8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В стране не очень хорошее экономическое положение, цены на многие товары поднялись и данная позиция не стала исключением - ее цена возросла в два с лишним раза

Здравствуйте. В декабре 2021 года покупалась портативная колонка jbl (по чеку около 26000р). В итоге она мошенническими путями была украдена, т.к. я сдавал ее в аренду, а мне ее не вернули. Спустя год с лишним сотрудники полиции нашли виновника, он написал чистосердечное признание. Теперь вопрос касается возмещение ущерба. Т.к. в стране не очень хорошее экономическое положение, цены на многие товары поднялись и данная позиция не стала исключением - ее цена возросла в два с лишним раза.

Возможно ли мне требовать актуальную стоимость колонки на сегодняшний день, либо же альтернативного продукта вместо своего ?

Стоит отметить, что моя колонка была в идеальном практически новом состоянии, т.к. с момента покупки и ее кражи прошло лишь 3 месяца.

Показать полностью
, Линар, г. Москва
Василий Чеботарев
Василий Чеботарев
Юрист, г. Москва

Линар, здравствуйте!

Очень жаль, что Вы оказались в такой непростой ситуации. Надеюсь, мои разъяснения окажутся для Вас полезными и помогут сделать правильный выбор.

Если ситуация сложилась таким образом, как Вы ее описали то, учитывая требования действующего законодательства о возможности возмещения убытков внатуре Вы вправе требовать возмещения путем представления Вам аналогичной колонки в состоянии не хуже, чем состояние похищенной у Вас на момент похищения.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Имеет ли право кассир отказать в возврате средств в данном случае?
Здравствуйте, покупатель утверждает, что ценник на товар был закрыт другим ценником на половину, но кассир утверждает, что ценник был закрыт совсем немного и цена на товар полностью просматривалась и была видна. В следствии чего, покупатель потребовал сделать возврат на продовольственный товар, основываясь на том, что он увидел там другую цену. Имеет ли право кассир отказать в возврате средств в данном случае?
, вопрос №4056095, Клиент, г. Киров
Защита прав потребителей
Чтобы вы понимали класс "A" и класс "B" это разные технологии, у них разный ценник
1 марта 2024 года я заказал на Мегамаркете, у продавца ТЕХНОПАРК, сушильную машину Gorenje DNS92 белая, стоимость 84990 рублей, и 15971 рублей обошлась доставка из Москвы в Ярославль. Мой выбор был опираясь на минимальные характеристики, которые мне нужны. Это класс сушки А и класс энергопотребления А++. 6 марта мне доставили машину, но при доставке представитель отказался мне ее показывать и распаковывать, он лишь требовал код и говорил, что они лишь доставка. Я не стал ругаться, распаковал сам и проверил на видимые дефекты. Проверил все снаружи и барабан. 6 марта, в районе 22 часов, я произвел свою первую сушку, и после окончания стал очищать фильтры согласно инструкции. Когда я начал очищать фильтр теплового насоса, который находится внизу, сняв его я заметил внутри помятый теплообменник, и по бокам какую-то засохшую грязь. Я сфотографировал и сделал обращение в приложении Мегамаркета, в котором указал, что мне отгрузили товар со скрытым механическим повреждением, а возможно это даже б/у товар или б/у теплообменник который был в ремонте. Время шло, никто не отвечал и 8 марта я заметил на документах которые были с машинкой, что класс сушки "B", проверил на официальном сайте gorenje и там также написано "B". 8 марта я в этом обращении, которое составлял ранее, добавил, что мне отгрузили товар с другими характеристиками, он не соответствует описанию. Чтобы вы понимали класс "A" и класс "B" это разные технологии, у них разный ценник. 11 марта представитель ТЕХНОПАРК лишь задал мне вопрос, как вы поняли что это класс сушки "B". Мой ответ был - увидел в документах и проверил на офф. сайте. 17 марта представитель ТЕХНОПАРК спросил меня, пользовался ли я данной машиной. Мой ответ был - конечно пользовался, так и обнаружил ваш брак. 19 марта мне поступил ответ от ТЕХНОПАРКА: "Здравствуйте, Иван. К сожалению, основания для возврата денежных средств отсутствуют в связи с тем, что о механическом повреждении вы заявили по прошествии некоторого времени после доставки товара. Напоминаем, что при приёме товара вы проверяете комплектность и отсутствие внешних дефектов в изделии. Помните, что претензии по внешнему виду доставленного вам товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, вы можете предъявить только до передачи вам товара продавцом. Риск случайной утраты или повреждения изделия переходит к покупателю с момента передачи товара покупателю продавцом. После передачи товара претензии по внешнему виду, механическим повреждениям и комплектации не принимаются." С такми ответом я конечно же не согласен, я не собираюсь принимать б/у товар за 100000 рублей с неверными характеристиками. Представитель Мегамаркет так-же не согласны с их ответом и написали следующее: "Коллеги из ТЕХНОПАРК, согласно Закону о защите прав потребителей, дистанционный отказ покупателю является неправомерным. Вам необходимо принять товар ненадлежащего качества и, при необходимости, провести диагностику (ст. 18 п. 5). Убедительно прошу вас связаться с покупателем и выполнить вышеописанные инструкции. В ином случае, согласно приложению 13 оферты (п. 1.6), мы будем вынуждены остановить работу вашего магазина до полного устранения нарушений (раздел 1, п. 1.7)" НО ЕСТЬ ОДНО НО, они все равно их не блокируют и молчат! Сегодня 22 марта, все молчат. Втюхали б/у товар с левыми характеристиками за 100к и довольны.
, вопрос №4055945, Иван, г. Ярославль
Интеллектуальная собственность
Нужно определиться с правильностью дальнейших действий и выработать стратегию защиты В данный момент они согласны на уменьшение суммы до 30000 при досудебном урегулировании
У нас претензия от правообладателя. на персонажей Винни, пух и пятачок. Нужно определиться с правильностью дальнейших действий и выработать стратегию защиты В данный момент они согласны на уменьшение суммы до 30000 при досудебном урегулировании. Данная позиция нами выведена до предъявления Претензии Нужно определиться с возможным уменьшением суммы или какими-либо ещё действиями? Так же от них есть претензия в ноябре, на размещение на валберис фигурки Щелкунчика. Ответив на их претензию, диалог не продолжился. Нужно понять риски продолжения данного инцидента.
, вопрос №4055937, Николай, г. Москва
Дата обновления страницы 15.03.2022