Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

DNS: как вернуть товар по гарантии

Если товар, купленный в DNS, не подошел или оказался некачественным, вы можете сдать его обратно и потребовать ремонта или возврата денег.

Можно ли вернуть товар в DNS?

В DNS предусмотрен возврат товара. Если он был куплен дистанционно, то есть заказан через сайт, неподошедшую технику можно вернуть в течение 7 дней с момента получения. Если продукцию пока не доставили, покупатель вправе отказаться от нее в любое время до даты получения.

Принять обратно качественный товар можно, если:

  • товар не был в употреблении;
  • сохранен его товарный вид;
  • на месте пломбы, фабричные ярлыки, защитные пленки;
  • покупатель предъявил документ, подтверждающий факт и условия покупки.

Как вернуть товар в DNS, купленный в кредит, если он просто не понравился? Обратитесь в торговую точку и уведомите о своем намерении. Помните, что вы получите от продавца сумму первоначального взноса (если он был), при этом соглашение о потребительском кредите, заключенное между покупателем и банком, не расторгается и действует до момента полного погашения задолженности.

Возврат денег DNS осуществляет тем способом, которым покупка была оплачена — на карту или наличными. В зависимости от способа оплаты поступление денежных средств клиенту может занять до 10 дней.

Если товар был куплен в одном из магазинов DNS, на возврат и обмен дается 14 дней. Однако следует знать, что большая часть продукции этой сети относится к технически сложным товарам. Во-первых, такие товары нельзя обменять или вернуть при отсутствии недостатков. Во-вторых, требования по незначительным дефектам (например, внешним) покупатель может заявить лишь в течение 15 календарных дней с даты приобретения. По истечении этого временного промежутка обмен и возврат возможны, только если:

  • обнаружен существенный недостаток;
  • нарушены сроки устранения недостатков;
  • товар нельзя использовать из-за того, что ему постоянно требуется ремонт.

При возврате товара DNS имеет право на проверку его качества. Поэтому приобретенную технику необходимо принести в магазин вместе с претензией на возврат денег или обмен. Специалист оценит состояние товара и предоставит ответ на претензию. Если результаты проверки качества не устраивают покупателя, он вправе провести экспертизу. Первоначально за нее платит продавец. Но если наличие недостатков не подтвердится, расходы ложатся на покупателя.

DNS: возврат товара в течение 14 дней

Вы можете вернуть неподошедший качественный товар в течение 14 дней в магазин при условии, что на месте все ярлыки и пломбы, продукция не была в употреблении, есть оригинальная упаковка. Это не касается технически сложного товара. Список такой техники смотрите в Постановлении Правительства РФ от 10.11.2011 № 924. В него входят:

  • системные блоки, компьютеры стационарные и портативные;
  • ноутбуки;
  • лазерные и струйные устройства;
  • мониторы;
  • игровые приставки;
  • телевизоры, проекторы;
  • цифровые фото- и видеокамеры, объективы;
  • кухонная бытовая техника и др.

DNS: обмен

К обмену предъявляются те же требования, что и к возврату. Технически сложный товар, а это почти вся техника, нельзя обменять в течение 14 дней, если дефектов нет, но техника просто не понравилась, не подошла по цвету, габаритам, функционалу и т.д. Если товар не относится к технически сложным, обратитесь в магазин в течение 2-х недель, и его обменяют на другой — такой же по стоимости или аналогичный. Возможен вариант замены с доплатой.

Проверьте, сохранен ли товарный вид продукции, целостность упаковки, комплектация. Если сотрудник магазина увидит следы эксплуатации, это может стать основанием для отказа в удовлетворении требований.

Если мирно решить вопрос не удается, пишите претензию. Укажите в ней свои данные и информацию о торговой точке. Пропишите, что конкретно, за какую цену и в каком магазине вы приобрели, назовите дату покупки, перечислите свои требования и установите срок для их выполнения. Обычно это 10 дней. Уведомите магазин о том, что при отсутствии ответа оставляете за собой право пойти в суд.

Ремонт по гарантии в DNS

Вы можете сдать товар по гарантии в один из сервисных центров производителя. Если в вашем городе их нет, обращайтесь в сервисный центр DNS. В течение гарантийного периода вы можете предъявить продавцу любые требования, которые допускает закон: обменять товар на качественный, бесплатно отремонтировать или вернуть деньги. При этом установка и настройка программного обеспечения не входит в гарантийные обязательства. Ремонт по гарантии не может превышать 45 дней.

Гарантия DNS не действует для следующих категорий товаров: расходные и быстроизнашивающиеся материалы, оборудование, вышедшее из строя в связи с истечением срока службы, техника, имеющая нечитаемый штрих-код или серийный номер.

Кроме того, товар не примут на ремонт, если причиной дефектов стали:

  • несоответствия между напряжением питания товара и поданным на него напряжением;
  • неосторожное использование;
  • применения некачественных (не фирменных) расходных материалов;
  • внесение изменений в конструкцию;
  • нарушение теплового режима процессоров;
  • эксплуатации не по инструкции;
  • модернизации встроенного ПО.

На товар, проданный с уценкой, скидкой по причине дефектов, действует ограниченный гарантийный период. Если вы приобретаете такую технику, заранее уточните у продавца, какая гарантия на нее действует. Если вы не уверены в качестве из-за слишком большой уценки, лучше выберите другой товар.

Резюме

В магазинах DNS есть возможность возврата и обмена товара. Обратите внимание, что если техника входит в перечень технически сложной продукции, обменять и вернуть ее при отсутствии недостатков нельзя. Возврат в DNS в этом случае возможен, только если покупатель нашел дефекты. О незначительных недостатках можно заявить в течение 15 дней, о серьезных — в течение гарантийного срока.

Если у вас есть вопросы по обмену и возврату товара, обращайтесь к нашим юристам. Специалист оценит ситуацию, объяснит ваши права как потребителя, поможет составить грамотную претензию, а при необходимости подскажет, как составить иск в суд, какие бумаги собрать и т.д. Консультация доступна в режиме онлайн.

Последние вопросы по теме «DNS»

Фильтры
Защита прав потребителей
Товар бракованный сдавать в сервисный центр на проверку или надо отвезти в магазин?
Здравствуйте. Купила (интернет - магазин Dns) 17.03. телевизор. Вчера обнаружила, что на тёмном фоне есть сильные засветы экрана. Позвонила в Днс, ответили, что надо сдавать в сервисный центр на проверку. (21.03) Правильно ли я поступила (порядок действий)? Или же его надо отвезти в магазин? Спасибо
, вопрос №2719791, Ирина Агафонова, г. Зверево
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть наушники в магазин?
Здравствуйте, Купил наушники 3 месяца назад в DNS, с ними шли подушечки, одну из которых я потерял и не оставил коробку. Спустя 3 месяцев один из наушников перестал нормально работать. Чек остался. Вопрос :могу ли вернуть наушники в DNS без упаковки по гарантии 1 год
, вопрос №2716259, Георгий, г. Омск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Положен ли возврат технически сложного товара надлежащего качества, приобретенного через интернет-магазин?
В сети DNS через сайт был сделан интернет-заказ на покупку ноутбука, который был оплачен при получении товара в офисе сети. Через 2 дня после покупки его необходимо вернуть (так как покупателю не понравилось, что даже в режиме бездействия он сильно нагревается, о чём нигде не сообщалось, а при покупке не проверялось; но покупатель не уверен, что брак это или нет, т.о. товар надлежащего качества). Верно ли, что его обязаны принять обратно согласно ст. 26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I "О защите прав потребителей"? Другой сложный момент одновременно в чеке присутствуют другие товары: сумка для ноутбука (проблем нет) и ПО MS Office 2019 (с антивирусом). ПО MS Office 2019 покупалось по скидке с антивирусом в одном пакете, но электронный ключ приложили только для MS Office 2019. Ключ был активирован покупателем и, вероятно, возврату не подлежит. Можно ли вернуть обратно компьютер и сумку?
, вопрос №2711109, forest-goddess, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть электронную книгу в магазин, если отсутствует функция включения подсветки?
Здравствуйте. Заказала в DNS электронную книгу. Вчера выкупила в магазине. Сегодня обнаружила, что книга без подсветки, в темноте не светится. Могу ли я вернуть ее в магазин?
, вопрос №2707250, Светлана Антоновна Димова, г. Чита
Защита прав потребителей
Как вернуть товар без паспорта на следующий день после покупки?
Здравствуйте. Купил в DNS комплектующие к компьютеру. но они не подошли. Оплатил покупку безналичным расчетом. На следующий день хотел возвратить товар, но продавец потребовал паспорт. Имела ли она на это право?
, вопрос №2693400, Sergey Pankov, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Можно ли рассчитывать на возврат денег за зеркало-регистратор, если имеются дефекты в работе?
Здравствуйте.Купил в DNS автомобильное зеркало регистратор за 13.190.На следующий день установил в машине в тестовом режиме,провода не прятал,кое -что вообще не распаковывал.В течении дня устройство несколько раз само выходило в меню, бывало по пунктам,меняло язык,само включалось из спящего режима и т.д.Можно ли рассчитывать на возврат денег.Упаковка и чек есть. Прошло два дня
, вопрос №2692065, Владислав, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Как вернуть некачественный ноутбук в магазин спустя пару дней после покупки?
ЗДРАВСТВУЙТЕ! Купил ноутбук через интернет магазин DNS, привезли его в ближайший магазин моей территории, оплатил в магазине 17.02.2020г, но при нагрузке ноутбука играми он начал зависать и ни на что не реагировать, помогало только отключение его по питанию кнопкой, было решено сдать его обратно в магазин, 19.02.2020г. в магазине сказали, что только через сервисный центр, так как товар технически сложный, при моем объяснении что товару еще нет двух дней после покупки, продавцы сказали что такие правила. Подскажите как быть?
, вопрос №2691151, Вячеслав, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат товара при наших условиях?
Купили цифровое пианино под заказ в DNS. Привезли домой, послушали - не понравилось. Возможен возврат товара-денег?
, вопрос №2687802, Виктория, г. Благовещенск
Защита прав потребителей
Должны ли принять товар с порванной коробкой?
Здравствуйте, меня завут Вадим Дней 5 назад купил наушники JBL за 999 в DNS магазине. Когда начал открывать наушники порвалась коробочка где находились наушники (наушники не пострадали) Должны ли принять товар с порванной коробкой? Чек покупки имеется
, вопрос №2675645, Вадим, г. Чита
Защита прав потребителей
Заявлено в характеристиках, что картридж рассчитан на 1400 страниц, он даже половины не распечатал
Купили дорогой принтер в DNS, заявлено в характеристиках, что картридж рассчитан на 1400 страниц, он нам даже половины не распечатал, хотя текста в нем мало и даже 50 % листа не занимает. Забрали его в сервисный центр и говорят с ним всё хорошо, забирайте. А нам нужен принтер на количество и что делать? Он заявленные 1400 не печатает, значит не соответствие,да даже 1000 стр бы печал не так было бы обидно. А они нас говорят про ресурс, а он ни где не указан даже в документах, только на словах
, вопрос №2670803, оля, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Сказали, что это сложно технический товар, возврату не подлежит
Здравствуйте! подскажите пожалуйста,могу ли я вернуть телефон в магазин DNS , по причине покупали в подарок, человек пользовался им 7 дней, и ему не понравился . Позвонил в магазин сказали ,что это сложно технический товар,возврату не подлежит
, вопрос №2666038, Евгений, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать замену данного телефона?
Здравствуйте, купил телефон iPhone XR в DNS после 3х месяцев проявился Дефект экрана, посмотрел в интернете, многие говорят брак экрана так проявляет себя. Позвонил в поддержку Apple объяснил проблему, посоветовали сделать сброс настроек. Или сделать обновление, все сделал не помогло максимум день и вечером, опять проблема вылезла. Отнёс в магазин DNS, приняли по гарантии. Отправили в сервисный центр. Там отправили в другой сервис в другой город. В авторизованный сервисный центр. Сделали диагностику и перепрошивку, и прислали обратно держали 39 дней. Перед Новым годом отдали 30 декабря, 31 началось все опять также проблема. 2 января отнёс повторно, приняли в ремонт вот прошло ещё 18 дней. Вот мучает вопрос что делать. Ждать повторно 45 дней? Или повторено уже другая ситуация в законе есть? Могу требовать замену или деньги? Или ждать 45 дней пока не сделают. То это уже получится 39 дней и ещё 45. Подскажите пожалуйста что в этом случае делать? Заранее большое спасибо.
, вопрос №2653285, Иван, г. Дудинка
Защита прав потребителей
Как вернуть принтер в магазин?
Здравствуйте, мы вчера купили принтер магазине DNS, так вот мы бы хотели его обратно вернуть но упаковка немного повреждена а всё остальное порядке можно ли его вернуть?
, вопрос №2644048, Айдыс, г. Кызыл
Защита прав потребителей
Могу ли я сам включить телевизор и проверить телевизор?
Здравствуйте. Сегодня идут покупать телевизор в DNS, где будут навязывать доп.услугу "Проверка на битые пиксели". Могу ли я сам включить телевизор, и проверить телевизор? Полистать фотографии, посмотреть видео, отказав сотруднику за данную услугу.
, вопрос №2643021, Роман, г. Тула
Защита прав потребителей
Можно обменять неисправный смартфон?
Добрый день! В магазине DNS мной был приобретён смартфон в кредит с дополнительной гарантией, спустя пол года отошло стекло и появились недочёты в работе. Могу ли обратиться в магазин, чтоб мне обменяли товар или отремонтировали?
, вопрос №2638580, Кристина, г. Екатеринбург
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 21.03.2020