Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Sony

Последние вопросы по теме «Sony»

Фильтры
Интеллектуальная собственность
Не нарушаю ли я авторские права, т.к. Написал сюжет продолжения игры и желаю отправить его в студию, разработавшую предыдущую часть?
Здравствуйте! Меня зовут Александр. Мой вопрос касается использования авторских прав. Я писатель, в свободное время придумываю разнообразные истории. Прохождение одной из игр Sony вдохновило меня на написание продолжения – собственного. С этой задачей я справился и теперь хочу использовать свой сюжет в качестве портфолио, с целью стать младшим писателем европейской студии, разработавшей оригинальную игру. Мой сюжет является органичным продолжением с двумя прежними главными героями, а также значительным развитием некоторых идей предыдущей части. Остальное - около 85 %, придумано исключительно мной. Вопрос такой: отправив в студию свой сюжет и резюме, не привлекут ли меня за нарушение авторских прав (и / или) их незаконное использование? Свой сюжет я не выкладывал и не собираюсь выкладывать в открытый доступ.
, вопрос №2772773, Александр, г. Челябинск
Защита прав потребителей
В случае не возврата средств за продление подписки когда обращаться с жалобой в Роспотребнадзор?
Компания Sony списала деньги с карты за платную подписку, которая мне не нужна. Без подтверждения и спроса. В случае не возврата средств, по истечении какого времени обращаться с жалобой в роспотребнадзор?
, вопрос №2739790, Дмитрий, г. Курск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть наушники по гарантии, если они сломались?
Наушники Sony WI-300 пользуюсь 9 месяцев, сегодня перестал роботать правый наушник. Гарантия 12 месяцев, но не всё так просто. Через 2 месеца после покупки, я оторвал сетку с правого наушника во время чистки, после заменил на другой материал и без ведомых пречин пользовался ещё 7 месяцев. Получается наушники сломались не по моей вине, могу ли я вернуть их по гарантии?
, вопрос №2728155, Алексей, г. Новосибирск
Уголовное право
Вызывают к следователю на допрос спустя год после продажи б/у приставки
Купил бу приставку Sony PS3 потом продал теперь вызывают к следователю у кого покупал уже не помню прошёл почти год там сохранился мой iP адрес который нужен был что бы ей пользоваться соответственно его не удолял когда продавал говорят что человек который купил перепрошил её и продал при чем тут я или может она краденая была? А по iP адресу её нашли что делать?
, вопрос №2725570, Андрей, г. Липецк
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Куда ещё можно обратится по данному вопросу?
Здравствуйте ! 15 Декабря 2019 года приобрёл музыкальный центр в магазине RBT.ru г.Находка . 15 января принёс его в магазин с требованием возврата денежных средств т.к. товар не качественный. А именно. Приобретал музыкальный центр с целью тренировок Вокала в домашних условиях т.к. в данном музыкальном центре имеется разъём для микрофона и нужные настройки (Эхо, уровень громкости микрофона) Но! Подключив микрофон столкнулся с проблемой, а именно задержка звука. Я говорю в микрофон слово а из колонки оно выходит с задержкой в несколько мили секунд. Очень ощутимо и пользоваться данной функцией музыкального центра невозможно из за данной проблемы. Магазин принял у меня товар, отправил в сервисный центр. Спустя 2 недели сервисный центр прислал ответ что данная задержка звука не является дефектом и устройство полностью исправно. Я забрал из магазина устройство и акт из сервисного центра. Приехал сам в сервисный центр, показал эту проблему, на что мне сказали «Ну для нас это незначительная задержка и незаметна» В итоге долгого разговора согласились что это дефект. «Но мы не можем подписать акт, пока не получим подтверждение о данном дефекте от компании Sony, вот вам номер телефона горячей линии Sony звоните!» Позвонил, по просьбе оператора отправил запрос на почту компании Sony ... В итоге и компания Sony мне прислали письмо на Email что данная задержка не является дефектом. Самое интересное что данный дефект нельзя исправить из за некачественной сборки музыкального центра и магазин всячески не хочет принимать его обратно. Могу ли я по закону вернуть свои деньги и товар обратно в магазин ? Стоимость музыкального центра 30.000р за такие деньги можно купить профессиональные студийные мониторы ... Оставил запрос в Рос Потреб Надзор. Куда ещё можно обратится по данному вопросу ?
, вопрос №2675446, Руслан, г. Находка
Защита прав потребителей
Номер модели на упаковке отличается от номера на самом джойстике, думаю что это вообще попадает под статью мошенничество
Здравствуйте! На днях приобрёл джойстик для игровой приставки Sony Playstation, в магазине, по сравнительно низкой цене. Продавец на мой вопрос про низкую цену, честно ответил что это не оригинал, а позже добавил что поделка, но по его словам очень высокого качества. Кроме этого заверил меня, что разница только в объёме аккумулятора и даже специалисту будет очень не просто отличить джойстик от оригинала. Кроме этого, продавец пообещал, что в случае, если я останусь недовольным покупкой, мне вернут деньги, в течении 14 дней я могу получить деньги назад, вернув товар. Позже, дома я заметил что одна из кнопок на джойстике, очень быстро теряет работоспособность (наживается всё хуже и хуже). Опасаясь того что джойстик просто выйдет из строя в ближайшие дни, я поспешил вернуть товар продавцу и получить назад деньги. В магазине мне отказали, ссылаясь на то что товар был в использовании и просто так деньги они вернуть не могут, только после экспертизы, которая будет проводиться их же сотрудником. Это совершенно меня не устроило и я позвонил в горячую линию торговой сети к которой относится этот магазин - там человек, судя по всему с юридическим образованием ловко меня отфутболил, пересказывая на статьи из закона о защите прав потребителя. В конце он добавил что у них серьёзная организация и мол давайте решать дела по закону. Изучая законы и похожие случаи я наткнулся на статью на этом сайте. Как я понимаю, продажа и так подделок не законна в РФ, но кроме того что это подделка, номер модели на упаковке отличается от номера на самом джойстике. Думаю что это вообще попадает под статью мошенничество. Подскажите как мне поступить, если вас не затруднит.
, вопрос №2665637, Михаил, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Как вернуть или обменять некачественный товар в магазин Мвидео?
Здравствуйте, купил телевизор чуть больше месяца назад в мвидео. Спустя время появилась полоса на экране (дефект). Официальная гарантия на телевизор 12 месяцев, на возврат и обмен телевизора магазин дал 2 недели, которые истекли. При звонке в официальный тех. центр SONY говорят, что необходимо производить диагностику и производить ремонт. Так как телевизор новый, очень страшно отдавать технику в сервис. Да и отремонтированный телевизор не будет того же качества, что и новый. Возможно ли вернуть деньги или обменять технику на новую?
, вопрос №2639283, Ольга, г. Одинцово
Защита прав потребителей
Некачественный ремонт техники, мои действия?
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР! Сдал в ремонт телевизор sony бравиа 49.фирма позиционировала себя как официальный представитель sony.заплатил за ремонт 12800.в квитанции значилось 3 пункта и во всех только ремонт.не одного узла или детали не было заменено.тв проработал после ремонта 3 часа и проблема осталась таже.есть звук нет изображения.фирма оказалась посредником и ни как не представителем sony.дали гарантию 2 года на словах на все оборудование а в договоре только на свой ремонт.отвез его обратно им.теперь тянут с ремонтом.боюсь что потребуют еще денег.мои действия?
, вопрос №2634600, Андрей, г. Саратов
Защита прав потребителей
Можем ли мы сдать в магазин бракованный телевизор?
Здравствуйте, купили телевизор в мвидео, оказался с браком, мы сами позвонили в SONY и они забрали его, отремонтировали бесплатно. Вопрос можем ли мы сдать его обратно в магазин и получить деньги? Ведь получается телевизор был с браком изначально
, вопрос №2588360, Виталий, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат товара до истечения 14 дней, если упаковка была вскрыта
Здравствуйте, купил 2 ноября 2019 Sony playstation 4 pro (заказывал на сайте эльдарадо) включили, а оказалось за неё ещё нужно платить каждый год по 4000, чтобы пользоваться интернетом (так называемая подписка).. Прошло не больше 14 дней.. Принесли в магазин эльдарадо на возврат, на что получили отказ по причине того, что мы вскрыли диски с играми которые шли в комплекте (ну а как я должен был проверить, что диски в порядке)... Подскажите пожалуйста, что делать))
, вопрос №2583131, артём, рп. Вулканный
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за некачественно отремонтированную технику?
21.09.2019г обратилась в сервисный центр "Гарант" с проблемой не работает приставка sony playstation 4 /После диагностика проблема сгорел видео чип. Отдали мне приставку 24.09.2019г. Через месяц проблема повторилась. Пришла в сервисный центр, принимать приставку отказались. Директор телефон не берет, отдел гарантии то же . Что делать
, вопрос №2579099, Елена, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Правомерен ли отказ продавца консоли в обмене этой комплектующей по гарантии производителя?
Добрый день, покупал консоль sony ps4, через год и один месяц консоль вышла из строя. Причина оказалась во внутреннем накопителе (hdd винчестер). Производитель этих внутренних накопителей даёт гарантию 2 года. Правомерен ли отказ продавца консоли в обмене этой комплектующей по гарантии производителя? Спасибо за ответ!
, вопрос №2554467, Антон, г. Казань
Защита прав потребителей
Как быть, если сервисный центр не устранил мою проблему?
Здравствуйте. Такая ситуация: 14.09.2019 мной была сдана консоль Sony Playstation 4 20th anniversary edition в сервис ИРП для диагностики. По причине того, что в играх по сети отклик геймпада был с задержкой ( к примеру, в комбо из 5 комбинаций в файтингах не всегда проходили), по ощущениям задержка составляла около 0.3-0.5 секунды. И именно только в играх по сети, в одиночных таких проблем не было). Также, как мне казалось, в некоторых играх, в таких как red dead redemption 2, battlefield 1, shadow of the tomb raider, фпс проседал до 23-25 кадров. После сдачи консоли в сервис периодически звонил им, чтобы узнать о результатах проведения диагностики ( хочу добавить, что ниразу не получил ни одного звонка/письма от коллцентра сервиса). Звонил 21.09.19 интересовался состоянием консоли. Мне ответили, что находится ещё на диагностике. Позвонил 28.09.19. Ответ был почти тот же самый " диагностика жесткого диска ничего не выявила, мастер рассматривает возможность поломки системной платы". Позвонил 1.10.19. Сказали, что идут работы по ремонту моей консоли, а именно, замены сис. платы. После моего вопроса почему меня не оповестили, ремонт ведь требует новой детали, а значит дорогостоящий ремонт и он требует предварительного звонка мне и последующего согласования, ответили, что узнают у менеджера и перезвонят. После 4 часов ожидание, позвонил сам. Оператор попросил подождать, пока узнает у менеджера. Ждал 5 минут, после чего оператор сообщил, что ремонт будет стоить 9 тысяч рублей. Я спросил, когда стало известно о том, что требуется замена системной платы, получил ответ "16.09.2019". Сервис ИРП решил провести ремонт без моего согласования, который существенно превышает ориентировочную стоимость данной услуги. Данные действия можно расценивать как нарушения договора возмездного оказания услуг (пункт первый в договоре). Также, вследствие данной ситуации, консоль оказалась в нерабочем состоянии. При включении консоль вместо штатного режима переходит в безопасный режим и требует обновиться до прошивки 6.72. Сотрудниками сервиса были предприняты меры по устранению данный проблемы, но проблема осталась актуальной. По результатам диагностики нет никаких оснований в связи с чем, могла потребоваться замена системной платы.
, вопрос №2552146, Никита, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли восстановить чек в магазине?
Добрый день ! В 2016 году, в ноябре, приобретался телевизор Sony, изготовленный в сентябре 2016 года. В августе 2019 года у телевизора сломалась ЖК панель. При обращении в сервисный центр оказалось, что такие панели больше не выпускаются, хотя заявленный срок эксплуатации телевизора 7 лет. Гарантия была всего год и соответсвенно уже закончилась. При обращении в Sony о вопросе компенсации или замены телевизора, они требуют чек, который был выкинут после окончания гарантии. Насколько правомерны их действия и возможно ли восстановить чек в магазине, где приобретался телевизор ?
, вопрос №2538609, Илья, г. Семилуки
Защита прав потребителей
Как вернуть технически сложный товар,если отсутствует инструкция на русском языке
Купил вчера Sony PS 4.Хочу вернуть.Нет инструкции на русском языке.В магазине Игро Рай по телефону отказали.
, вопрос №2519470, Роман, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 15.05.2020