Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

636 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
636 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Интернет-магазин отказывается возвращать деньги за заказ

Заказала товар (одежда детская) в интернет-магазине Петербурга, сама живу в Москве. У магазина договор на доставку товаров с EMS Почтой России. 29.04.2014 посылка была отправлена, срок доставки составлял 6 дней. Последний раз посылка отмечалась на сортировочном центре Москвы 03.05.2014, дальше след потерян. На почте сказали, что заказ утерян. Магазин отказывается возвращать мне деньги за заказ или высылать по-новой соответствующие товары, пока не решит свои проблемы с почтой и не узнает судьбу заказа. При том, что заказ и доставка уже полностью оплачены 29.04.2014 года банковской картой. Что делать? На какие статьи кодекса о защите прав потребителей мне ссылаться при беседе с менеджерами интернет-магазина? Заранее спасибо за ответ, с уважением, Ксения.

08 Мая 2014, 14:03, вопрос №446151 Ксения, г. Москва
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Баскаков Руслан

    в соответствии с п.4 ст. 26.1 закона о защите прав потребителей потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи.

    Вы товар не получили поэтому вправе отказаться.

    08 Мая 2014, 14:09
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats