Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как решить проблему, если купил телефон с худшими от заявленного качествами?
Здравствуйте!У меня был телефон Sony Xperia Z3 compact.На официальном сайте Sony написано,что с этим телефоном " вы можете делать снимки хоть на дне бассейна".Так вот,сходили в бассейн,решили пофотографироваться,но через пол минуты соприкосновения с водой,телефон выключился и больше не включался.В сервисном центре сказали,что ремонт будет стоить 18 тыс.рублей.Какой выход из данной ситуации вы могли бы предложить? Ведь я доверился словам производителей Sony,но,к сожалению,теперь остался без телефона.
Здравствуйте!
Сделайте скриншот данной страницы, главное чтобы на ней четко было видно что это именно этот телефон, которой у вас. Неплохо было бы заверить его у нотариуса. Потом пишите официальное письмо в представительство Sony, объясняете, что готовы идти очень далеко, с привлечением широкого круга общественности. Требуете устранения недостатков, выплаты морального вреда. Обращайтесь только к официальным дилерам Sony. При ответе исхожу из того, что у вас оригинальный телефон, а не Китай.
Здравствуйте, если производителем заявлено, что телефон предназначен для съемок ( а это так и есть, поскольку данный смартфон является водостойким), в том числе и под водой, значит так и должно быть. Здесь речь вероятно о наличии недостатков в товаре, поэтому есть все основания для возврата денег или обмена. Причем требования могут быть предъявлены, как к продавцу, так и к производителю.