Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за проданный б/у товар под видом нового, какие документы нужны в качестве доказательств?
Добрый день! Прошу Вас проконсультировать меня по следующей ситуации: в фирме ООО "Леда-Торг" (интернет-магазин Quke.ru) 13.07.2016г. был приобретен смартфон Xiaomi Mi4S 64Gb White, Арт. 41678 (серийный номер IMEI: 868869026144252) стоимостью 17 890 руб. 00 коп. (семнадцать тысяч восемьсот девяносто рублей), что подтверждается товарным и кассовым чеками (копия чеков прилагается). В процессе эксплуатации устройства выявились следующие недостатки, зафиксированные в акте приема-передачи товара продавцу для проведения проверки качества от 14.07.2016 г.: устройство не видит сеть, перегрев верхней части крышки телефона (копия акта приема-передачи товара прилагается). 14.07.2016 г. смартфон Xiaomi Mi4S 64Gb White был передан в магазин для проведения проверки качества и выявления причин неисправной работы по адресу г. Москва, ул. Тушинская, д. 17. Сведения от продавца о заключении сервисного центра получены 02.08.2016 года посредством мобильной связи с нарушением сроков согласно п. 1 ст. 21 Закона РФ о том, что данный случай негарантийный в связи с попаданием внутрь токопроводящей жидкости. Данный случай исключаю, т.к. телефоном пользовались пол дня и он изначально работал неисправно, жидкость не попадала. Это означает, что фирма торгует б/у телефонами по цене новых, коробка при получении товара была вскрыта. На эл. адрес генерального директора фирмы направлена претензия, также заказным письмом на юр. адрес фирмы, имеется квиток с почты. На руках есть второй экземпляр претензии, товарный и кассовый чек, акт приема-передачи товар продавцу для проведения ремонта. Как мне добиться возврата денег за товар? Телефон и заключение сервисного центра до сих пор находится у продавца. Прошу дать консультацию, что делать в данном случае, какие ещё документы необходимо собрать. Заранее спасибо.
- 10082016_Претензия от Семеновича М.Д..docx
- Акт приема-передачи.jpg
- Товарный и кассовый чеки.jpg
Как мне добиться возврата денег за товар? Телефон и заключение сервисного центра до сих пор находится у продавца. Прошу дать консультацию, что делать в данном случае, какие ещё документы необходимо собрать. Заранее спасибо.
Демидова Мария
Добрый день! В данном случае нужно видеть заключение СЦ, на основании этого подавать претензию с Вашими требованиями- провести экспертизу товара, при этом, так как товар на гарантии, продавец обязан доказать, что недостаток возник по Вашей вине.