Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Lenovo

Последние вопросы по теме «Lenovo»

Фильтры
Защита прав потребителей
Сколько действует гарантия на блоки питания в ЗУ у ноутбуков
Добрый вечер, у меня без видимых причин сгорел блок питания на зу у ноутбука lenovo, в магазине говорят, что гарантия на них действует 3 недели, это так или они меня обманывают?
, вопрос №638327, Мария, г. Шуя
Защита прав потребителей
Могут ли мне вернуть деньги за телефон?
Здравствуйте! Три дня назад купила смартфон LENOVO Vibe X2 в интернет-магазине "Эльдорадо". Но при эксплуатации телефон мне не понравился. В характеристиках на сайте указано, что время работы в режиме ожидания 360 часов, на деле не более 10. А если хоть немного пользоваться телефоном (интернет, игры) не более 7-8 часов, при активном использовании 3-4 часа. Заряжать приходиться два раза в день, по 4 часа, итого 8 часов в день уходит на заряд. Всё это меня совершенно не устраивает. Могу ли я оформить возврат товара и вернуть деньги? И если нет, то могу ли я ссылаться на ст.12 Закона о защите прав потребителей. Т.к считаю что имеется достаточно серьезная дезинформация или же брак. Ведь характеристики на сайте и на деле разнятся и мне не подошли.
, вопрос №637244, Ирина, рп. Шушенское
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Гражданское право
Как вернуть деньги по истечении срока гарантийного ремонта?
Добрый день! 3 августа 2014 мною был куплен в кредит планшет Lenovo стоимостью 17 590 руб в магазине Ситилинк г. Тольятти. 15 сентября он перестал включаться и заряжаться и был сдан в ремонт в сервисный центр. 45 дней гарантийного ремонта истекли. Хотелось бы вернуть деньги. Куда обращаться с претензией: в магазин или в сервис? и еще - чек и договор купли-продажи утерян, осталось только гарантийное обязательство. можно ли что-то сделать без этих документов?
, вопрос №601313, Яна, г. Тольятти
Защита прав потребителей
СЦ просрочил ремонт и отказывает в выдаче акта об этом
Здравствуйте! 25.08.2014 сдал ноутбук в СЦ производителя по гарантии(через 3 недели после покупки). Выходит, к 10.10.2014 уже пройдет 45 дней с момента принятия ноутбука на ремонт. Сегодня звонили по этому поводу - ответили что нет деталей. На вопрос о документе, подтверждающем неготовность ремонта в срок ответили что выдать его не могут, но могут сделать запрос производителю (в Lenovo, скорость ответа - до 30 дней). Ощущение что просто тянут время. Прочел, что единственный способ завтра же получить справку(или акт) - это отказ от ремонта и требование выдачи неисправного аппарата. Так ли это? Имеют ли они право отказать в выдаче ноутбука и/или акта? Акт нужен для подачи претензии магазину для возврата денег.
, вопрос №581442, Олег, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Не хотят обменять смартфон
Приобрела смартфон Lenovo s 960. Консультант сказал что в это устройство должна вставляться флешка. Но как оказалось это устройство не предусмотрено для флешки. Я хотела обменять, но мне сказали данный товар обмену и возврату не подлежит. Что делать в таком случае?
, вопрос №537224, Ирина, г. Углич
Все
Как забрать свою вещь
Здравствуйте. У меня такая ситуация. Купил ноутбук Lenovo g700 в начале 2014 года. А точнее 20.01. В феврале этого же года уехал в командировку по работе. Но в начале февраля в первых числах месяца дал этот ноутбук знакомой девушке пользоваться. Когда приехал с командировки ей не звонил. Так как уезжал к родителям. В кемеровкую область. Сам сейчас живу в Ярославле. Начал звонить ей не так давно. Первый раз позвонил. Она сказала что отдыхает. Попросил вернешься с отдыха позвони мне. Ждал ждал. Тишина. Начал сам звонить. Нужно же как то вещь забирать. Сперва она не брала телефон. После долгого пожелания наконец ответила. Сказала что глубокая нет. Потом сказала мол за всё надо платить. И снов тишина. Узнал где она живет. Пришол к ней. В подъезд вышел какой то парень. Говорит ты же его подарил ей. Потом она вышла в подъезд сказала что его украли на отдыхе в гостинице. Сейчас вообще говорит что я ей давал ноутбук но не Lenovo а какой то другой называет. Мол я хочу приснится с неё деньги. Документы у меня на руках. Подскажет что мне делать. С участковым я уже разговаривал.
, вопрос №533491, игорь, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Возврат ноутбука или денег до 14 дней с момента покупки
Такой вопрос, купил ноутбук Lenovo, через 3 дня у него пропала беспроводная связь WI-FI, 14 дней с момента покупки ещё не прошло. Я могу обменять его на такой же ноутбук, или если нет в продаже такого же ноутбука вернуть деньги за покупку? Гарантия на ноутбук есть. Какие документы и действия нужно сделать для обмена или возврата денег? Не хочется иметь новый ноутбук побывавший в ремонте.
, вопрос №531614, Сергей, г. Новосибирск
Гражданское право
Сервисный центр
Должен ли сервисный центр Lenovo предоставить замену ноутбука, который сломался и по гарантии его уже больше месяца ремонтируют. Он очень нужен по работе.
, вопрос №462849, Ольга, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Возврат телефона
Добрый день. Приобрел смартфон Lenovo K900 20/03/2014 г. Некоторые технические характеристики подводят и хочется вернуть деньги за этот телефон и хотелось бы узнать,что на это говорит "Закон О защите прав потребителей". Заранее спасибо. С уважением Вадим.
, вопрос №404919, Вадим, г. Ноябрьск
Все
Можно ли вернуть телефон в магазин, если он уже 4 раза был в ремонте?
В июне 2013 купили в М-Видео смартфон Lenovo. С октября месяца он уже трижды побывал в ремонте (по причине постоянно включалась видеокамера), починили Сейчас сдали четвертый раз ( причина - теряет гарнитуру, уже прошло 2 недели его еще не починили), Когда же возможно будет обменять или сдать его обратно в магазин.( сейчас телефон пока на гарантии). Спасибо за помощь.
, вопрос №385085, Светлана, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Сервисцентр тянет с выдачей акта о неремонтопригодности
Добрый день Сломался ноутбук Lenovo. Ему 1,5 года, но он на гарантии. 20.03.2013 отнёс его в авторизованный сервисный центр. Там подтвердили гарантийный случай и начали ремонт. Через 45 дней ремонт завершён не был и я 6.05.2013 написал заявление с просьбой выдать мне акт о неремонтопригодности для обмена или возврата денег. В сервисном центре заявление приняли, но акта до сих пор не выдали и ссылаются на производителя, который им его ещё не выслал. Сегодня 24 мая и все сроки уже прошли. Вопрос: 1. Нужно ли мне поставить в известность о данном факте продавца? Или идти к нему только после получения акта о неремонтопригодности? 2. Это всё может затянуться на неопределённое время и уже хочу подать в суд и поэтому вопрос - на кого? 3. Возможно все мои действия и мысли не верны ... подскажите что тут можно сделать?
, вопрос №90168, Константин Малинин, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 02.12.2014