Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть электронную книгу в магазин, если отсутствует функция включения подсветки?
Здравствуйте. Заказала в DNS электронную книгу. Вчера выкупила в магазине. Сегодня обнаружила, что книга без подсветки, в темноте не светится. Могу ли я вернуть ее в магазин?
Здравствуйте!
Чтобы точно ответить на ваш вопрос, нужно знать подробности вашей ситуации.
Вы можете написать претензию в адрес продавца, если есть основания.
В претензии укажите свои требования.
Вы можете обратиться в суд, если есть основания, в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Условия возврата товара при дистанционном способе продажи указаны в ст.26.1. Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»:http://www.consultant.ru/docum...
Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
Вы можете обратиться в чат для подробной консультации, заказать составление документов.
Доброго времени суток! По гарантии имеете полное право, в противном случае направляйте претензию в магазин.