8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
589 ₽
Вопрос решен

Заказал в ДНС уцененный товар через интернет, по приезду в магазин сказали что заказ аннулирован системой или менеджером и отказались продавать по той цене по которой я его заказал

Добрый вечер. Заказал уцененный товар на сайте ДНС на сайте интернет-магазина (Домашняя аудиосистема Sony ) к слову в нормальной жизни она стоит около 40 тысяч рублей, а на сайте стояла как уцененная за 2499 рублей, по приезду в магазин дал менеджеру бланк заказа «Предложение № Б10274565», менеджер отказался продавать данный товар сославшись на то, что данный заказ «Аннулировала система» конкретней объяснить не смог. Я позвонил в поддержку ДНС, там девочка сказала что заказ аннулирован менеджером в магазине, что с этим поделать разумеется не сказала. В магазине тоже развели руками и сказали что ничего поделать не могут. Я написал письмо в поддержку магазина? вот оно

«Добрый вечер, я сделал заказ через интернет в Вашем магазине в разделе уцененные заказы „Заказ уценённого товара Б-10274565 от 2019-07-10 15:54:38“, по приезду в магазин — , я дал консультанту листок с распечатанным заказом на что он сказал что мой заказ „аннулировала система“, и не смог объяснить как так получилось. Я позвонил на горячую линию, где мне сообщила девушка о том что „Ваш заказ был отменен в магазине консультантом“ и ни чем помочь не смогла. Получается следующее, „Консультант в магазине отменил мой заказ и сам купил данный товар по выгодной цене“ Подскажите как с этим быть? Я ВЕДЬ НЕ ОТМЕНЯЛ ЗАКАЗ. Получается что заказывая через интернет, нет гарантии того что ты сможешь купить товар в магазине. Помогите пожалуйста разобраться в данной ситуации. Ведь до сегодняшнего дня инцидентов с магазинами сети ДНС не возникало. Спасибо )»

на что магазин мне ответил вот так:

«Добрый день! Благодарю Вас за внимание к работе нашего магазина. От лица компании приношу Вам искренние извинения за причиненные неудобства. Данный товар не правильно уценился, в следствие и не правильно про грузилась цена на сайте, из-за этого ваш заказ удалился, сейчас цена исправлена и вы можете его заказать по правильной уцененной цене. Ссылка ниже. — Надеюсь на Ваше дальнейшее сотрудничество с компанией DNS. С уважением, заместитель управляющего магазина филиала ----------»

так вот вопрос, могу ли я потребовать от магазина продать мне товар по цене указанной в моем заказе?

и как правильно все преподнести магазину?

«бланк заказа» во вложении.

Спасибо.

Показать полностью
  • днс
    .jpg
, Миахил, г. Сургут
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Если Вы акцепт сделали, то есть оформили заказ, то Вам должны были по этой цене и продать. Бланк заказа Вы оформили, тем более там указано адрес получения заказа, есть вопросов изначально к Вам не было. Согласно п. 8 Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»

8. Продавец должен до заключения договора розничной купли-продажи (далее — договор) предоставить покупателю информацию об основных потребительских свойствах товара и адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, полном фирменном наименовании (наименовании) продавца, о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

Также согласно п. 20 данного постановления

20. Договор считается заключенным с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара,или с момента получения продавцом сообщения о намерении покупателя приобрести товар.

сообщение получено, что подтверждается бланком. Соответственно у магазина обязанность продать товар по этой цене. А односторонний отказ от сделки согласно ст. 310 ГК РФ не допускается.  Полагаю Вам надо обратиться в Роспотребнадзор с жалобой, а в магазин с письменной претензией и требованием передать товар по цене, указанной в бланке. При этом компьютерная ошибка, на которую ссылается продавец, к делу не имеет отношения, это уже проблема магазина, но не Ваша. Также согласно ст. 10 ФЗ «О ЗПП»

2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:

цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы;

0
0
0
0
Миахил
Миахил
Клиент, г. Сургут

Сколько Вы возьмете за «составить письменную претензию в магазин»? и набросать текст для Роспотребнадзора. =)

Евгений Каргапольцев
Евгений Каргапольцев
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 9.3
Эксперт

Здравствуйте, Михаил

Соглашусь с коллегой и полагаю, что магазин обязан заключить с Вами договор по ранее обозначенной цене.

Информация, распространяемая посредством интернет-магазина, расценивается, как публичная оферта товара со всеми вытекающими из этого предложения обязательствами. Это подтверждается и пунктом 12 Правил продажи товаров дистанционным способом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612

Предложение товара в его описании, обращенное к неопределенному кругу лиц, признается публичной офертой, если оно достаточно определено и содержит все существенные условия договора.Продавец обязан заключить договор с любым лицом, выразившим намерение приобрести товар, предложенный в его описании.

Все остальное не имеет никакого значения — ошибки или отклонение системы, менеджера, или еще чьи-то, не важно. 

0
0
0
0
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый день.



В данной ситуации Вы абсолютно правы и можете требовать предоставления Вам товара по заказанной Вами цене.

Поскольку заказ его осуществлялся через интернет, то в первую очередь действуют правила о дистанционной торговле. 

В частности, в силу Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»

8.Продавец должен до заключения договора розничной купли-продажи (далее — договор) предоставить покупателю информацию об основных потребительских свойствах товара и адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, полном фирменном наименовании (наименовании) продавца, о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

Далее, поскольку был оформлен предзаказа, то также стоит учесть, что действует и правило

14. В случае если покупатель передает продавцу сообщение о своем намерении приобрести товар, в сообщении должны быть обязательно указаны:
б) наименование товара, артикул, марка, разновидность, количество предметов, входящих в комплект приобретаемого товара, цена товара;

И что самое главное

18. Обязательства продавца по передаче товара и иные обязательства, связанные с передачей товара, возникают с момента получения продавцом соответствующего сообщения покупателя о намерении заключить договор.

Как видите здесь не столь Важен факт оплаты — сколько имеет значение поступления указанного сообщения о намерении заключить договор на оговоренных условиях.

Иными словами Ваш заказ и выступает в роли такого сообщения.

Поэтому продавец обязан продать товар по указанной цене. 

А учитывая, что речь идет еще и о публичном договоре, то по смыслу ст. 426 ГК РФ

3. Отказ лица, осуществляющего предпринимательскую или иную приносящую доход деятельность, от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары, услуги, выполнить для него соответствующие работы не допускается, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 статьи 786 настоящего Кодекса.

Отказ на заключении договора на заявленных условиях — является недопустимым. 

И по смыслу ст. 445 ГК РФ

4. Если сторона, для которой в соответствии с настоящим Кодексом или иными законами заключение договора обязательно, уклоняется от его заключения, другая сторона вправе обратиться в суд с требованием о понуждении заключить договор. В этом случае договор считается заключенным на условиях, указанных в решении суда, с момента вступления в законную силу соответствующего решения суда.

Вы можете обратиться в суд с требованием о заключении с Вами договора по цене его заказа. 

Договор купли-продажи был заключен, поскольку 

20. Договор считается заключенным с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения о намерении покупателя приобрести товар.он считается заключенным с момента оплаты товара.

И при этом у продавца возникло обязательство произвести Вам передачу товара и принять оплату за него именно по цене заказа.

Изменить цену в данном случае продавец не вправе, также как не имеет право отказать в продаже товара или аннулировать заказ.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Получение образования
Здравствуйте в школе сказали что собирают комиссию по делам несовершеннолетних и моих родителей из-за моих опозданий, она будет в четверг
Здравствуйте в школе сказали что собирают комиссию по делам несовершеннолетних и моих родителей из-за моих опозданий, она будет в четверг. Чем мне грозит эта комиссия? И о чем там будут говорить?
, вопрос №4050850, Дарья, г. Санкт-Петербург
Защита прав работников
Как нам быть и куда можно обратиться за помощью
Являюсь сотрудником Сбера(инкассация) Вчера поступил документ в электронном виде на подпись ознакомление. Где сказано что наше рабочее место подлежит оптимизации и через два месяца мы сокращаемся, но т.к мы становимся согласно приказа (?) УРМ (удаленным рабочим местом) другого доп.офиса расположенного в другом городе за 80 км от нас и заставляют нас отрабатывать два месяца , т.е до сокращения в этом доп.офисе. Мы всем коллективом отказываемся от этого. Нам грозят увольнением а не сокращением. Нас должны были уведомить за два месяца о закрытии нашего Кассового центра, что не было сделано. Хотя приказ о закрытии с 01.04.2024 уже был издан еще до Нового года. Нами пытаются закрыть дыры в штате доп. офиса которому перешли все наши объекты. Приказ о передачи им всех объектов есть , а работать не кому. Как нам быть и куда можно обратиться за помощью. Спасибо
, вопрос №4050818, Владимир, г. Уфа
Защита прав потребителей
Через неделю потребитель вернулся и требует возврат товара
Добрый день. Возникла спорная ситуация. Я менеджер по продаже ламината. В начале марта через наш магазин заказали 7уп ламината. Через неделю товар приехал на склад и в этот же день потребитель забрал свой заказ. Через неделю потребитель вернулся и требует возврат товара. Потребитель вскрыл одну упаковку ламината и порезал 4 доски. Из-за несоблюдения правил укладки напольного покрытия ( ламинат) расщелкивается замок. Наш магазин принимает возврат товара только в том случае, если заводская упаковка не вскрыта и только полной партией. Подскажите пожалуйста как отказать в возврате товара. Спасибо
, вопрос №4049531, Вероника, г. Брянск
Автомобильное право
Здравствуйте, меня остановили и сказали что номера не читаются сделали снимки и дали права, сказали что лишение прав, а можно ли лишить в таком случае прав без составления протокола?
Здравствуйте,меня остановили и сказали что номера не читаются сделали снимки и дали права,сказали что лишение прав,а можно ли лишить в таком случае прав без составления протокола ?
, вопрос №4049178, Башир, г. Ярославль
Дата обновления страницы 10.07.2019