Консультируйтесь с юристом онлайн

160 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
160 юристов сейчас на сайте

Последние вопросы по теме «JBL»

Все темы
Искать

Возврат средств по гарантийному обслуживанию

Здравствуйте . Такая проблема , стал хрипеть динамик на портативной колонке jbl . Отнес в магазин , сказали отдадут на проверку , дальше будут смотреть. Дали бумагу , в которой написано что данная проверка будет длится не более 45 дней . Мне бы...

25 Мая 2018, 17:20, вопрос №2006488 Соколов Андрей, г. Уфа

Несоответствие товара заявленным характеристикам считается прямым обманом покупателя?

добрый день,в днс приобрел колонку jbl extreme после отказа в гарантийном обслуживании (по моей вине),оказалось после вскрытия что внутри батарея на 5000мач,хотя везде (интернет,чек,коробка) указано что емкость 10000мач как поступить мне? это же...

05 Мая 2018, 14:42, вопрос №1987105 олег, г. Краснодар

Получите совет юриста за 15 минут!

160 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут

Могу ли я вернуть беспроводные наушники по причине того, что товар не соответствует упаковке?

Здравствуйте! Сегодня я купила беспроводные наушники в офисе Билайн JBL E25BT, придя домой я обнаружила что вместо этих наушников у меня наушники JBL T110BT(которые стоят дешевле),сама коробка от E25, когда я пришла в магазин c данной проблемой...

07 Декабря 2017, 21:19, вопрос №1838429 Анастасия, г. Санкт-Петербург
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Каким образом вернуть деньги за товар из МТС?

Здравствуйте! Купил чехол для honor 8 lite, microCDHC и наушники JBL, (за 3 аксессуара давали скидку) так вот, теперь, чтобы вернуть только наушники, мне нужно принести все 3 аксессуара, но так как чехол уже вскрыт, возвращать деньги они мне не...

05 Декабря 2017, 17:48, вопрос №1835586 Даниил, г. Зеленоград

Клиент моего интернет-магазина получил коробку с бумажками вместо bluetooth-колонки

Здравствуйте. Я (физ лицо без ИП) владелец интернет-магазина, на котором продаются копии оригинальных товаров. Один из клиентов должен был получить копию JBL Charge 3, а он сообщил, что получил только коробку от это колонки, в которой были только...

01 Декабря 2017, 11:49, вопрос №1831091 Александр, г. Омск

Как вернуть деньги за музыкальную колонку, если гарантийный ремонт долго не производят?

Купил колонку JBL,спустя три месяца сломалась Появился дефект динамиков и аккумулятора. Сдал в ремонт гарантийный.Прошло уже 39 дней.Можно ли запросить возврат раньше,чем по истечению 45?(JBL уже 35 дней не присылает зап.части и я так думаю, так и...

02 Октября 2017, 10:02, вопрос №1767409 Денис, г. Тверь

Как вернуть сломавшиеся наушники на гарантии, если гарантия не распространяется на РФ?

здравствуйте! купили наушники фирмы JBL , гарантия вроде как год, сломались спустя 2 месяца. как вернуть???если в гарантийном талоне написано , что настоящая ограниченная гарантия не распространяется на страны ЕС и РФ

10 Сентября 2017, 20:09, вопрос №1747891 Наймср, г. Элиста

Заказал товар, но он не соответствует указанному в рекламе

заказал протативную колонку фирмы JBL, заказ пришел по почте,я его оплатил, по факту оказалось что колонка так называемая "реплика" и совсем не соответствует ни рекламе,ни устной беседе по телефону, ни по качеству и функциональности. Как вернуть...

13 Июня 2017, 22:32, вопрос №1666210 Евгений, г. Казань

Гарантированный ответ в мобильном приложении и Telegram!

В наших мобильных сервисах юристы отвечают быстрее и ответ гарантирован даже на бесплатный вопрос.

Вопросы по темам

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

Не хотите ждать?
Звоните бесплатно! 8 499 705-84-25