8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В праве ли я в данной ситуации настаивать на замене телефона на новый, или нет?

Добрый день.

В июне 2015 года мной в г.Краснодар, а именно, в торговом центре "Красная площадь" магазин "Sony Centre" был приобретён смартфон Sony Z3 compact, который является водонепроницаемым. В ноябре 2015 года он потух и перестал включаться после того как внутрь попала влага. Случай был признан гарантийным и ремонт был произведён бесплатно в сервисном центре. На ряду с прочими заменами деталей телефона , был заменён и его корпус, который также должен быть герметичным. А в конце марта 2016 года корпус телефона вновь расклеился. Я снова обратился в магазин, со своей проблемой. При этом попросил заменить телефон, который в очередной раз поломался, на аналогичный новый. В магазине мне предложили написать по этому поводу заявление и обещали рассмотреть в 10-и дневный срок. К заявлению приложили товарный и кассовый чек и акт произведённых гарантийных работ во время первого ремонта. Через 2 дня мне позвонил мужчина и , представившись представителем компании, сообщил, что мою просьбу о замене телефона на новый они удовлетворить не могут , т.к. я не в праве на это рассчитывать, а могут лишь склеить обратно корпус телефона по гарантии...

В праве ли я в данной ситуации настаивать на замене телефона на новый, или нет? Если да, то каков порядок действий? Помогите разобраться в ситуации. Заранее спасибо.

Показать полностью
, Анатолий, г. Краснодар
Александр Абдуллаев
Александр Абдуллаев
Юрист, г. Иваново

Анатолий, поскольку недостатки в телефоне проявлялись неоднократно и являются существенными, Вы вправе требовать замены неисправного товара на аналогичный товар либо возврата денежных средств в пределах гарантийного срока. Обращайтесь в суд. Кроме этого, можно потребовать неустойку в размере 1 % от стоимости товара за каждый день просрочки (начинает течь с 11 дня после подачи претензии).

Ст. 23 Закона о защите прав потребителей: За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

0
0
0
0
Ильдар Халилов
Ильдар Халилов
Юрист, г. Казань

Добрый день Анатолий! Да вправе. Но с начало Вам необходимо обратиться в организацию с претензией. В претензии Вы указываете требования о замене нового товара на надлежащий.

Статья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей
1. За нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором.
2. Если иное не установлено законом, убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме сверх неустойки (пени), установленной законом или договором.
3. Уплата неустойки (пени) и возмещение убытков не освобождают изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченную организацию или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) от исполнения возложенных на него обязательств в натуре перед потребителем.
4. Изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) освобождается от ответственности за неисполнение обязательств или за ненадлежащее исполнение обязательств, если докажет, что неисполнение обязательств или их ненадлежащее исполнение произошло вследствие непреодолимой силы, а также по иным основаниям, предусмотренным законом.
5. Требования потребителя об уплате неустойки (пени), предусмотренной законом или договором, подлежат удовлетворению изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в добровольном порядке.

И неустойка будет в размере 3 % от суммы товара за каждый день просрочки, но не превышающем сумму товара.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Мать выпила алкоголь, приехал отец ребенка и забрал его, не отдает, дошло до пдн и школы, что матери делать в данной ситуации чтоб не лишили родительских прав
Мать выпила алкоголь , приехал отец ребенка и забрал его, не отдает , дошло до пдн и школы , что матери делать в данной ситуации чтоб не лишили родительских прав
, вопрос №4100123, Мария, г. Москва
Недвижимость
На что мы имеем право в данной ситуации?
Добрый день! В 2016 года была последняя проверка счётчиков. В квартире был прописан один человек, за воду оплата шла по нормативу, хотя краны были закрыты, никто не проживал, счётчики в рабочем состоянии. В феврале прописался второй член семьи с проживанием. В августе прописались два ребёнка/члены семьи с проживанием. Все это время оплата за воду шла по тарифу. 20.04.2024 произвели поверку счётчиков и обратились в управляющую кампанию для перерасчёта воды. Нам отказали, ссылаясь на то, что давно не было поверки. Можем ли мы хотя бы с 02.2023 года/ когда стал проживать и прописался собственник квартиры, запросить перерасчёт? На что мы имеем право в данной ситуации? Пожалуйста подскажите
, вопрос №4099457, Елена, г. Москва
Исполнительное производство
Можно ли как-то снять арест в данной ситуации?
Добрый день. Полгода назад отменил судебный приказ по взысканию в пользу МФО. Сейчас снова арестовали счета по этому же делу, но уже по исполнительному листу. Можно ли как-то снять арест в данной ситуации?
, вопрос №4098959, Алексей, г. Ижевск
Защита прав потребителей
Можно ли в данной ситуации как-то получить заказ или компенсацию?
Здравствуйте! Ситуация такая: заказал два разных товара на маркетплейсе по ошибочной цене (ошибка продавца). Чуть позже он отменил заказ, через поддержку я узнал, что якобы оба товара оказались бракованными, а замены нет. Можно ли в данной ситуации как-то получить заказ или компенсацию?
, вопрос №4098520, Андрей, г. Москва
Дата обновления страницы 06.05.2016