8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантийный ремонт некачественного оборудования

приобрел сотовый телефон фирмы Sony Experia Z1 compact, который согласно каталоговому описанию обладает повышенной степенью защищенности IP67, что означает водонепроницаемость телефона до глубины 1.5 метров и нахождения в воде не более 30 минут.Сходил с телефоном в бассеин,не однократно проверив все заглушки(все было закрыто).Сделали пару фотографии т убрал телефон,а потом он перестал включаться.

Как мне следует поступить?

Если я отдам по гарантии,то есть возможность,что они мне его нарочно зальют и скажут,что это моя вина?

10 апреля 2016, 13:17, Женя, г. Казань
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
приобрел сотовый телефон фирмы Sony Experia Z1 compact, который согласно каталоговому описанию обладает повышенной степенью защищенности IP67, что означает водонепроницаемость телефона до глубины 1.5 метров и нахождения в воде не более 30 минут.Сходил с телефоном в бассеин, не однократно проверив все заглушки(все было закрыто).Сделали пару фотографии т убрал телефон, а потом он перестал включаться. Как мне следует поступить? Если я отдам по гарантии, то есть возможность, что они мне его нарочно зальют и скажут, что это моя вина?
Женя

Добрый день! Сказать, что это Ваша вина смогут только если докажут, что :

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
11 апреля 2016, 06:20
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
В какие сроки должны произвести гарантийный ремонт некачественного товара?
Добрый день! Подскажите пожалуйста! В апреле 18 года купила в магазине гибридную лампу для ногтей.При покупке мне сказали,что гарантийный срок 6 месяцев.После неактивного использования в течении 3-х месяцев,то есть 2 раза в месяц,а остальное время она не использовалась,в начале декабря лампа сломалась,перегорели лампочки.Обратилась в магазин,те в свою очередь,в московскую фирму,который этот товар им поставляла.Фирма сообщила,что товар подлежит гарантийному ремонту,но пересылку транспортной компанией я отправила за свой счет.А это половина стоимости самой лампы.Получили они её 20.12.18 и до сих пор никакой информации.Я обращалась неоднократно к продавцу,но он меня кормит завтраками.В какие сроки по закону они должны произвести гарантийный ремонт? И что мне делать,если в эти сроки они не уложатся?
30 января 2019, 18:12, вопрос №2243156, Рината, г. Тамбов
6 ответов
600 ₽
Вопрос решен
Договорное право
Гарантийный ремонт оборудования в удаленно регионе
кто оплачивает проезд и командировку сотрудников предприятия изготовителя для гарантийного ремонта поставленного оборудования в случае: 1 прямая поставка, 2 поставка через посредника или продавца
22 марта 2017, 22:08, вопрос №1581815, Евгений, г. Москва
6 ответов
Защита прав потребителей
Гарантийный ремонт смартфона, если некоторые комплектующие отсутствуют
Здравствуйте, в июле 2016 года я купил смартфон у которого сейчас вздулась аккумуляторная батарея и телефон перестал нормально работать, перезагружается, сам выключается. Могу ли я вернуть деньги за телефон или я вправе рассчитывать только на гарантийный ремонт? В этом конкретном салоне связи мне отказали в приеме телефона. Мотивировали тем, что "нет на месте специалиста, который этим занимается". Каким образом можно в этой ситуации действовать? Что-то практичное. Высылать им телефон бандеролью с описью вложения? Или со свидетелями фиксировать отказ в самом салоне, а потом подавать в суд? Их юридический адрес в Москве, а я в Новосибирске - почтой отсылать будет денег стоить, а судиться по юридическому адресу ответчика - будет еще накладней, ведь суд захочет выслушать свидетельские показания, их должно быть минимум двое, и даже если они согласятся съездить в Москву, что вряд ли - вариант почти нереальный. В контактном центре продавца мне озвучили еще один вариант - обратиться непосредственно в сервисный центр. В этом случае есть один смущающий момент. Телефон комплектовался проводной дешевой гарнитурой, которыми я не пользуюсь, для этого есть беспроводная гарнитура, а штатную я за ненадобностью отдал. Потеряю ли я право на гарантию, если этой гарнитуры теперь нет. В гарантийном талоне сказано, что обязательства производителя по гарантии распространяются только на оригинальную конфигурацию оборудования. Получается, что сервисный центр сможет в такой ситуации (неукомплектованность наушниками) предложить платный, а не гарантийный ремонт. Сервисный центр не сопротивляется - говорят привозите, а с продавцом оформлен инцидент, его зарегистрировали в контактном центре. Получается, если телефон некомплектный, пусть даже если не хватает дешевой гарнитуры, то сохраняется только право на гарантию у продавца. Или же никакого права у меня теперь нет и только платный ремонт? Производитель не поскупился сделал какое-то особое стекло, упаковка - все по-богатому. А вот задняя крышка из-за некачественного материала изначально белая со временем окрасилась в безобразный коричневый цвет и с таким аппаратом просто стыдно на людях показаться. Есть как бы естественное старение, царапины, потертости, но в данном случае аппарат изначально сделан некачественным. Впечатление такое, что толща пластика поменяла цвет как- бы изнутри, но только неравномерно - грязными подтеками. В грязь аппарат не попадал, а цвет поменял радикально. Я предполагаю, что из-за некачественной батареи из нее выделились какие-то химические вещества которые прореагировав с пластиком заставили изменить цвет. Мне говорят и в сервисном центре и продавец, что я могу рассчитывать максимум только на ремонт по гарантии. В принципе, если они будут мне без конца менять окрашивающиеся крышки, то на этом основании я наверно могу потребовать возврата денег?
07 февраля 2017, 10:11, вопрос №1529329, Сергей, г. Новосибирск
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли отказаться от гарантийного ремонта некачественного товара и потребовать его замену на новый товар надлежащего качества?
Месяц назад купил новый телефон. Внезапно на экране появились серые полосы, которые исчезают при увеличении яркости дисплея. Можно ли отказаться от гарантийного ремонта в пользу обмена телефона на новый?
25 июля 2016, 12:29, вопрос №1325218, Артем, г. Тюмень
2 ответа
Гражданское право
Гарантийный ремонт
При гарантийном ремонте крупногабаритного оборудования за чей счет происходит доставка в сервисный центр? В каком-нибудь законе это прописано? Договор заключен между юридическими лицами.
04 декабря 2014, 11:05, вопрос №641167, Оксана, г. Новосибирск
1 ответ
Дата обновления страницы 11.04.2016