Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Превышение регламентированных сроков ремонта товара
Добрый день, в одной и федеральных сетей был куплен фотоаппарат Sony , через пол года я обратился к продавцу с дефектом данного аппарата, его приняли на ремонт 45 дней, через 40 дней на сайте поддержки этого продавца появился статус что фотоаппарат снят с гарантии, сегодня уже 50 день, а фотоаппарат так и не отправлен из авторизированного сервисного центра, могу ли я предъявить какие нибудь требования продавцу по превышению сроков ремонта?
Здравствуйте, Дмитрий.
Вам необходимо обратится с заявлением на имя руководителя- продавца (2-экземпляра-1-руководителю и 1 -Вам с отметкой о приеме заявления), в котором
необходимо указать :
1. Когда купили и за какую цену фотоаппарат.
2. Срок гарантии.
3. Когда сдали фотоаппарат в ремонт.
В связи с тем, что уже прошло 45 дней гарантийного ремонта, фотоаппарат не отремонтирован, замена товара продавцом не представлена
1.(вариант)прошу заменить товар ненадлежащего качества на товар этой же марки (модели, артикула) в соответствии со статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей».
2.прошу заменить товар ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в соответствии со статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей».
3.прошу расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченную сумму в полном размере в соответствии со статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Дата. Подпись. Ф.И.О.