Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможен ли возврат средств за онлайн покупку?
Здравствуйте!
Мой ребенок случайно купил игру через интернет ресурс компании Sony.
Возвращать средства в техподдержке отказались руководствуясь тем, что игра была загружена на игровую приставку.
В лицензионном соглашении написано, что средства вернуть нельзя если купленный контент был загружен на используемое устройство.
Можно ли как то вернуть средства?
Здравствуйте Андрей! В таких случаях, предполагаю, что вам необходимо сконцентрировать внимание на том, сколько лет ребенку. Уточните сколько ему лет?
Предположительно вы также можете сформулировать ваш вопрос на английском языке и задать его через центральный офис компании Sony. Обычно руководство в таких случаях идет навстречу. То есть покупку интернет-игры совершил несовершеннолетний ребенок?
Здравствуйте, Андрей!
Возвращать средства в техподдержке отказались руководствуясь тем, что игра была загружена на игровую приставку.
Андрей
Это простая «отмазка». По такой же логике, я не смогу вернуть обычный товар, т.к. я его уже положил в корзину.
В лицензионном соглашении написано, что средства вернуть нельзя если купленный контент был загружен на используемое устройство.
Андрей
Это недействительное положение. Сторона договора всегда имеет право отказаться от его исполнения. Тем более — физическое лицо. В Вашем случае нужно применять по аналогии нормы законодательства о защите прав потребителей. И хотя компьютерная игра — это программа для ЭВМ — не «материальный» товар, но с юридической точки зрения для потребителя это именно товар.
Исходя из этого, и руководствуясь положениями ст. 6 ГК РФ (в случаях, когда гражданские правоотношения прямо не урегулированы законодательством или соглашением сторон и отсутствует применимый к ним обычай, к таким отношениям, если это не противоречит их существу, применяется гражданское законодательство, регулирующее сходные отношения (аналогия закона), требования Ваши должны удовлетворить.
Как раз Закон РФ «О защите прав потребителей регулирует сходные отношения».
Поэтому пишите претензию правообладателю этой игры (или тому интернет-магазину), где Ваш ребёнок её приобрёл, с требованием расторжения лицензионного договора и выплатой назад уплаченных за неё средств.
Здравствуйте Андрей! Уточните, в вашем вопросе речь идет о Play Station? А также Play Station Store?
Ссылка.
Вот техническая поддержка данной темы.
Ссылка.
Здравствуйте Андрей! Здесь вопрос из сферы гражданского права. В гражданском праве часто так бывает, как и о чем люди между собой договорятся, так они дальше и действуют. В вашем случае условия соглашения прописаны на сайте и в сервисе, о котором вы нам рассказали.
***
Однако, поскольку речь о ребенке, то не исключено, что вам могут пойти на встречу в решении вашего вопроса. Если я правильно понимаю, то банковская карта или виртуальный кошелек был оформлен не на ребенка, а на взрослого?