Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
OZON
Последние вопросы по теме «OZON»
Можно ли ее носить на улице
Здравствуйте! Я заказал футболку на ozon с текстом на спине и груди РОСГВАРДИЯ! Заказ оплачен, и находится в сборке! Скажите можно ли ходить мне в этой футболке на работу, и не будет ли каких либо проблем у меня?
Хотели уточнить -надо ли будет какие то дополнительные налоги платить?
Здравствуйте. Такой вопрос-имеется ИП. Точка на рынке. Налог по упрощенной системе. Сейчас думаем зарегистрировать магазин на Ozon. Там также предлагается выбрать систему налогообложения (в том числе можно выбрать УСН). Хотели уточнить -надо ли будет какие то дополнительные налоги платить? Спасибо.
Ранее расходы на хранение составляли около 100 000 рублей, но за май и июнь общая сумма списаний превысила 4, 5 миллиона рублей
Приватный вопрос.
Документы, подтверждающие источник происхождения денежных средств (например: справка 2-НДФЛ, налоговая
Приватный вопрос.
Хочу заняться перепродажей товаров (не ручной работы) на маркетплейс OZON
Здравствуйте! Хочу заняться перепродажей товаров (не ручной работы) на маркетплейс OZON. Подскажите пожалуйста, нужно ли оформляться как ИП и какие это будет иметь последствия, если дохода не будет?
Как минимизировать риски блокировки счёта и не попасть под 115-ФЗ?
Здравствуйте. Хотел бы получить консультацию. Являюсь ИП, продажа запчастей только ч/з площадки Авито, Ozon. Запчасти из штатов, оплачиваются картой страны СНГ, покупаю крипту ч/з p2p здесь, перегоняю на карту страны СНГ. Как минимизировать риски блокировки счёта и не попасть под 115-ФЗ?
Есть сомнения, помогите разобраться?
Добрый день!
Работодатель Ozon group прислал Яндекс форму в которой просит данные ФИО , СНилс , и карту для перечисления зарплаты , основную и резервную. Есть сомнения , помогите разобраться?
Я хочу нанять самозанятого для работы в пункте выдачи OZON, как мне оформить с ним отношения?
Привествую. Я хочу нанять самозанятого для работы в пункте выдачи OZON, как мне оформить с ним отношения?
Я хочу нанять самозанятого для работы в пункте выдачи OZON, как мне оформить с ним отношения?
Привествую. Я хочу нанять самозанятого для работы в пункте выдачи OZON, как мне оформить с ним отношения?
Ru/common/pravila-prodayoi-i-rekvizity/ozon-travel/conditions-booking-hotel/?
Здравствуйте!
Забронировала Апартаменты через агрегатор Озон трэвел - на 5 ночей с полной предоплатой в приложении Озона.
На почту предоставили Ваучер с подтверждением и контактами отеля, через 2 часа после бронирования -заселилась.
Вечером первых суток я решила изменить параметры бронирования и выехать на след. день, т.е прожив по факту 1 ночь (по причине неспокойной обстановки по соседству и курящих соседей)
Связалась с контактным лицом (отельер, она же скорее всего и владелица) через кого заселялась и вносила депозит, предупредила об освобождении номера в 12.00, спросила где оставить ключи, получив ответ, все закрыла и выехала в 12.00 (окончании первых суток проживания/условия отеля). На след. день утром напомнила владелице о возврате депозита, она его вернула, что тоже подтверждает, что на 2 сутки меня уже там не было.
Сняла на видео процесс как закрыла дверь и положила ключи в сейф (на всякий случай)
Параллельно переписывалась с поддержкой Озон трэвел, по вопросу изменения дат проживания, с указанием на то, что я выехала по завершении первых суток проживания, поскольку согласно условиям Озон трэвел все вопросы по изменению бронирования необходимо вести с их поддержкой, Условия с сайта https://docs.ozon.ru/common/pravila-prodayoi-i-rekvizity/ozon-travel/conditions-booking-hotel/?country=RU&__rr=1&abt_att=1&origin_referer=e.mail.ru
Почти 2 недели я ожидала ответа от службы рекламаций Озон трэвел, с вопросом изменения дат бронирования и соответственно возврата денежных средств с отельера за непрожитые сутки.
Озон Трэвэл дал ответ, что владелец на их 2 запроса отказал в возврате денежных средств, за непрожитые сутки, аргументируя тем, что тариф в гостинице был Невозвратный, и при отмене бронирования – по данному тарифу взымается полная оплаченная стоимость за все сутки. После чего Озон трэвел сообщили, что больше ничем не могут помочь…
По моему запросу Озон Трэвэл предоставили мне данные для составления Претензии, это ИНН и адрес с номером дома без номера кв или офиса … (хотя дом многоквартирный)
Написала владелице через кого заселялась и выезжала, спросив данные для направления Претензии- она не предоставила, и ссылается, что квартира в субаренде, условия ставила не она, а агрегатор, и вообще она заказ получила от сайта Броневик, а не озон трэвэл, и деньги она еще не получила, а я к ней уже с претензией … и условия никто менять не собирается и что деньги не вернут – это в счет штрафа за отмену …
Хочу направить досудебную Претензию на возврат ДС за непрожитые сутки (с указанием на неосновательное обогащение) и попробовать вернуть ДС в добровольном порядке.
Вопросы:
1. Насколько сложно будет вернуть денежные средства исходя из того, что посредниками между Клиентом и Отельером выступают два агрегатора Озон трэвэл и Броневик?
По чеку об оплате гостиничных услуг - от Озон , указано - проживание в гостинице и данные продавца ООО Броневик (это тоже агрегатор)
2. В адрес какого лица направлять досудебную претензию, в случае если агрегатор (Озон трэвэл) представил только ИНН и неточный адрес отельера?
Как можно решить данную проблему?
Здравствуйте! На человека оформили карту OZON-банк и купили товар в рассрочку. В итоге банк отдал долг коллекторской организации. Как можно решить данную проблему?
Благодарю!
Где помимо самого отзыва в виде текста, выкладывал несколько фотографий автомобиля
Здравствуйте!
Несколько лет назад, я делал обзор (отзыв) на одном из популярных сайтов на свой автомобиль. Где помимо самого отзыва в виде текста, выкладывал несколько фотографий автомобиля. Сегодня, совершенно случайно я увидел одно из этих фото, в приложении ozon, у продавца, в качестве примера продаваемого им товара (ветровики, дифлекторы ) на двери. Фото было обрезано и увеличено.
Товар у покупателя я не покупал, и разрешения на использование фото моей машины, в качестве примера и рекламы продаваемого товара я не давал.
В общем продавец использует отредактированную фотографию моего авто, взятую с другого сайта с отзывом, без моего согласия, и в качестве примера его товара, которого я у него не покупал. Можно ли получить с продавца какую то финансовую компенсацию, помимо удаления фото из рекламы его товара? И стоит ли оно того. Спасибо!
Также эта информация видна в отзывах о товаре." Другими словами, пломбировкой товара OZON указывает, что при
Здравствуйте! В OZON был куплен смартфон. В пункте выдачи при получении товара для его проверки была вскрыта упаковка. При этом никаких повреждений товару и его упаковке сделано не было. В дальнейшем трижды подавались заявления о возврате товара надлежащего качества, но все три раза эти заявления OZONом были отклонены с мотивировками: "Не подлежит возврату", "Нарушен товарный вид" и "Нарушена заводская упаковка". Из положений ФЗ следует, что покупатель вправе вернуть товар надлежащего качества при условии соблюдения определенных условий - ст. 25, 26.1 ЗЗПП и т.д. Однако ни в одном нормативном акте я не нашел прямого написания, что при получении товара покупатель вправе осуществить его осмотр и проверку. Товар приходит в упаковке, и для его проверки необходимо вскрывать эту самую упаковку, ведь без этого просто никак не осмотреть. Вот OZON делает отказы, указывая причиной "Данный товар относится к товарам, которые можно проверить только в заводской упаковке и осмотреть внешний вид, не вскрывая." и "... Если телефон был извлечён из коробки, значит пломба уже вскрыта. Даже если её затем наклеить обратно, это всё равно считается нарушением целостности упаковки.
По нашим данным телефон был опломбирован. Также эта информация видна в отзывах о товаре." Другими словами, пломбировкой товара OZON указывает, что при вскрытии коробки были отклеены упаковочные наклейки (см. фото выделено красным). И это при том, что в одном из пояснений причин отказа полученных от OZON, написано "... Вы можете вскрыть упаковку для проверки товара..." . Все фото, подтверждающие целостность товара и его упаковки, касающиеся соответствия товарному виду и т.п. быыли предоставлены. Вопросы: 1) в каком нормативном документе РФ все оговорено право покупателя на осмотр товара (не на его упаковку); 2) правомерны ли отказы о возврате товара со стороны OZON с подобными формулировками
Вопрос, какую статью Кодекса о Защите прав Потребителей они нарушают?
Здравствуйте! На маркетплейсе Ozon есть функция постоплаты товара. Те оплачиваешь товар только после получения. Эта функция распространяется только на одежду и обувь. Недавно обнаружил, что на моём аккаунте эта функция отключена. При обращении в поддержку, они ответили, что процент выкупа товаров у вас меньше 20%. Хотя я забираю практические каждый товар. В ответ я попросил доказательства того, что мой аккаунт не соответствует требованиям и что процент выкупа у меня меньше 20%. Но поддержка заявила, что доказательства клиентам не предоставляет и закрыла диалог. Вопрос, какую статью Кодекса о Защите прав Потребителей они нарушают? Или возможно, статью другого кодекса. Ведь по сути мой аккаунт соответствует всем требованиям, а они просто отключили возможность постоплаты на нём, без аргументации.
Что я могу сделать в данной ситуации?
Здравствуйте, у меня такая проблема Ozon банк приостановил мои операции по счету и заморозил мои денежные средства, деньги висят и я не могу пользоваться своим счетом, не могу перевести или снять 66 тысяч.Они заподозрили перевод мошенникам. На вопрос могу ли я перевыпустить карту или просто чтоб они перевели сумму денег и заблокировали полностью карту банк уклоняется.Что я могу сделать в данной ситуации?
Ищете ответ? Спросить юриста проще