Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могут ли мне вернуть деньги за телефон?
Здравствуйте! Три дня назад купила смартфон LENOVO Vibe X2 в интернет-магазине "Эльдорадо". Но при эксплуатации телефон мне не понравился. В характеристиках на сайте указано, что время работы в режиме ожидания 360 часов, на деле не более 10. А если хоть немного пользоваться телефоном (интернет, игры) не более 7-8 часов, при активном использовании 3-4 часа. Заряжать приходиться два раза в день, по 4 часа, итого 8 часов в день уходит на заряд. Всё это меня совершенно не устраивает.
Могу ли я оформить возврат товара и вернуть деньги? И если нет, то могу ли я ссылаться на ст.12 Закона о защите прав потребителей. Т.к считаю что имеется достаточно серьезная дезинформация или же брак. Ведь характеристики на сайте и на деле разнятся и мне не подошли.
Три дня назад купила смартфон LENOVO Vibe X2 в интернет-магазине «Эльдорадо».
Ирина
При покупке в интернет магазине можете вернуть товар в течении 7 дней, без объяснения причин.
Успехов.
Здравствуйте Ирина!
Если Вы приобрели товар дистанционным способом, то в соответствии со ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.
Таким образом, обратитесь в магазин с заявлением, на сайте обычно есть типовая форма по возврату товара.
С Уважением, Надежда.