Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

476 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
476 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Сервисцентр тянет с выдачей акта о неремонтопригодности

Добрый день

Сломался ноутбук Lenovo. Ему 1,5 года, но он на гарантии. 20.03.2013 отнёс его в авторизованный сервисный центр. Там подтвердили гарантийный случай и начали ремонт. Через 45 дней ремонт завершён не был и я 6.05.2013 написал заявление с просьбой выдать мне акт о неремонтопригодности для обмена или возврата денег. В сервисном центре заявление приняли, но акта до сих пор не выдали и ссылаются на производителя, который им его ещё не выслал. Сегодня 24 мая и все сроки уже прошли.

Вопрос:

1. Нужно ли мне поставить в известность о данном факте продавца? Или идти к нему только после получения акта о неремонтопригодности?

2. Это всё может затянуться на неопределённое время и уже хочу подать в суд и поэтому вопрос - на кого?

3. Возможно все мои действия и мысли не верны ... подскажите что тут можно сделать?

27 Мая 2013, 09:28, вопрос №90168 Константин, г. Москва
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (1)

stats