Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат технически сложного товара через интернет-магазин
Добрый день. Я вернул монитор в DNS через 3 дня после покупки, покупал через интернет-магазин с доставкой, получается в течение 7 дней я мог вернуть монитор, после возврата, его отправили на экспертизу, хотя должны были вернуть деньги в течении 10 дней, 10 дней уже прошло. Что делать? Могут ли мне вернуть обратно и сказать что это я виноват во всём и не вернуть деньги?
Добрый день! Если вы требовали вернуть Вам уплаченные за товар денежные средства, то данные требования должны были быть удовлетворены в течении 10 дней.
Если же Вы требовали произвести замеру товара, то срок удовлетворения ваших требований может быть продлён до месяца. Согласно статьи 21 Закона «О защите прав потребителей»:
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Если продавец не удовлетворит Ваши требования в срок, то Вы вправе обращаться с иском в суд.
Если Вам помог мой ответ, Вы можете оценить консультацию.
Здравствуйте Иван.
Вы вправе вернуть купленный товар через интернет платформы в течении 7 дней после доставки. После уведомления о возврате товара предъявления требования продавец обязан вернуть уплаченные денежные средства за вычетом платы за доставку.
Ст. 22 ЗоЗПП
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
В случае отрицательного ответа на претензию либо умолчания у вас возникают права на неустойку, убытки, моральный ущерб и.тд.
Ст. 23 ЗоЗПП
За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
С уважением, Валерий.
Спасибо большое, мне монитор пришёл с недостатками, и я решил их указать. Но в заявлении указал возврат средств. Как оценить консультацию, на + нажать?