8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть неисправный товар и получить за него деньги?

Добрый вечер. Помогите пожалуйста с советом, как быть в данной ситуации? 2 февраля 2020 года, я отнёс портативную bluetooth колонку в официальный сервисный центр, который занимается маркой JBL в нашем городе. Колонку приняли, сказали что им необходимо двое суток для выявления неисправности и того, является ли случай гарантийным, спустя несколько дней я обратился к ним с вопросом о том, что решилось с колонкой, на что мне ответили, что заказали запчасти по гарантии и необходимо ожидать около двух недель. Примерно через 2 недели я им вновь позвонил и узнал о продвижении ремонта, меня в очередной раз уверили, что заказаны запчасти и нужно ждать. На сегодняшний день прошло более 45 дней с того момента, как я отнёс устройство в сервисный центр, утром позвонил им и спросил почему ремонт превышает 45 дней, попросили подождать еще день-два, чтобы они связались с официальным производителем и сообщили о том, что ремонт превысил 45 дней, а запчасти так и не пришли. Спустя три часа, мне позвонили и сказали что мне отказано в гарантийном ремонте, и товар мне готовы вернуть обратно в неисправном состоянии, что устранять они ничего не будут. Как мне быть в данной ситуации, куда лучше обратиться за помощью? И смогут ли мне помочь в службе " Роспотребнадзор " Заранее благодарен.

Показать полностью
, Андрей, г. Ярославль
Сергей Рецлов
Сергей Рецлов
Юрист, г. Ростов-на-Дону

В данном случае у Вас возникли следующие права:

1) потребовать неустойку за период просрочки гарантийного ремонта  в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки.

2) поскольку недостаток является существенным, нарушены сроки его устранения, то в отношении технически сложного товара  Вы имеете право:

 

 В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителя в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы
либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

однако  колонка не отнесена к перечню технически сложных товаров. Поэтому будет скорее применим п.1 ст 18 ЗОПП

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В данной ситуации лучше всего написать претензию продавцу с требованием о возврате уплаченной суммы и взыскания неустойки. В случае неудовлетворения требования в 10 дневный срок обращаться в суд с также с дополнительными требованиями о взыскании морального вреда, штрафа и оплаты судебных расходов.

Если Вам необходимо составление данных документов и их сопровождение — Вы можете обратиться ко мне в чат.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Законно ли это и как вернуть товар и получить деньги?
Куплен телефон в магазине м видео дистанционным способом, через пару дней нашёл его дешевле и решил вернуть в магазин, там его не приняли а взяли только моё заявление с просьбой возврата денег которое будут рассматривать до 7-10 рабочих дней. Законно ли это и как вернуть товар и получить деньги? Телефон в заводской упаковке, не открывался.
, вопрос №4105807, Сергей, г. Москва
Нотариат
Могу ли я получить выписку и снять деньги со счета?
Здравствуйте! Гражданский муж без вести пропал на СВО. На меня оформил генеральную доверенность. Могу ли я получить выписку и снять деньги со счета? Номер счета не указан, но полномочия все прописаны. Доверенность нотариально заверенная.
, вопрос №4104611, Виктория, г. Москва
Семейное право
Как законодательно закрепить право постоянного бессрочного проживания и получить регистрацию по месту жительства
Как законодательно закрепить право постоянного бессрочного проживания и получить регистрацию по месту жительства.
, вопрос №4104058, Вера Царева Кокурина, г. Нижний Новгород
Семейное право
Могу ли я жить отдельно от родителей без их согласия, или я должен быть обязательно признан дееспособным и получить эмансипацию?
здравствуйте, моя девушка в положении и мы расписаны. (нам по 16) и работаю я официально. могу ли я жить отдельно от родителей без их согласия, или я должен быть обязательно признан дееспособным и получить эмансипацию?
, вопрос №4103514, максим, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Как вернуть диван и получить обратно деньги?
Купила диван за очень приличные деньги в магазине. Дали чек об оплате. При сборке дивана дома не дали никаких фабричных документов. Выяснилось, что диван изготовлен какой-то подпольной фирмой. Прошло 1,5 месяца. Как вернуть диван и получить обратно деньги?
, вопрос №4103503, Анянова Ангела, г. Пермь
Дата обновления страницы 20.03.2020