Консультируйтесь с юристом онлайн

196 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
196 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Интернет-магазин отказывается возвращать деньги за заказ

Заказала товар (одежда детская) в интернет-магазине Петербурга, сама живу в Москве. У магазина договор на доставку товаров с EMS Почтой России. 29.04.2014 посылка была отправлена, срок доставки составлял 6 дней. Последний раз посылка отмечалась на сортировочном центре Москвы 03.05.2014, дальше след потерян. На почте сказали, что заказ утерян. Магазин отказывается возвращать мне деньги за заказ или высылать по-новой соответствующие товары, пока не решит свои проблемы с почтой и не узнает судьбу заказа. При том, что заказ и доставка уже полностью оплачены 29.04.2014 года банковской картой. Что делать? На какие статьи кодекса о защите прав потребителей мне ссылаться при беседе с менеджерами интернет-магазина? Заранее спасибо за ответ, с уважением, Ксения.

08 Мая 2014, 14:03, вопрос №446151 Ксения, г. Москва
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 20.04.2018 мы ответили на 949 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)