:

  • обратитесь в контактный центр Xiaomi;
  • запросите сервисный номер RMA, накладную на отправку и образец заявления на возврат;
  • выполните резервную копию данных и отформатируйте устройство;
  • заполните заявление на возврат и отправьте скан на электронный адрес: ru-claim@xiaomi.com.

Обратитесь в ближайший авторизованный пункт доставки Xiaomi, предъявите номер накладной на отправку. Сдайте устройство, а статус доставки отслеживайте по номеру накладной.

Возврат невозможен для товаров, у которых закончился гарантийный срок. Такая продукция не подлежит возврату и обмену (это относится к технически сложным товарам). Если Xiaomi больше не располагает товаром, присланным на замену или нужного товара нет на складе, компания возместит его стоимость.

Официальная гарантия Xiaomi

Срок гарантии на продукцию Xiaomi зависит от типа устройства:

  • год для главного блока и несъемного аккумулятора;
  • шесть месяцев для съемных аккумулятора и зарядного устройства;
  • три месяца для наушников.

Компания обязуется провести бесплатный ремонт, заменить продукт или возместить его стоимость без учета возможных транспортных расходов. Гарантия на изделие, которое выдали вместо дефектного, составляет 30 дней.

Ремонт в сервисном центре Xiaomi по гарантии

Xiaomi попросит предоставить документ, подтверждающий совершение покупки, и гарантийный талон с IMEI Продукта. Имейте в виду, что все данные во время диагностики и ремонта могут удалить, поэтому сделайте резервную копию.

Гарантия не распространяется на повреждения вследствие стихийных бедствий, халатности, коммерческого использования, использования сторонних продуктов, несчастного случая, эксплуатации не по назначению, несоблюдения инструкций.

Восстановление и переустановка программ и пользовательских данных не покрываются ограниченной гарантией.

Резюме

Продукция Xiaomi подлежит возврату и обмену. Это возможно и для некачественных, и для качественных товаров. В первом случае интернет-магазин сам оплатит доставку и бесплатно отремонтирует технику по гарантии, если ее срок не истек, заменит ее на новую или вернет деньги. Если дефектов нет, у вас есть 15 дней на возврат товара в индивидуальной упаковке. В этом случае придется самому заплатить за транспортировку до магазина. Оформить заявку на возврат техники Xiaomi можно через контактный центр, по электронной почте или в онлайн-чате на сайте.

Если необходимо, наши юристы проконсультируют вас по любой проблеме: подскажут, можно ли вернуть товар в вашем случае, какие документы собрать, что делать, если на претензии не реагируют, как защитить интересы в суде и т.д.

1032 юриста сейчас на сайте

Последние вопросы по теме «Xiaomi»

Все темы
Искать

Возможно ли использовать логотипы Apple и Xiaomi в уличной рекламе?

Возможно ли использовать логотип Apple и Xiaomi, в уличной рекламе, для информирования о том какие телефоны продаем. Являемся комиссионным магазином (ИП) продаем не официально ввезенную технику

03 Апреля 2018, 09:06, вопрос №1954894 Тимофей, г. Новосибирск

Верна ли моя позиция для обращения в суд по факту покупки несертифицированного товара?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста! 19.12.2017 купил смартфон Xiaomi, он сломался через 2 месяца, хотел ремонтировать в официальном представительстве Xiaomi в России, но мне отказали, оказалось, мне продали не сертифицированный смартфон(привезен...

22 Марта 2018, 21:37, вопрос №1943600 Вовад, г. Саратов

Получите совет юриста за 15 минут!

1032 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут

Как действовать, если прислали вместо телефона машинку для стрижки волос?

Здравствуйте! Я заказал себе телефон вот на этом сайте Xiaomi Redmi 4X (Global Version) http://mobill-store.com/xiaomi/redmi-4x Вместо телефона выслали машинку для стрижки волос. Что можете посоветовать? Я с ними связался они говорят чтоб я...

22 Марта 2018, 19:54, вопрос №1943481 Виталий, г. Анна
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Использование интеллектуальной собственности в доменном имени веб-сайта

Добрый день. У меня есть интернет магазин more-mi.ru Мне пишет компания BrandMonitor, что я незаконно использую интелектуальную собственность компании Xiaomi. Подскажите на каком основании я не могу указывать буквы mi в названии сайта. Ниже...

20 Марта 2018, 14:10, вопрос №1940601 Алексей Юрьевич Бабуркин, г. Москва

Сертификация смартфонов Xiaomi для продажи

Добрый день. Не подскажете сертификация (ТР ТС 004/2011,ТР ТС 020/2011) проводится только для продажи? это указывается в сертификате? все модели Xiaomi в РФ ввозились кем-то точно. Критично ли отсутствие договора с заводом изготовителем если...

13 Января 2018, 15:27, вопрос №1870614 Алмаз, г. Сургут
600 стоимость
вопроса
вопрос решен

Возврат телефона или обмен на другую модель с доплатой

Здравствуйте, вчера (05.01.2018) приобрел телефон (Xiaomi Redmi 4X 32Gb+3Gb Gold) на Митинском радиорынке.Вместе с телефоном была приобретена защитная пленка (там же установленная) и чехол.В чеке 3 позиции телефон, пленка, чехол.При покупке сказал...

06 Января 2018, 14:06, вопрос №1863148 Антон, г. Москва

Сервисный центр накручивает цену за ремонт телефона и отказывается его возвращать

На моём телефоне Xiaomi Mi5 разбилась задняя крышка. Для ремонта я нашёл в интернете сервисный центр по адресу http://voronezh.service-center-xiaomi.ru/remont-smartfonov На сайте указана цена за ремонт задней крышки телефона - 750 рублей. Заказал у...

23 Декабря 2017, 13:34, вопрос №1854656 Дмитрий, г. Воронеж

Как быть, если отказали в гарантийном обслуживании?

Добрый вечер. Столкнулся недавно с проблемой, связанной с техникой xiaomi. Два месяца назад приобрел продукт - Xiaomi mijia electric scooter, как я тогда думал у официального дилера, в магазине Topdeals, г. Екатеринбург, ТРЦ Гринвич. В первую же...

22 Августа 2017, 20:34, вопрос №1731507 Андрей, г. Екатеринбург

Блокировка сайта по причине нарушения прав интелектуальной собственности

Сегодня был заблокирован хостингом мой сайт - xiaomiband.ru На сайте размещена информация о продаже фитнес браслетов Xiaomi. Я могу перекинуть копию сайта на др хостинг, но боюсь повторения ситуации. Причина блокировка 2 письма , см. ниже Сам...

26 Июля 2017, 15:22, вопрос №1521529 Иван, г. Санкт-Петербург
1000 стоимость
вопроса
вопрос решен

Продали ноутбук с нелицензионным ПО, как получить лицензию у магазина?

Был приобретен ноутбук Ноутбук Xiaomi Mi Notebook Air 13.3" (Intel Core i5,6200U,2300MHz/13.3"/ 1920x1080/8.0Gb/256Gb SSD/DVD нет/NVIDIA GeForce 940MX/Wi-Fi/Bluetooth/Win 10 Home) На днях у него появилось сообщение, что срок лицензии Windows 10...

24 Марта 2017, 14:01, вопрос №1583786 Leonid, г. Санкт-Петербург

Можно ли вернуть телефон, если он находился не в оригинальной коробке?

Добрый вечер! Купил телефон Xiaomi note 3 pro,мне его везли из другого города. При получении телефона коробка уже была вскрыта и в плохом состоянии. Телефон был в идеальном состоянии,но на нем были установлены программы,которых не должно быть по...

13 Февраля 2017, 18:53, вопрос №1537847 Никита

Могу ли я вернуть деньги за смартфон если он не РОСТест и его не могут отремонтировать?

Здравствуйте! В магазине был куплен смартфон Xiaomi Redmi Note 3 Pro 32GB, что и указано в гарантийнике и товарном чеке. В период действия годовой гарантии по неосторожности был разбит дисплей. Смартфон сдал в сервис центр для замены дисплея,...

17 Января 2017, 13:29, вопрос №1502181 Александр, г. Смоленск
289 стоимость
вопроса
вопрос решен

Можно ли вернуть деньги за телефон, если мне продали другую модель?

Купил телефон(сотовой),через месяц узнал что мне продали другой модель (Хотел купить телефон xiaomi not 3 pro а продали xiaomi note 3 pro se которое на 2 мм. выше). На чеке указано тот модель который я хотел купить (xiaomi not 3 pro). Не давно...

20 Ноября 2016, 18:32, вопрос №1447305 Фирдус, г. Казань

Как привлечь к ответственности продавца интернет-магазина, если вместо телефона мне прислали часы?

Заказал через интернет магазин сотовый телефон Xiaomi Redmi Note 3 PRO, вместо телефона прислали дешевые китайские часы. Имеется чек об оплате наложенного платежа на почте. Есть видео по вскрытию посылки. как можно наказать интернет мошенников....

04 Ноября 2016, 21:12, вопрос №1430320 Александр, г. Канаш
289 стоимость
вопроса
вопрос решен

Как вернуть деньги за проданный б/у товар под видом нового, какие документы нужны в качестве доказательств?

Добрый день! Прошу Вас проконсультировать меня по следующей ситуации: в фирме ООО "Леда-Торг" (интернет-магазин Quke.ru) 13.07.2016г. был приобретен смартфон Xiaomi Mi4S 64Gb White, Арт. 41678 (серийный номер IMEI: 868869026144252) стоимостью 17 890...

19 Августа 2016, 12:14, вопрос №1350525 Демидова Мария, г. Москва

Гарантированный ответ в мобильном приложении и Telegram!

В наших мобильных сервисах юристы отвечают быстрее и ответ гарантирован даже на бесплатный вопрос.

Вопросы по темам