Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я рассчитывать на замену товара по гарантии?
Добрый день! 6 месяцев назад купила телефон sony z3+. В процессе его использования выявилось что при видео съемке в HD устройство перегревается и max время его работы не более 4 мин. Могу ли рассчитывать на возврат или обмен товара по гарантии?
здравствуйте,
если данный товар оказался товаром ненадлежащего качества, были выявлены неисправности, потребитель
в течение 15-ти дней со дня передачи ему такого товара вправе обратиться к продавцу
с письменной претензией и
— потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
— предъявить
требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или
на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены (в силу п.1 ст.18 ЗоЗПП).
По истечении приведенного выше срока указанные требования подлежат удовлетворению только в одном из следующих случаев:
1. обнаружение существенного недостатка товара
существенный недостаток товара —неустранимый недостаток или недостаток,
который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат
времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его
устранения, или другие подобные недостатки
2. нарушение установленных Законом о защите прав потребителей
сроков устранения недостатков товара;
3.невозможность использования товара в течение каждого года
гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного (2 раза и более)устранения его различных недостатков.
с уважением,
Елена
В данной ситуации Вы должны отдать телефон на экспертизу в магазин котором купили телефонный аппарат.
После экспертизы Вам должны дать заключение по которому будет либо произведен гарантийный ремонт либо если телефон ремонту не подлежит возможен будет возврат денег или обмен аналогичного по ценовой характеристике телефона.
С уважением А.Б.
Соответственно, возврат уплаченной за такой товар суммы,
либо замена на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же
товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом
покупной цены возможны только в случае выявления (в результате проверки
качества, при необходимости — экспертизы)существенного недостатка товара.
с уважением,
Елена