Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

OZON

Последние вопросы по теме «OZON»

Фильтры
Защита прав потребителей
Как мне теперь правильно поступить в этой ситуации?
Приобрела через OZON кофеварку и, когда дома стала ее устанавливать для работы, обнаружила, что очень туго (а мне , пожилому человеку с ревматоидным артритом в руках, и так очень проблематично совершать подобные действия ), а главное, не до полной фиксации вставляется рожок кофеварки и стопорит на половине пути. В тот же день я отнесла ее обратно в пункт OZON, чтобы у меня забрали кофеварку обратно и вернули деньги. В ответ, при оформлении заявления о возврате товара с указанием причины, OZON написал, что продавец отказывает в возврате товара, без обьяснения причины отказа, и нужно открыть спор в течении 3-х дней. Я его открыла с указание причины, но через три дня мне ответили, что не принимают товар обратно, т.к я не правильно составила заявку на возврат (хотя эту заявку составляла сама работница пункта с обьяснением причины и фотографиями). Я снова все указала, и мне снова пришел ответ, что нужно указать более существенную причину отказа. А разве не работающий рожок кофеварки не яаляется существенной причиной? И самое главное, не доступны телефоны OZON, чтобы на словах обьяснить мою ситуацию, что я хочу вернуть не устраивающую меня с недоработкой кофеварку, и мне вернули деньги в сумме 11460 руб. Но OZON прикрылся электронной перепиской и тянет время уже с 3 июля. Как мне теперь правильно поступить в этой ситуации?
, вопрос №3769745, Лидия Демина, снт. Волга
Предпринимательское право
Пару дней назад пропал доступ из ЛК площадки, теряю продажи, технический сбой
Здравствуйте! Хотел бы получить консультацию. Я ИП, продаю товары на Ozon. Пару дней назад пропал доступ из ЛК площадки, теряю продажи, технический сбой. Поддержка площадки оперативно проблему не решает, информацию не предоставляет. Могу ли я обратиться в суд? Потому что я не могу отправить товары покупателям и у меня лежит половина товара на складе самого Ozon. Оферта https://seller-edu.ozon.ru/contract-for-sellers/contract-goods/contract-for-sell-goods-on-ozon#1-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BC%D0%B5%D1%82-%D0%B4%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%B0-%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5
, вопрос №3766096, Адель, г. Санкт-Петербург
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Сайт OZON является агрегатором(маркетплейсом), но в тоже время, при продаже товаров других магазинов
Здравствуйте. Сайт OZON является агрегатором(маркетплейсом), но в тоже время, при продаже товаров других магазинов - выполняет задачи свойственные только продавцу товара, а именно возврат качественного и некачественного товара. Сейчас столкнулся с ситуацией, была куплена летняя обувь в апреле, летний сезон в моём регионе начинается с 20 мая. 10 июня пятка на обуви провалилась. По закону гарантия на обувь 30 дней. Обратно принимать отказываются - ссылаются на прошедшие 30 дней с момента получения, но при этом готовы повторно рассмотреть претензию. Текст ответа на претензию прикрепляю, там ещё раз говорится о готовности взять на себя обязанности продавца. Именно эти факты вводят покупателя в заблуждение, о роли OZON как со соисполнителя обязанностей возложенных на продавца товара. Насколько реально подавать в суд именно на OZON, как на сторону взявшую на себя обязанности продавца? Насколько обоснован отказ OZON, быть посредником для отправки бракованной обуви обратно продавцу? Насколько законен склонять покупателя к проведению самостоятельно экспертизы качества товара, когда эти обязанности лежат на продавце? Заранее спасибо.
, вопрос №3762038, Артур, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли возможность вернуть этот стул по гарантии?
Добрый день. В кратце, заказывал игровой стул на OZON с гарантией в 1 год и максимально допустимой выдерживаемой стулом массой - 120кг (мой вес 100кг), прошло 5 месяцев и у него, при эксплуатации, ломается пластмассовая часть спинки кресла. Прошёл месяц, и у стула сломался механизм фиксации положения спинки. У меня осталось пол года гарантии от продавца. Я подал заявку в OZON на возврат, но они мне отказали и попросили провести независимую экспертизу. Вопрос, стоит ли мучаться и проводить эту экспертизу, тратить время и силы? Есть ли возможность вернуть этот стул по гарантии? Каковы шансы?
, вопрос №3753618, Никита, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Заказал товар на маркетплейсе Ozon Товар пришел не тот, что был заказан Требуют оплатить обратную доставку
Заказал товар на маркетплейсе Ozon Товар пришел не тот, что был заказан Требуют оплатить обратную доставку, продавец молчит Ozon отказывается предоставлять данные продавца, в чеке у продавца ИНН, который не ищется в налоговой вообще Как составить исковое заявление в суд, чтобы взыскать до 1 млн руб?
, вопрос №3749444, Алексей, г. Железногорск
Защита прав потребителей
Заказал товар на маркетплейсе Ozon Товар пришел не тот, что был заказан Требуют оплатить обратную доставку
Заказал товар на маркетплейсе Ozon Товар пришел не тот, что был заказан Требуют оплатить обратную доставку, продавец молчит Ozon отказывается предоставлять данные продавца, в чеке у продавца ИНН, который не ищется в налоговой вообще Как составить исковое заявление в суд, чтобы взыскать до 1 млн руб?
, вопрос №3749445, Алексей, г. Железногорск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, подскажите пожалуйста законные действия потребителя касательно вопроса о возврате денежных
Здравствуйте, подскажите пожалуйста законные действия потребителя касательно вопроса о возврате денежных средств с маркетплейса ozon в следующей ситуации: при заказе товара (матрас) и последующей его доставки курьером, обнаружилось несоответствие заявленных характеристик (степени жёсткости) в связи с чем обратился к поставщику товара, который отрицает очевидные несоответствия характеристик (имеются фото несоответствий).
, вопрос №3746074, Ринат, г. Москва
Приватный вопрос
Интеллектуальная собственность
Как доказать, что именно я являюсь автором?
Приватный вопрос.
, вопрос №3730899, Артём, г. Ульяновск
Защита прав работников
Буду ли я обязана заплатить за этот товар, или этот товар должно будет оплатить руководство?
Здравствуйте, я работаю в пункте выдачи заказов OZON. Сегодня произошла ситуация следующая: Пришел товар на юр.лицо,на сумму в 223000 рублей,заказ забрал доверенное лицо, доверенность и копию паспорта предоставили. После того как товар уже загрузили в машину,я начала выдавать товар в нашем приложении. После того как я нажала выдать товар мне пришло уведомление,что без смс- подтверждения я не смогу выдать товар,этот код должен был придти заказчику на номер телефона. Доверенное лицо, к сожалению,уже уехал,и я не смогла выдать товар. Таким образом втечении 3-4 дней у этого товара выйдет срок хранения и мы должны будем отправить его на склад обратно и если втечении трех дней товар не придет к ним на склад ,сотрудник должен будет заплатить за потерю товара. Никакого трудового договора я не подписывала,с юр.лицами до этого мы не работали и на сайте при открытии карточки этого товара не приходило оповещения о смс-коде. Буду ли я обязана заплатить за этот товар,или этот товар должно будет оплатить руководство?
, вопрос №3728929, Анна, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Ru/product/mangal-pech-pod-kazan-2v1-kazankaravan-d340-881259120/?
Я купил мангал с печью под казан на Маркетплейсе Ozon Ha Ozon Global. Продавец сам из г.Минск. Получив и собрав мангал с печью я увидел что на нём есть ржавчина. При первой топке увидел что из под казана валит дым мне в лицо. И самое главное печь заявлена под казан на 12л но он в неё садиться менее чем на половину. А правильно в печи казан должен находиться по "ушки" Я сделал заявку на возврат но продавец его отклонил, открыл спор но Ozon решил его в пользу продавца и отклонил возврат. Ссылка на товар: https://www.ozon.ru/product/mangal-pech-pod-kazan-2v1-kazankaravan-d340-881259120/?sh=q4yx6y3RrA Номер заказа если нужен : 23777069-0149 Теххподдержка отвечает на "Отстань" Причём в ответе тех поддержки есть ошибки и оператор подумал что я хочу вернуть Казан а не мангал с печью под казан Если это возможно мне бы хотелось подать жалобу или иск о возмещении мне средств за покупку некачественного товара, с возвратом и в идеале с возмещением моих трат на юридическую помощь. Мне кажется что Ozon мои права грубо нарушает
, вопрос №3727603, Олег, г. Москва
Защита прав потребителей
Ru/product/mangal-pech-pod-kazan-2v1-kazankaravan-d340-881259120/?
Я купил мангал с печью под казан на Ozon Global. Продавец сам из г.Минск. Получив и собрав мангал с печью я увидел что на нём есть ржавчина. При первой топке увидел что из под казана валит дым мне в лицо. И самое главное печь заявлена под казан на 12л но он в неё садиться менее чем на половину. А правильно в печи казан должен находиться по "ушки" Я сделал заявку на возврат но продавец его отклонил, открыл спор но Ozon решил его в пользу продавца и отклонил возврат. Ссылка на товар: https://www.ozon.ru/product/mangal-pech-pod-kazan-2v1-kazankaravan-d340-881259120/?sh=q4yx6y3RrA Могу ли я обратиться куда-нибудь чтобы мне одобрили возврат за некачественный товар? Мне кажется что Ozon мои права грубо нарушает.
, вопрос №3727589, Олег, г. Москва
Защита прав потребителей
Ru/product/mangal-pech-pod-kazan-2v1-kazankaravan-d340-881259120/?
Я купил мангал с печью под казан на Ozon Global. Продавец сам из г.Минск. Получив и собрав мангал с печью я увидел что на нём есть ржавчина. При первой топке увидел что из под казана валит дым мне в лицо. И самое главное печь заявлена под казан на 12л но он в неё садиться менее чем на половину. А правильно в печи казан должен находиться по "ушки" Я сделал заявку на возврат но продавец его отклонил, открыл спор но Ozon решил его в пользу продавца и отклонил возврат. Ссылка на товар: https://www.ozon.ru/product/mangal-pech-pod-kazan-2v1-kazankaravan-d340-881259120/?sh=q4yx6y3RrA Могу ли я обратиться куда-нибудь чтобы мне одобрили возврат за некачественный товар? Мне кажется что Ozon мои права грубо нарушает.
, вопрос №3727588, Олег, г. Москва
Защита прав потребителей
Решила даже на видео записать процесс получения заказа, но, наверно, не очень понятное видео получилось
Сделала заказ в постамат OZON (серьги за 400 рублей), привезли пустой пакет, служба поддержки отказалась возвращать деньги, так как они проверили камеры со склада и решили, что нет оснований не доверять сотрудникам. Решила заказать второй раз (потому что нужен был товар, и было интересно, привезут ли). Сегодня снова забрала пустой пакет. Решила даже на видео записать процесс получения заказа, но, наверно, не очень понятное видео получилось. Что делать в такой ситуации?
, вопрос №3713772, Вероника, г. Железнодорожный
Защита прав потребителей
Подскажите, пожалуйста, как поступить?
Приобрёл кольцо для своей девушки через OZON, к моему сожалению, кольцо не подошло. На данный момент прошло 4 дня с момента как я забрал заказ. Поддержка озона отказывает в замене/возврате товара, поскольку пломба скрепляющая бирку и кольцо отсутствует. Подскажите, пожалуйста, как поступить?
, вопрос №3713329, Владислав, г. Новосибирск
Налоговое право
Решил попробовать продажи на OZON, нужно ли платить налог с продаж и как это делать?
ИП на УСН, Патент услуги. Решил попробовать продажи на OZON, нужно ли платить налог с продаж и как это делать?
, вопрос №3710627, Сергей, г. Саянск
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 09.07.2023