Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
DPD
Последние вопросы по теме «DPD»
Интернет-магазин отказывается отправлять оплаченный товар
Добрый день! Я делал заказ в интернет-магазине. Пришло подтверждение о том,что заказ принят и пришел чек на почту. Затем товар передали в службу доставки DPD. Товар был получен у отправителя, закреплен за курьером и уже был готов к отправке. Через некоторое время статус заказа изменился на "услуга не оказана". Я связался с представителем DPD(скриншот переписки прикрепляю). Мне ответили что продавец отозвал заказ. Затем я обратился к продавцу. Продавец отказывается отправлять мне товар ссылаясь на то что его нет в наличии и якобы в системе произошла ошибка. Моему другу так же отменили заказ. Я знаю человека который получил данный товар. Ему доставили в день заказа две позиции.
Проконсультируйте пожалуйста какие имею права, что могу сделать чтобы получить свой товар.
PS: товар куплен с очень хорошей скидкой, видимо поэтому не хотят отправлять.
Что делать, если мою посылку потеряли в транспортной компании?
Здравствуйте, я бы хотел узнать, что мне делать если мою посылку потеряли в dpd, которую они должны были доставить еще 17-18 числа, так как я заказывал экспресс-доставку и под разными предлогами просят подождать более и более дней, на сайте они отметили что посылка доставлена аж 14 числа, но они сказали что это ошибка
Как подать в суд на транспортную компанию за некачественные услуги по пересылке обручальных колец?
Добрый день!Заказывали обручальные кольца у знакомого ювелира из Крыма. Тот отправил в Московскую область их посылкой с объявленной ценностью транспортной компанией dpd. Срок доставки был 22 июня. 22 июня никто нам не позвонил, 24 мы стали названивать им сами. В итоге весь предсвадебный период провели в ужасной нервотрепке, слушая каждый день разные версии, где находится наша посылка. То она вот-вот должна к нам прийти, то она в Домодедово. Отправили мужа за ней в Домодедово, сказали, что там склад и они закажут пропуск. В результате он простоял на въезде на склад 1,5 часа, никакого пропуска не было, а когда его пустили туда, посылки там тоже не оказалось. 3 июля нам честно сказали, что не знают, где она, что служба безопасности просматривает камеры и всё дружно ее ищут. Когда за 1 день до свадьбы, 4 июля, мы услышали: «мы её ищем, но она, скорее всего, утеряна», терпение наше лопнуло и мы купили кольца в магазине. Отправитель в Крыму написал претензию в компанию на возврат денег за утерянную посылку.Прошла свадьба, мы улетели в свадебное путешествие и тут нам приходит смс: «завтра истекает бесплатный срок хранения вашей посылки». И тут выясняется, что все это время посылка лежала на складе в г. Химки, почему ее никто не доставлял и не знал, где она находится-загадка. Теперь они трезвонят «заберите-распишитесь». Хотелось бы, чтобы все-таки кто-то за это ответил: за потраченные деньги на ещё одни обручальные кольца, за истрёпанные нервы накануне свадьбы, когда мы вынуждены были заниматься только поиском посылки. Скажите, пожалуйста, реально ли возместить материальные потери, которые мы понесли из-за халатности сотрудников компании? Благодарю за ответ.
Как можно отказаться от товара, если стоимость доставки значительно выросла?
Добрый день. В интернет магазине купил товар. Оплатил и мне его отправили ТК dpd. Пришло смс со ссылкой, по которой увидел информацию что стоимость доставки около 3600 р. Я сразу отзвонился в ТК, что ошибка отправление притормозили на пункте в Хабаровске. Связался с магазином, они сказали, что отправили самым обычным отправлением. Написал в ТК в отдел поддержки. Пришел ответ, что счет выставлен корректно, что заявку заполнял интернет магазин самостоятельно. И в связи с этим не знаю что делать. Платить вместо 360р 3600 не готов. И оставить оплаченный товар стоимостью в 5500р тоже нет желания. Спасибо.
Как получить деньги за потерянную транспортной компанией посылку?
Заказывал смартфон в интернет-магазине самсунга (online-samsung.ru). Я сам из Новосибирска. И смартфон из Москвы мне привозила транспортная компания DPD. Недавно отправил через DPD в Москву на проверку качества телефона. И когда мне должны были выслать его обратно, по трек-номеру для отслеживания узнал что "заказ не выполнен". Оказывается что посылку не могут найти. 18 апреля, то есть вчера, мне должны были уже привести смартфон, а не могут найти уже неделю. Что мне делать? Какие действия предпринимать и куда обращаться?
Что делать, если меня обманули при покупке телефона?
Приобрёл телефон iPhone X в российском магазине Алиэкспресс tmall. Но товар так и не получил. Транспортной компанией dpd товар был утерен. Официальную бумагу об утере товара мне не дают, т к я не отправитель товара. Открыл спор и в возврате денег отказано. Есть электронный чек покупки.
Что делать, если транспортная компания не возвращает груз?
Заказали доставку личных вещей с г.Краснодара до г.Санкт-Петербурга у компании DPD, от двери до двери, с услугой грузчиков, для того, чтобы спустить вещи с пятого этажа, без лифта. Сначала первый казус произошел при заборе груза в Краснодаре - приехал один грузчик, непроинформирован об объеме груза и выполняемых работах, и конечно же отказался сам тащить 23 коробки, но чуть позже из угрызения совести приехал сам и спустил все вещи вниз.На этот момент мы уже успели поскандалить с менеджерами компании о их халатности. Менеджер утверждал, что никто не принимал от нас заявку на грузчиков. После взвешивания нам насчитали 330 кг. - хотя это чистейшей воды обман, мы в свою очередь оставили заявку на перевешивание груза. Снизили вес на 100 кг., извинились, но цена осталось прежней, без объяснения причины. Пришла смс о том, что в течении дня груз должны привезти. В течении дня никто из компании перевозчика не звонил и конечно же не приехал. После звонка в компанию перевозчик с целью выяснения остоятельств, выяснилось, что курьер якобы звонил и приезжал, но на телефон никто не отвечал, бесплатно везти они еще раз отказываются и говорят доплатите 2000 руб. Срок бесплатного хранения заканчивается, пришла смс, о том, что груз уйдет обратно грузоотправителю, а решение по нашей проблеме так и не принято. Цену за перевес не снизили, везти за ту же цену отказываются, по телефону проблему решить никто не может, просто не компетентны, и еще и обратно вещи хотят отправить. Подскажите мы можем подать иск в суд? Есть ли смысл?
Как наказать недобросовестную курьерскую службу?
Добрый день! Делала большой заказ в интернет-магазине, где отправили его по России курьерской службой DPD. Ожидаемый срок доставки в руки был оглашен 29.12.2017, но по непонятным причинам, посылку я так и не получила. По горячей линии ответа такового не дали и на встречу не пошли, ссылаясь на их безучастность. Назначили новую дату-05.01.2018, позвонила снова на горячую линию, потому что ни ответа ни привета, где сказали, что посылки выдаются курьерам до 14.00, и потом только развозят. и снова ни ответа ни привета. Ни клиентоориентированности, ни совести в филиале нашего города нет! Как мне их можно наказать? При всём этом на них куча претензий и не от меня одной. Помогите!!!
Как взыскать ущерб при потере заказанного груза?
Добрый день, просьба помочь. Сил больше нет звонить. Через интернет-магазин заказали обувь, прислали не тот товар, интернет-магазин одобрил возврат, у них и на сайте оговорено, что в течении 30 дней мы можем вернуть, если вам не подошел товар. На сайте интернет-магазина официальным партнером указана транспортная компания Hermes-dpd, через эту компанию мы оформили возврат, по договору посылки должны быть доставлены не позднее 10 дней. После наших многократных звонков нам ответили что поссылки утеряны при транспортировке и возмещать они сумму посылки и перевозку отказываются, ссылаясь на то что они будут искать посылки, сроки не оговаривая, а то и ссылаясь что это может затянуться аж до трех месяцев.
Служба доставки потеряла заказ и продавец отказывается вернуть деньги
23.11.2017 заказал и оплатил планшет в Tmall. Заказ был отправлен через службу доставки dpd. Заказ дошел до местного терминала и потерялся. Я обратился в dpd с претензией. Через неделю мне сообщили, что поиски не дали результатов и предложили обратиться к продавцу за возвратом денег. Я два раза открывал спор на сайте и оба раза мне отказали в возврате денег со следующим комментарием: “Продавец направил запрос в транспортную компанию для уточнения местонахождения вашего заказа. Пожалуйста, ожидайте.” На сайте продавца по моему заказу указана следующая информация: “Если ваш заказ не будет доставлен к 2017-12-21 вы можете подать на возврат, открыв спор.” Во второй раз мне отказали в возврате уже 22.12.2017. И с тех пор продавец меня игнорирует. Как мне действовать в данной ситуации? И могу ли я потребовать компенсацию со службы доставки?
Когда следует писать претензию и стоит ли оплачивать стоимость доставки?
Здравствуйте! Ответьте пожалуйста на мой вопрос. Заказала мебель в интернет магазине. Магазин отправил груз в указанные сроки доставкой dpd. Дата доставки указана на 1 декабря 2017 года. На сегодняшний день (6 декабря) груз так и не был получен. Более того, он еще не выехал с данной точки отправки. Несколько раз я звонила в транспортную компанию, узнать когда поступит мне груз. Ответ был каждый раз "завтра отправим". Но более никаких действий. Скажите, что в этой ситуации предпринять? Когда писать претензию и оплачивать ли стоимость доставки. Заранее благодарю!
Как подать в суд, если неизвестен адрес ответчика по рекламе Авито?
Здравствуйте, господа юристы.
Меня мошенники обманули на АВИТО при покупке фото камеры и причинили ущерб в размере 14000 руб, что для меня существенно,поскольку моя пенсия меньше причинённого ущерба. На авито по предоплате я хотел купить фото камеру,увидел объявление, вступил в переписку на авито, потом поросил написать мне на мою почту (ISS-Nikolay@mabl.ru и zvoni-zadarma@mail.ru) после переписки и выяснения деталей предложение меняя устроило. Продаыец",назвал себя "Наташей"и попросил перевести указанную сумму на её карточку, что я и сделал. Мне общали переслать камеру по DPD. После этого объявление савито было удалено,аккаунт заблокирован,а также телефон и почта мошенников стали недоступны. Я скопировал тексты переписки с почты ис аккаунта, имею чек о переводе денежных средств со сбербанка. Прошу оказать помощь для привлечения мошенников к уголовной ответственности, хотелось бы и денежку вернуть,конечно. Николай
Правомерен ли перевод работника в другую организацию при реструктуризации предприятия?
Добрый день. Работаю в крупной сетевой компании СПСР-ЭКСПРЕСС г. Брянск. В данный момент нахожусь на больничном.Во время моего больничного закрылся офис в нашем регионе, на сайте компании висит информация о слиянии двух компании СПСР и DPD и о том ,что офис в Брянске работал до 29.07.2017, последующие функции выполняет в нашем регионе офис DPD. Всех работников перевели в офис DPD, без уведомления о какой либо реструктуризации, без подписания каких либо договоров о переводе. Директор сменился по умолчанию, нам ни чего не объясняют, говорят ,что позже раздадут подписать заявления об увольнении по собственному желанию, и новые договора о трудоустройстве в эту организацию. "Никаких сокращений не будет, Кого что, не устраивает пишите по собственному и до свидания"- говорит нам новый директор. 4 сотрудника уже вынудили уволиться по собственному. 7.08 в понедельник мне выходить с больничного.Вопросы:
1. Должен, ли я выходить в новую организацию?
2. Имею ли я право на сокращение, и как мне им воспользоваться?
3. Как вообще узнать, форму реструктуризации нашего офиса, и как изменилось штатное расписание??
4. И кто будет оплачивать больничный? Куда мне его нести?
Как получить заказ, доставленный раньше срока, если я буду находиться на работе?
Добрый день. Продавец отправил заказ через dpd. Я 4 раза и даже при звонке по телефону чётко сформулировал причину беспокойства:
Заказ будет доставлен раньше срока. Чтобы его принять, мне надо с вечера заказать выходной на работе. 4 раза ответ - курьер позвонит за 30 минут до доставки. По тел.ответили - в день поступления, на сайте появится информация, что товар в городе - передаётся курьеру. В заказе объявлена дата 20.
Как мне поступить, если информация о поступлении появится 18 и в 9:00 мне на работу позвонит курьер с требованием находится дома. Уйти с работы - штраф, взыскания. Отказ от получения мной тоже не приветствуется.
Совершенно не горят желанием разобраться в ситуации
Предварительно, по телефону объявил, что за неск.дней, буду смотреть через сайт и звонить им.
Нет ощущения, что готовы решать этот вопрос. С раздражением отвечают - "курьер позвонит за 30 минут", мол, что непонятного.
К вам вопрос - как мне правильно ответить, в случае такого вот неожиданного звонка, скажем, числа 15?
Вероятный диалог:
- Заказ будет через 30 минут. Принимайте
- Я на работе.
- Тогда вы обязаны оплатить неустойку и перезаказать доставку.
DPD нарушило сроки доставки посылки
Здравствуйте. Между юр.лицами заключен договор на оказание услуг почтовой связи. В результате увеличения срока доставки Отправки, получатель отказался от ее принятия. В данном случае Исполнитель самостоятельно, без согласования с Клиентом, изменил срок доставки Отправки. При этом Исполнитель выставил счет, претензию не удовлетворяет. В договоре есть ссылка на внутренние генеральные условия, в которых компания предоставляет и экспедиционные услуги. Какими нормами руководствоваться в данном случае?
Ищете ответ? Спросить юриста проще