Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как отстоять свои права, если пришел отказ в гарантии на товар?
Приобретался смартфон SONY z3, который защищен по IP68, а именно, имеет герметичность. Смарфтон утонул, влага попала внутрь.
Пришел отказ в гарантии, где указано, что телефон НЕ ГЕРМЕТИЧЕН.
Как отстоять свои права?
"заключение инженера по с.обсулж:
проведена диагностика, оценка ремонтропригодности оборудования.
Оборудование имеет следы эксплуатаации. В процессе тестирования обнаружена грязь под заглушками. Аппарат не герметичен. Обнаружены следы влаги (коррозии).
Попадание влаги явилось причиной возникновения заявленной неисправности. Попадание жидкости в изделие является нарушением условий гар. обслуживования и правил эксплуатации. СЦ отказывает в предоставлении услуг по гар. обслуживанию"
- IMG_1877.jpg
Класс защиты IP68 (ГОСТ 14254-96 (МЭК 529-89)) — Проникновение пыли предотвращено полностью, пыль не может попасть в устройство. Полная защита от контакта. Изделие пригодно для длительного погружения в воду на глубину более 1м при условиях, устанавливаемых производителем. Полная водонепроницаемость. Устройство может работать в погружённом режиме.
По заключению эксперта сервисного центра смартфон SONY z3 имеет существенные недостатки, не герметичен.
Обратись с претензией продавцу с ниже преведенными требованиями письменно в 2-х экз. с копиями заключения эксперта в течении 10 дней продавец должен выполнить ваши требования, после истечения срока вы имеете право обратится в суд. Взыскать неустойку, штраф и моральный вред.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев обнаружение существенного недостатка товара (абз. 10, п. 1, Закона о ЗПП).
Система ГАРАНТ: base.garant.ru/10106035/2/#block_18#ixzz3ghm6PYhE