Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вернуть приставку в связи с поломкой
Добрый день, подскажите пожалуйста:
приобрел приставку PS4 через 5 месяцев она перестала включатся, пошел в магазин где мне сообщили, что лучше позвонить в тех поддержку sony, sony видят решение в ремонте длительностью 45 дней, в замен приставку не предоставляют.
обратился обратно магазин дне мне отказали (во вложении)
вопрос? могу ли я обменять на новую?
могу ли я требовать такую же приставку на время ремонта ? (мне отвечают что нет, мне смогут дать приставку , но не такую же ссылаясь на закон)
могу ли я расторгнуть договор по статье 18 той ?
обида в том что заплатил кучу денег и считаю что справедливо что он дома у меня стоять не будет 2 месяца из 12 ти.
- 20150722_134258.jpg
- 20150722_134309.jpg
Здравствуйте, Евгений! Ваш вопрос принят в работу. Для подготовки ответа потребуется некоторое время.
Здравствуйте, Евгений! Ответ на ваш вопрос уже готовится и будет представлен в ближайшее время.
вопрос? могу ли я обменять на новую?
Евгений
Игровые приставки с цифровым блоком управления относятся к технически сложным товарам (п.9).
Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров»
ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ
9. Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления
Соответственно в Вашем случае 15 дней с момента приобретения уже прошло, поэтому нужно учитывать следующее:
Ст. 18 Закона о защите прав потребителей
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
То есть чтобы вернуть или обменять приставку Вам нужно, чтобы либо был обнаружен существенный недостаток товара, либо нарушены сроки устранения.
Что касается термина существенный недостаток, то это:
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Поэтому сейчас единственный вариант — это сдать товар на ремонт. Если будет выявлен существенный недостаток, либо магазин нарушит сроки ремонта, то в этом случае Вы сможете вернуть товар.
могу ли я требовать такую же приставку на время ремонта? (мне отвечают что нет, мне смогут дать приставку, но не такую же ссылаясь на закон)
Евгений
Статья 20 Закона о защите прав потребителей Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
Закон в данном случае говорит о товаре с аналогичными потребительскими свойствами. При этом закон не говорит об «аналогичном товаре». Поэтому в данном случае продавец вправе предоставить Вам другую приставку.
Нет, пока не будет подтверждено, что недостаток существенный, или срок ремонта не превысит 45 дней.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
А приставка всё таки попадает под понятие тех. сложный товар, тем более ПС 4
Такую же нет, в законе указано:
Но тут вопрос хитрый. Если допустим ПС 3 не берёт диски для ПС 4. то должны именно ПС 4 дать.
Пока нет, если срок ремонта превысит 45 дней, или же будет 3 и больше ремонтов с общим сроком 30 дней в течении гарантийного года, тогда да. А пока увы.
А что входит в потребительские свойства