Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Wildberries
Последние вопросы по теме «Wildberries»
ООО "Вектор" утверждает, что исходя из плана помещения, которое я им прислал - занимаемая ими площадь
Приватный вопрос.
Что из данной продукции разрешается перепродавать, не нарушая законодательства РФ и всегда ли необходимо
Может ли моя ООО (где я единственный учредитель и руководитель) перепродавать программное обеспечение (софт) и видеоигры, первоначально приобретая их на WildBerries, Ozon или Яндекс.Маркете или сайте поставщика? Что из данной продукции разрешается перепродавать, не нарушая законодательства РФ и всегда ли необходимо заключать какие-либо соглашения, договоры с поставщиком (лицензионное соглашение, дилерский договор и т.д)?
При получении осмотрела товар и выявила на одной из позиций (детский комбинезон) несоответствие размера, этикетка была с правильным размером 74, а по факту на два размера меньше 62
Здравствуйте!
Сделала заказ в интернет -магазине Wildberries, оформила на доставку несколько позиций. При получении осмотрела товар и выявила на одной из позиций (детский комбинезон) несоответствие размера, этикетка была с правильным размером 74, а по факту на два размера меньше 62. Получается подмена товара. Об этом я предупредила менеджера, действие происходило под камерой наблюдения установленной в помещении интернет-магазина.
Так как, этот комбинезон я заказывала на важное мероприятие, то уточнила у менеджера смогу ли я его вернуть, если размер не подойдет после примерки дома на ребенке. Менеджер сказала, что создайте заявку по браку и вам должны будут согласовать возврат. После этого я оплатила часть заказанных позиций, в том числе и комбинезон. К сожалению, комбинезон нам не подошел. Создала заявку на возврат , её отменили. Было 3 попытки, после чего я обратилась на пункт выдачи интернет-магазина, чтобы помогли разрешить ситуацию. Менеджер, конечно, мне отказала. Ссылаясь, что принять она не может. Если она примет возврат, то должна будет заплатить из своего кармана.
Есть видеозапись, где я показываю несоответствие (прошло 6 дней) .
Видеозапись хранится 3 месяца.
Какие мои действия.
Заранее спасибо!
Помогите мне пожалуйста и подскажите как быть в данной ситуации?
Здравствуйте.
Приобрела iPhone (восстановленный) стоимостью 45000 на торговой площадке Wildberries, на что в этот же день было мной выявлено, что товар не качественный и отличается от того что заявляет продавец, а именно плохая батарея, камера, глюки, коробка телефона отличается от заявленной в карточке товара у продавца. Создала заявку по браку через личный кабинет, как принято политике торговой площадки, заявки рассматриваются продавцом, на что на 2 заявки был отказ. Связалась с продавцом по визитке что он оставил вместе с телефоном, на что мне было ответ, что товар они могут принять только через СДЭК, сделать самостоятельно экспертизу и принять решение для возврата либо не возврата, ссылаясь на то, что через Wildberries они товар не примут якобы товар может потеряться на складе, на что это предложение показалось мне сомнительным и я отказалась от такого предложения, так как это обычное ИП, микропредприятие, где в интернете даже адрес их не найти, и они могу пропасть с торговой площадки в любой момент, я не буду юридически никак защищена если отправлю телефон им СДЭКом просто так и могу остаться и без телефона и без денег. Хочется вернуть телефон через торговую площадку где я и приобретала сам товар, способ которы предлагают он не надежный.
Адрес для отправки досудебной претензии они мне не предоставляют, говорят вся информации есть в карточке товара, но там есть только ИНН ОГРНИП и все, ищешь это ИП в интернете там нет адреса ни фактического ни юридического. Помогите мне пожалуйста и подскажите как быть в данной ситуации?
Ситуация такова, что была заказана вещь и так получилось, что не было возможности проверить товар в пункте выдачи, заметила дома, что товар не соответствует, то есть, видимо произошла подмена товара
Добрый вечер! Хотелось бы получить от вас помощь в грамотном написании претензии продавцу Wildberries. Ситуация такова, что была заказана вещь и так получилось, что не было возможности проверить товар в пункте выдачи, заметила дома, что товар не соответствует, то есть , видимо произошла подмена товара. Делала возврат несколько раз, ответ продавца таков : «Мы не видим здесь брака» ну и собственно я получаю отказ в возврате, хотя я пишу им о том, что вещь пришла не та и брака конечно же не может быть. Деньги ушли, одежды нет! Деньги не возвращают. Как быть?
Иностранцы может работать на склад Wildberries?
Здравствуйте.Иностранцы может работать на склад Wildberries?
Скажите, пожалуйста, что можно максимально от них затребовать и наказать?
Летом, в июле, был куплен робот-пылесос, через wildberries, в течении 15 дней в нем произошла небольшая поломка (но убираться он мог), связавшись с представителем производителя было очень много разговоров с ним, в переписке, из-за чего (по вине представителя) был упущен срок возврата товара в 15 дневный срок, в том числе всякими заявлениями, что нужно обращаться в wildberries. Сам представитель предложил только вариант доставки до СЦ с оплатой за их счёт. Больше никаких вариантов: возврата денег или замены товара, за этим обращаться к wildberries.
Решился отправить всё-таки представителю и вот 17 сентября пылесос был им отправлен, а 26 сентября они его получили. Прошло 45 дней устранения недостатков товара, а они его не починили и написали, что "В связи с сезонностью наблюдаются задержки."
Представитель крайне не клиентоориентированно себя повёл, вводил меня в заблуждение, не хотел принимать ответственность, переводил ответственность на третьих лиц. Скажите, пожалуйста, что можно максимально от них затребовать и наказать?
Существует ли эксклюзивное право на продажу косметики в России?
Юрий
Юрист, Тольятти, Был в сети Сегодня в 20:58
ЧАТУСЛУГИСОБЫТИЯФАЙЛЫЗАМЕТКИ
Сегодня
Вы запросили предварительную консультацию в чате.
Кратко о проблеме: Добрый день, открыла интернет магазин косметики, купила в розницу в. Золотом яблоке как физ лицо, хочу продать с наценкой как ИП, получила досудебную претензию от правообладателя торгового знака по моему интернет магазину skinmama.ru а также wildberries , подскажите не работает ли принцип исчерпания, если я не уберу товары с интернет витрины. Существует ли эксклюзивное право на продажу косметики в России? Нужна консультация по этому вопросу
19:13
Бренды отправляют письма, но как на практике такие кейсы рассматриваются
Сестра заказала с чужой карты и с чужого аккаунта Wildberries, товаров на 50.000 рублей
Сестра заказала с чужой карты и с чужого аккаунта Wildberries, товаров на 50.000 рублей. Что ей грозит? Отпустили по подписке о невыезде до суда.
Ситуация такая что ВБ не сможет продолжить сотрудничество со мной и в течении 20 дней я должна перейти на ИП, иначе заблокируют мне личный кабинет
Доброго дня ! Нужна консультация по вопросам сотрудничества с WILDBERRIES.
У меня лимит по самозанятости . ИП закрыто до апреля 24 года. Ситуация такая что ВБ не сможет продолжить сотрудничество со мной и в течении 20 дней я должна перейти на ИП , иначе заблокируют мне личный кабинет . А у меня очень много товара на складе и будут убытки !
Видео подтверждение авторства по ссылке на видео с моего канала: https:/www.youtube.com/watch?
Добрый день! Помогите мне пожалуйста! Я являюсь блогером на YouTube. Изображение по следующим ссылкам на известных маркетплейсах: https://www.wildberries.ru/catalog/164920640/detail.aspx?targetUrl=EX и https://www.ozon.ru/product/znachok-na-ryukzak-tiny-bunny-komiks-zaychik-igra-1045844160/ нарушают мои авторские права, закреплённые за созданием картинки в программе Photoshop. Видео подтверждение авторства по ссылке на видео с моего канала: https://www.youtube.com/watch?v=-mvC-hJnmn4 Обращался в поддержки вышеуказанных маркетплейсов, но в ответ тишина, также как и от продавца, электронную почту которого мне удалось найти в сети. Это изображение просочилось в сеть Интернет "благодаря" сервису "Яндекс Картинки". На сегодняшний день, мне помогли переблокировать вдоль и поперёк найденные мной изображения у других пользователей такие площадки, как YouTube, Rutube, Дзен Яндекс, TikTok, ВКонтакте и др. Но как мне быть с маркетплейсами, поддержки которых молчат, пока продавец продолжает использовать мою картинку и зарабатывать на ней реальные деньги? Претензионное изображение я верстал для своего видео, но оно разлетелось по всему Интернету...
Заказала на Wildberries несколько пачек подарочного чая, но ошиблась с ПВЗ (указала в другом городе), поэтому по истечении сроков хранения товар вернулся
Здравствуйте!
Заказала на Wildberries несколько пачек подарочного чая, но ошиблась с ПВЗ (указала в другом городе), поэтому по истечении сроков хранения товар вернулся. Чай был предоплачен, но деньги не поступили, в поддержке ответили, что это продукт питания, поэтому деньги за него не возвращаются. Деньги за обратную доставку также удержали. Это нормально?
На сколько ли правомерны действия руководителя?
Можно ли оштрафовать несовершеннолетнего после увольнения?
Здравствуйте, на время летних каникул моя несовершеннолетняя 16-летняя дочь устроилась работать в пункт выдачи wildberries. Так как она несовершеннолетняя с ней заключили акцептованную оферты на оказания услуг. При этом всю работу она осуществляла под учётной записью другой, совершеннолетней девушки. Моя дочь проработала там 1 месяц, с конца июня до конца июля, затем уволилась. На момент увольнения её рассчитали и никаких претензий к ней не было. Сегодня, почти спустя 2 месяца звонит её руководитель и говорит о том, что на ней числится штраф за недосдачу суммой в 30 000 (к слову, она заработала за этот месяц меньше). На вопрос, почему только сейчас возникли эти долги и как она под чужой учеткой может быть оштрафована руководитель он ответила. На сколько ли правомерны действия руководителя?
Здравствуйте, мы продаем различную продукцию на маркетлейсах, и иногда владельцы брендов с которыми мы
Приватный вопрос.
Подскажите пожалуйста, будут ли считаться такие посты и каналы рекламными?
Здравствуйте ! Например телеграмм канал «находки на Wildberries» публикует каждый день посты со ссылками на товар . В конце каждого поста подпись: пост исключительно информационного характера.
Подскажите пожалуйста, будут ли считаться такие посты и каналы рекламными?
Ищете ответ? Спросить юриста проще