Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Wildberries

Последние вопросы по теме «Wildberries»

Фильтры
1500 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Недвижимость
ООО "Вектор" утверждает, что исходя из плана помещения, которое я им прислал - занимаемая ими площадь
Приватный вопрос.
, вопрос №3942635, Евгений, г. Москва
Интеллектуальная собственность
Что из данной продукции разрешается перепродавать, не нарушая законодательства РФ и всегда ли необходимо
Может ли моя ООО (где я единственный учредитель и руководитель) перепродавать программное обеспечение (софт) и видеоигры, первоначально приобретая их на WildBerries, Ozon или Яндекс.Маркете или сайте поставщика? Что из данной продукции разрешается перепродавать, не нарушая законодательства РФ и всегда ли необходимо заключать какие-либо соглашения, договоры с поставщиком (лицензионное соглашение, дилерский договор и т.д)?
, вопрос №3942109, Владимир Корзинкин, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
При получении осмотрела товар и выявила на одной из позиций (детский комбинезон) несоответствие размера, этикетка была с правильным размером 74, а по факту на два размера меньше 62
Здравствуйте! Сделала заказ в интернет -магазине Wildberries, оформила на доставку несколько позиций. При получении осмотрела товар и выявила на одной из позиций (детский комбинезон) несоответствие размера, этикетка была с правильным размером 74, а по факту на два размера меньше 62. Получается подмена товара. Об этом я предупредила менеджера, действие происходило под камерой наблюдения установленной в помещении интернет-магазина. Так как, этот комбинезон я заказывала на важное мероприятие, то уточнила у менеджера смогу ли я его вернуть, если размер не подойдет после примерки дома на ребенке. Менеджер сказала, что создайте заявку по браку и вам должны будут согласовать возврат. После этого я оплатила часть заказанных позиций, в том числе и комбинезон. К сожалению, комбинезон нам не подошел. Создала заявку на возврат , её отменили. Было 3 попытки, после чего я обратилась на пункт выдачи интернет-магазина, чтобы помогли разрешить ситуацию. Менеджер, конечно, мне отказала. Ссылаясь, что принять она не может. Если она примет возврат, то должна будет заплатить из своего кармана. Есть видеозапись, где я показываю несоответствие (прошло 6 дней) . Видеозапись хранится 3 месяца. Какие мои действия. Заранее спасибо!
, вопрос №3942037, Валерия, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Помогите мне пожалуйста и подскажите как быть в данной ситуации?
Здравствуйте. Приобрела iPhone (восстановленный) стоимостью 45000 на торговой площадке Wildberries, на что в этот же день было мной выявлено, что товар не качественный и отличается от того что заявляет продавец, а именно плохая батарея, камера, глюки, коробка телефона отличается от заявленной в карточке товара у продавца. Создала заявку по браку через личный кабинет, как принято политике торговой площадки, заявки рассматриваются продавцом, на что на 2 заявки был отказ. Связалась с продавцом по визитке что он оставил вместе с телефоном, на что мне было ответ, что товар они могут принять только через СДЭК, сделать самостоятельно экспертизу и принять решение для возврата либо не возврата, ссылаясь на то, что через Wildberries они товар не примут якобы товар может потеряться на складе, на что это предложение показалось мне сомнительным и я отказалась от такого предложения, так как это обычное ИП, микропредприятие, где в интернете даже адрес их не найти, и они могу пропасть с торговой площадки в любой момент, я не буду юридически никак защищена если отправлю телефон им СДЭКом просто так и могу остаться и без телефона и без денег. Хочется вернуть телефон через торговую площадку где я и приобретала сам товар, способ которы предлагают он не надежный. Адрес для отправки досудебной претензии они мне не предоставляют, говорят вся информации есть в карточке товара, но там есть только ИНН ОГРНИП и все, ищешь это ИП в интернете там нет адреса ни фактического ни юридического. Помогите мне пожалуйста и подскажите как быть в данной ситуации?
, вопрос №3929581, Юлия, г. Вельск
Защита прав потребителей
Ситуация такова, что была заказана вещь и так получилось, что не было возможности проверить товар в пункте выдачи, заметила дома, что товар не соответствует, то есть, видимо произошла подмена товара
Добрый вечер! Хотелось бы получить от вас помощь в грамотном написании претензии продавцу Wildberries. Ситуация такова, что была заказана вещь и так получилось, что не было возможности проверить товар в пункте выдачи, заметила дома, что товар не соответствует, то есть , видимо произошла подмена товара. Делала возврат несколько раз, ответ продавца таков : «Мы не видим здесь брака» ну и собственно я получаю отказ в возврате, хотя я пишу им о том, что вещь пришла не та и брака конечно же не может быть. Деньги ушли, одежды нет! Деньги не возвращают. Как быть?
, вопрос №3928191, Виолетта, г. Иркутск
Трудовое право
Иностранцы может работать на склад Wildberries?
Здравствуйте.Иностранцы может работать на склад Wildberries?
, вопрос №3917031, Клиент, г. Курск
Защита прав потребителей
Скажите, пожалуйста, что можно максимально от них затребовать и наказать?
Летом, в июле, был куплен робот-пылесос, через wildberries, в течении 15 дней в нем произошла небольшая поломка (но убираться он мог), связавшись с представителем производителя было очень много разговоров с ним, в переписке, из-за чего (по вине представителя) был упущен срок возврата товара в 15 дневный срок, в том числе всякими заявлениями, что нужно обращаться в wildberries. Сам представитель предложил только вариант доставки до СЦ с оплатой за их счёт. Больше никаких вариантов: возврата денег или замены товара, за этим обращаться к wildberries. Решился отправить всё-таки представителю и вот 17 сентября пылесос был им отправлен, а 26 сентября они его получили. Прошло 45 дней устранения недостатков товара, а они его не починили и написали, что "В связи с сезонностью наблюдаются задержки." Представитель крайне не клиентоориентированно себя повёл, вводил меня в заблуждение, не хотел принимать ответственность, переводил ответственность на третьих лиц. Скажите, пожалуйста, что можно максимально от них затребовать и наказать?
, вопрос №3913359, Blizzz, г. Ульяновск
Интеллектуальная собственность
Существует ли эксклюзивное право на продажу косметики в России?
Юрий Юрист, Тольятти, Был в сети Сегодня в 20:58 ЧАТУСЛУГИСОБЫТИЯФАЙЛЫЗАМЕТКИ Сегодня Вы запросили предварительную консультацию в чате. Кратко о проблеме: Добрый день, открыла интернет магазин косметики, купила в розницу в. Золотом яблоке как физ лицо, хочу продать с наценкой как ИП, получила досудебную претензию от правообладателя торгового знака по моему интернет магазину skinmama.ru а также wildberries , подскажите не работает ли принцип исчерпания, если я не уберу товары с интернет витрины. Существует ли эксклюзивное право на продажу косметики в России? Нужна консультация по этому вопросу 19:13 Бренды отправляют письма, но как на практике такие кейсы рассматриваются
, вопрос №3901273, Клиент, г. Москва
Хищения
Сестра заказала с чужой карты и с чужого аккаунта Wildberries, товаров на 50.000 рублей
Сестра заказала с чужой карты и с чужого аккаунта Wildberries, товаров на 50.000 рублей. Что ей грозит? Отпустили по подписке о невыезде до суда.
, вопрос №3891923, Даниил, г. Москва
1200 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Ситуация такая что ВБ не сможет продолжить сотрудничество со мной и в течении 20 дней я должна перейти на ИП, иначе заблокируют мне личный кабинет
Доброго дня ! Нужна консультация по вопросам сотрудничества с WILDBERRIES. У меня лимит по самозанятости . ИП закрыто до апреля 24 года. Ситуация такая что ВБ не сможет продолжить сотрудничество со мной и в течении 20 дней я должна перейти на ИП , иначе заблокируют мне личный кабинет . А у меня очень много товара на складе и будут убытки !
, вопрос №3890296, Асмик, г. Москва
Интеллектуальная собственность
Видео подтверждение авторства по ссылке на видео с моего канала: https:/www.youtube.com/watch?
Добрый день! Помогите мне пожалуйста! Я являюсь блогером на YouTube. Изображение по следующим ссылкам на известных маркетплейсах: https://www.wildberries.ru/catalog/164920640/detail.aspx?targetUrl=EX и https://www.ozon.ru/product/znachok-na-ryukzak-tiny-bunny-komiks-zaychik-igra-1045844160/ нарушают мои авторские права, закреплённые за созданием картинки в программе Photoshop. Видео подтверждение авторства по ссылке на видео с моего канала: https://www.youtube.com/watch?v=-mvC-hJnmn4 Обращался в поддержки вышеуказанных маркетплейсов, но в ответ тишина, также как и от продавца, электронную почту которого мне удалось найти в сети. Это изображение просочилось в сеть Интернет "благодаря" сервису "Яндекс Картинки". На сегодняшний день, мне помогли переблокировать вдоль и поперёк найденные мной изображения у других пользователей такие площадки, как YouTube, Rutube, Дзен Яндекс, TikTok, ВКонтакте и др. Но как мне быть с маркетплейсами, поддержки которых молчат, пока продавец продолжает использовать мою картинку и зарабатывать на ней реальные деньги? Претензионное изображение я верстал для своего видео, но оно разлетелось по всему Интернету...
, вопрос №3882965, Илья, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Заказала на Wildberries несколько пачек подарочного чая, но ошиблась с ПВЗ (указала в другом городе), поэтому по истечении сроков хранения товар вернулся
Здравствуйте! Заказала на Wildberries несколько пачек подарочного чая, но ошиблась с ПВЗ (указала в другом городе), поэтому по истечении сроков хранения товар вернулся. Чай был предоплачен, но деньги не поступили, в поддержке ответили, что это продукт питания, поэтому деньги за него не возвращаются. Деньги за обратную доставку также удержали. Это нормально?
, вопрос №3861396, Наталья, г. Колпино
Трудовое право
На сколько ли правомерны действия руководителя?
Можно ли оштрафовать несовершеннолетнего после увольнения? Здравствуйте, на время летних каникул моя несовершеннолетняя 16-летняя дочь устроилась работать в пункт выдачи wildberries. Так как она несовершеннолетняя с ней заключили акцептованную оферты на оказания услуг. При этом всю работу она осуществляла под учётной записью другой, совершеннолетней девушки. Моя дочь проработала там 1 месяц, с конца июня до конца июля, затем уволилась. На момент увольнения её рассчитали и никаких претензий к ней не было. Сегодня, почти спустя 2 месяца звонит её руководитель и говорит о том, что на ней числится штраф за недосдачу суммой в 30 000 (к слову, она заработала за этот месяц меньше). На вопрос, почему только сейчас возникли эти долги и как она под чужой учеткой может быть оштрафована руководитель он ответила. На сколько ли правомерны действия руководителя?
, вопрос №3860144, Алена, г. Химки
1400 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Интеллектуальная собственность
Здравствуйте, мы продаем различную продукцию на маркетлейсах, и иногда владельцы брендов с которыми мы
Приватный вопрос.
, вопрос №3860080, Фёдор Михайлович, г. Москва
Интеллектуальная собственность
Подскажите пожалуйста, будут ли считаться такие посты и каналы рекламными?
Здравствуйте ! Например телеграмм канал «находки на Wildberries» публикует каждый день посты со ссылками на товар . В конце каждого поста подпись: пост исключительно информационного характера. Подскажите пожалуйста, будут ли считаться такие посты и каналы рекламными?
, вопрос №3857180, Рада, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 06.12.2023