Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
весьма абсурдно) Как поступать в данной ситуации?
Добрый день!
Несколько дней назад произошла неприятная ситуация. Приобрели в магазине Эльдорадо г.Бийск Bluetooth колонку - JBL xtreme 2. Стоимость данного товара составляла 12 000р. Покупали 26 апреля 2020 года, т.е срок гарантии не истёк.
17 июля 2020 года обратился с жалобой в магазин. Суть жалобы: некачественная сборка, попадание воды в пассивник (белые пятна); Сотрудник магазина подтвердил факт того, что это заводской брак, попросили написать заявление и, якобы в течении 20-ти дней мне должен был поступить ответ от их юристов.
Ответ не поступил в течении месяца. Копию заявления в магазине мне никто не отдал.
17 августа снова обратился в магазин. Сотрудник магазина сказал, что данный случай не гарантийный. Снова попросил написать заявление. В последующем поступил отказ в возрате денежных средств, либо обмен товара на аналогичный. ps. Товар заявлен производитем водонепроницаемым, с защитой от воды ipx 7. Продавцы в магазине начали ссылаться на то, что деффекты, якобы из за того, что в корпус попала вода. (весьма абсурдно) Как поступать в данной ситуации?
- 20200821_121816.jpg
- 20200821_121805.jpg
- 20200821_122152.jpg
- 20200821_122748.jpg
Здравствуйте, в данном случае продавец был обязан произвести экспертизу за свой счет и на основании ее данных принимать решение об отказе или удовлетворении требований потребителя. Вы имеете право обратиться в суд по месту жительства, без уплаты государственной пошлины, все зависит от природы возникновения недостатков. Если необходимо составление искового заявления, индивидуальная консультация, пишите в чат, стоимость по договоренности.