Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
СЦ просрочил ремонт и отказывает в выдаче акта об этом
Здравствуйте! 25.08.2014 сдал ноутбук в СЦ производителя по гарантии(через 3 недели после покупки). Выходит, к 10.10.2014 уже пройдет 45 дней с момента принятия ноутбука на ремонт. Сегодня звонили по этому поводу - ответили что нет деталей. На вопрос о документе, подтверждающем неготовность ремонта в срок ответили что выдать его не могут, но могут сделать запрос производителю (в Lenovo, скорость ответа - до 30 дней). Ощущение что просто тянут время. Прочел, что единственный способ завтра же получить справку(или акт) - это отказ от ремонта и требование выдачи неисправного аппарата. Так ли это? Имеют ли они право отказать в выдаче ноутбука и/или акта?
Акт нужен для подачи претензии магазину для возврата денег.
Прочел, что единственный способ завтра же получить справку(или акт) — это отказ от ремонта и требование выдачи неисправного аппарата. Так ли это? Имеют ли они право отказать в выдаче ноутбука и/или акта?
Олег
Приветствую Вас. Все действия по ремонту — передача в ремонт, получение из ремонта, фиксируются актом приема-передачи.
Как только проходит 45 дневный срок ремонта, у Вас возникает право требования возврата уплаченной за товар суммы. Таким образом, необходимо написать претензию, на основании ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» о возврате суммы, уплаченной за товар в связи с нарушением срока ремонта. При неудовлетворении претензии Вам следует обратиться в суд с аналогичным требованием. Претензию могу составить я, чтобы она была грамотной, четкой и однозначной, со ссылками на правовые нормы.
Если Вы удовлетворены ответом,
оцените его пожалуйста. Также Вы можете отблагодарить юриста, нажав
соответствующую кнопку. Если у Вас возникли какие-либо дополнительные вопросы
по поводу Вашей ситуации, либо Вам необходимы дополнительные разъяснения,
обратитесь пожалуйста ко мне с личным сообщением. Я всегда рад помочь в решении
проблемы, и имею возможность и квалификацию для оказания Вам юридической
помощи. С уважением, Назаров Кирилл.