8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
400 ₽
Вопрос решен

Вернуть приставку в связи с поломкой

Добрый день, подскажите пожалуйста:

приобрел приставку PS4 через 5 месяцев она перестала включатся, пошел в магазин где мне сообщили, что лучше позвонить в тех поддержку sony, sony видят решение в ремонте длительностью 45 дней, в замен приставку не предоставляют.

обратился обратно магазин дне мне отказали (во вложении)

вопрос? могу ли я обменять на новую?

могу ли я требовать такую же приставку на время ремонта ? (мне отвечают что нет, мне смогут дать приставку , но не такую же ссылаясь на закон)

могу ли я расторгнуть договор по статье 18 той ?

обида в том что заплатил кучу денег и считаю что справедливо что он дома у меня стоять не будет 2 месяца из 12 ти.

Показать полностью
  • 20150722_134258
    .jpg
  • 20150722_134309
    .jpg
, Евгений, г. Набережные Челны
Александр Самарин
Александр Самарин
Юрист, г. Москва
Эксперт

Здравствуйте, Евгений! Ваш вопрос принят в работу. Для подготовки ответа потребуется некоторое время.

0
0
0
0
вопрос? могу ли я обменять на новую?
Евгений

Нет, пока не будет подтверждено, что недостаток существенный, или срок ремонта не превысит 45 дней.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

1.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

А приставка всё таки попадает под понятие тех. сложный товар, тем более ПС 4

могу ли я требовать такую же приставку на время ремонта? (мне отвечают что нет, мне смогут дать приставку, но не такую же ссылаясь на закон)
Евгений

Такую же нет, в законе указано:

2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.

Но тут вопрос хитрый. Если допустим ПС 3 не берёт диски для ПС 4. то должны именно ПС 4 дать.

могу ли я расторгнуть договор по статье 18 той?
Евгений

Пока нет, если срок ремонта превысит 45 дней, или же будет 3 и больше ремонтов с общим сроком 30 дней в течении гарантийного года, тогда да. А пока увы.

0
0
0
0
Евгений
Евгений
Клиент, г. Набережные Челны

А что входит в потребительские свойства

Дмитрий Васильев
Дмитрий Васильев
Адвокат, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте, Евгений! Ответ на ваш вопрос уже готовится и будет представлен в ближайшее время.

0
0
0
0
вопрос? могу ли я обменять на новую?
Евгений

Игровые приставки с цифровым блоком управления относятся к технически сложным товарам (п.9).

Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров»
ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ
9. Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления

Соответственно в Вашем случае 15 дней с момента приобретения уже прошло, поэтому нужно учитывать следующее:

Ст. 18 Закона о защите прав потребителей
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

То есть чтобы вернуть или обменять приставку Вам нужно, чтобы либо был обнаружен существенный недостаток товара, либо нарушены сроки устранения.
Что касается термина существенный недостаток, то это:

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Поэтому сейчас единственный вариант — это сдать товар на ремонт. Если будет выявлен существенный недостаток, либо магазин нарушит сроки ремонта, то в этом случае Вы сможете вернуть товар.

могу ли я требовать такую же приставку на время ремонта? (мне отвечают что нет, мне смогут дать приставку, но не такую же ссылаясь на закон)
Евгений
Статья 20 Закона о защите прав потребителей Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.

Закон в данном случае говорит о товаре с аналогичными потребительскими свойствами. При этом закон не говорит об «аналогичном товаре». Поэтому в данном случае продавец вправе предоставить Вам другую приставку.

0
0
0
0
Евгений
Евгений
Клиент, г. Набережные Челны

А что входит в потребительские свойства?

Похожие вопросы
Все
Можно ли вернуть ее в банк?
Здравствуйте! Меня зовут Андрей! Мне 20 лет! Я работаю водителем автобуса! У меня есть кредитная карта сбербанка с лимитом 130 тысяч! Я пару дней назад стал жертвой мошеничества, у меня похитили мошеники 45 тысяч рублей с кредитной карты, я пользовался кредитной картой только в экстренном случае, но с зарплаты возвращал всю сумму денег которую брал! Самая большая сумма денег которую я брал 60 тысяч рублей! Соответственно Я с зарплаты возвращал всю сумму! У меня зарплата 15 мая я работаю графиком работы 6/1 (в воскресенье рейсов в моего автобуса нет)! Я после того как верну 45 тысяч рублей которые спёрли мошенники хочу заблокировать кредитную карту, и закрыть ее счёт, и вернуть в банк заблокированную карту! Скажите пожалуйста можно ли кредитную карту заблокированую и с закрытым счётом вернуть в банк и что они с ней сделают утилизируют?
, вопрос №4112563, Андрей, г. Москва
486 ₽
Защита прав потребителей
Теперь продавец хочет вернуть гараж обратно, мол пожалел, что продал, говорит, что вернет нам деньги и все
Мы купили гараж за 1,5 млн, заплатили наличными, договора купли-продажи не стали делать, т.к.продавец показался очень порядочным и добрым дедушкой. В этом гараже мы сделали ремонт за свой счет, ставим туда машины. Теперь продавец хочет вернуть гараж обратно, мол пожалел, что продал, говорит, что вернет нам деньги и все наши расходы покроет, а если мы не согласимся, то угрожает полицией, якобы мы деньги не платили и т.д. Что нам делать? Мы не хотим возвращать гараж.
, вопрос №4112112, Альбина, г. Курск
Уголовное право
Хотелось бы узнать, если написать заявление на родителя в связи с применением физической силы и угрозами о материальных ограничениях, то какую ответственность понесет родитель?
Здравствуйте! Хотелось бы узнать, если написать заявление на родителя в связи с применением физической силы и угрозами о материальных ограничениях, то какую ответственность понесет родитель?
, вопрос №4111967, Элина, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Какие риски и расходы в связи с этим?
Здравствуйте. Интересует вопрос по поводу продления договора аренды. Дело в том, что арендатор срочно попросил продлить договор, обещая, что цену мы сможем поднять позже, после продления. Но по факту после продления отказался поднимать стоимость. Хотя цена за квадрат давно устарела и очень низкая сейчас. Имеем ли мы право сменить арендатора, хотя мы уже подписали договор на продление на продолжительный срок? И как это можно сделать? Какие риски и расходы в связи с этим? В самом договоре написано, что если арендодатель хочет расторгнуть договор, то предупредить арендатора за 3 месяца и вернуть стоимость ремонта. Но дело в том, что арендаторы уже много лет в этом помещении и этот ремонт уже устарел и неактуален. Учитывается ли эта обязанность - вернуть стоимость ремонта при расторжении продлённого договора?
, вопрос №4110112, Александра, г. Губкинский
Приватизация
Скинули фото всех документов риелтору, типо для банка (проверка документов), нашёлся покупатель и хочет взять в банке кредит.Но вот уже сутки риелтор не выходит на связь
Здравствуйте! Может ли риелтор продать дачный участок с домом по фото документов без присутствия собственника?Скинули фото всех документов риелтору,типо для банка (проверка документов), нашёлся покупатель и хочет взять в банке кредит.Но вот уже сутки риелтор не выходит на связь!Могла ли она привести продажу моей дачи без моего личного присутствия!?Не получится ли так, что я приеду,а там уже другие хозяева!?
, вопрос №4109777, Надежда, г. Электросталь
Дата обновления страницы 23.07.2015