Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

DNS: как вернуть товар по гарантии

Если товар, купленный в DNS, не подошел или оказался некачественным, вы можете сдать его обратно и потребовать ремонта или возврата денег.

Можно ли вернуть товар в DNS?

В DNS предусмотрен возврат товара. Если он был куплен дистанционно, то есть заказан через сайт, неподошедшую технику можно вернуть в течение 7 дней с момента получения. Если продукцию пока не доставили, покупатель вправе отказаться от нее в любое время до даты получения.

Принять обратно качественный товар можно, если:

  • товар не был в употреблении;
  • сохранен его товарный вид;
  • на месте пломбы, фабричные ярлыки, защитные пленки;
  • покупатель предъявил документ, подтверждающий факт и условия покупки.

Как вернуть товар в DNS, купленный в кредит, если он просто не понравился? Обратитесь в торговую точку и уведомите о своем намерении. Помните, что вы получите от продавца сумму первоначального взноса (если он был), при этом соглашение о потребительском кредите, заключенное между покупателем и банком, не расторгается и действует до момента полного погашения задолженности.

Возврат денег DNS осуществляет тем способом, которым покупка была оплачена — на карту или наличными. В зависимости от способа оплаты поступление денежных средств клиенту может занять до 10 дней.

Если товар был куплен в одном из магазинов DNS, на возврат и обмен дается 14 дней. Однако следует знать, что большая часть продукции этой сети относится к технически сложным товарам. Во-первых, такие товары нельзя обменять или вернуть при отсутствии недостатков. Во-вторых, требования по незначительным дефектам (например, внешним) покупатель может заявить лишь в течение 15 календарных дней с даты приобретения. По истечении этого временного промежутка обмен и возврат возможны, только если:

  • обнаружен существенный недостаток;
  • нарушены сроки устранения недостатков;
  • товар нельзя использовать из-за того, что ему постоянно требуется ремонт.

При возврате товара DNS имеет право на проверку его качества. Поэтому приобретенную технику необходимо принести в магазин вместе с претензией на возврат денег или обмен. Специалист оценит состояние товара и предоставит ответ на претензию. Если результаты проверки качества не устраивают покупателя, он вправе провести экспертизу. Первоначально за нее платит продавец. Но если наличие недостатков не подтвердится, расходы ложатся на покупателя.

DNS: возврат товара в течение 14 дней

Вы можете вернуть неподошедший качественный товар в течение 14 дней в магазин при условии, что на месте все ярлыки и пломбы, продукция не была в употреблении, есть оригинальная упаковка. Это не касается технически сложного товара. Список такой техники смотрите в Постановлении Правительства РФ от 10.11.2011 № 924. В него входят:

  • системные блоки, компьютеры стационарные и портативные;
  • ноутбуки;
  • лазерные и струйные устройства;
  • мониторы;
  • игровые приставки;
  • телевизоры, проекторы;
  • цифровые фото- и видеокамеры, объективы;
  • кухонная бытовая техника и др.

DNS: обмен

К обмену предъявляются те же требования, что и к возврату. Технически сложный товар, а это почти вся техника, нельзя обменять в течение 14 дней, если дефектов нет, но техника просто не понравилась, не подошла по цвету, габаритам, функционалу и т.д. Если товар не относится к технически сложным, обратитесь в магазин в течение 2-х недель, и его обменяют на другой — такой же по стоимости или аналогичный. Возможен вариант замены с доплатой.

Проверьте, сохранен ли товарный вид продукции, целостность упаковки, комплектация. Если сотрудник магазина увидит следы эксплуатации, это может стать основанием для отказа в удовлетворении требований.

Если мирно решить вопрос не удается, пишите претензию. Укажите в ней свои данные и информацию о торговой точке. Пропишите, что конкретно, за какую цену и в каком магазине вы приобрели, назовите дату покупки, перечислите свои требования и установите срок для их выполнения. Обычно это 10 дней. Уведомите магазин о том, что при отсутствии ответа оставляете за собой право пойти в суд.

Ремонт по гарантии в DNS

Вы можете сдать товар по гарантии в один из сервисных центров производителя. Если в вашем городе их нет, обращайтесь в сервисный центр DNS. В течение гарантийного периода вы можете предъявить продавцу любые требования, которые допускает закон: обменять товар на качественный, бесплатно отремонтировать или вернуть деньги. При этом установка и настройка программного обеспечения не входит в гарантийные обязательства. Ремонт по гарантии не может превышать 45 дней.

Гарантия DNS не действует для следующих категорий товаров: расходные и быстроизнашивающиеся материалы, оборудование, вышедшее из строя в связи с истечением срока службы, техника, имеющая нечитаемый штрих-код или серийный номер.

Кроме того, товар не примут на ремонт, если причиной дефектов стали:

  • несоответствия между напряжением питания товара и поданным на него напряжением;
  • неосторожное использование;
  • применения некачественных (не фирменных) расходных материалов;
  • внесение изменений в конструкцию;
  • нарушение теплового режима процессоров;
  • эксплуатации не по инструкции;
  • модернизации встроенного ПО.

На товар, проданный с уценкой, скидкой по причине дефектов, действует ограниченный гарантийный период. Если вы приобретаете такую технику, заранее уточните у продавца, какая гарантия на нее действует. Если вы не уверены в качестве из-за слишком большой уценки, лучше выберите другой товар.

Резюме

В магазинах DNS есть возможность возврата и обмена товара. Обратите внимание, что если техника входит в перечень технически сложной продукции, обменять и вернуть ее при отсутствии недостатков нельзя. Возврат в DNS в этом случае возможен, только если покупатель нашел дефекты. О незначительных недостатках можно заявить в течение 15 дней, о серьезных — в течение гарантийного срока.

Если у вас есть вопросы по обмену и возврату товара, обращайтесь к нашим юристам. Специалист оценит ситуацию, объяснит ваши права как потребителя, поможет составить грамотную претензию, а при необходимости подскажет, как составить иск в суд, какие бумаги собрать и т.д. Консультация доступна в режиме онлайн.

Последние вопросы по теме «DNS»

Фильтры
Защита прав потребителей
Здравствуйте, я купил в магазине DNS игру для приставки ps4, когда пришёл домой заметил что коробка от диска
Здравствуйте, я купил в магазине DNS игру для приставки ps4, когда пришёл домой заметил что коробка от диска треснута а диск вобще не на месте, это произошло вчера и я хочу либо вернуть деньги либо обмен на качественный товар, что мне сделать? Чек остался.
, вопрос №3187143, Константин, г. Москва
Защита прав потребителей
Мы купили машинку и сушилку в магазине DNS 13 декабря
Доброго времени суток! Ситуация такая. Мы купили машинку и сушилку в магазине DNS 13 декабря. Оформили доставку. Товар принял наш мастер (в квартире ремонт). Товар мастер не распаковывал, чтобы не запылить. И вот пришло время установить машинку, а она разбита ????️ Я знаю, что наша ошибка в том, что мы не проверили. Но в любом случае, это ведь не наша вина. Как же нам быть? Ведь сроки прошли для возврата
, вопрос №3186280, Юлия, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Должна ли проводиться независимая Экспертиза, и за чей счёт?
Добрый день ! 1.10.21 в dns купил снегоуборщик, 2.2.2022 сломался снегоуборочный шнек . Сервисный центр на основе заключения собственного специалиста в ремонте и замене отказал. Формулировка в заключении «механические повреждения».Должна ли проводиться независимая Экспертиза , и за чей счёт? Какие мои действия?
, вопрос №3184329, Марат, г. Москва
Защита прав потребителей
Написать в книгу жалоб, или обратиться в Роспотребнадзор?
Не приняли клавиатуру в dns Покупал в dns клавиатуру. Периодически залипает кнопка, и сама клавиатура воняет пластиком. Пришёл в магазин чтобы заменить на 13 день после покупки. Товарный вид, упаковка, чек, сохранены. Продавцы отказались принимать клавиатуру, сказали, что я должен прийти завтра и обратиться в их сервисный центр. Время было позднее, полчаса до закрытия магазина. Правомерен ли их отказ и если нет, то что нужно сделать в такой ситуации и как привлечь к ответственности этих продавцов за обман? Написать в книгу жалоб, или обратиться в Роспотребнадзор?
, вопрос №3173836, Дмитрий, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Здравствуйте здовал ноутбук по гарантии магазин dns 4 на пятым раз поминяли матиринку, пришло сообщение о
Здравствуйте здовал ноутбук по гарантии магазин dns 4 на пятым раз поминяли матиринку, пришло сообщение о поступление пришло магазин dns забрал ,домои пришол включил игру начел проверять в играх поивились женские артифакты ,у меня были прозрачные полосы до этова после сервиса стало ище хуже
, вопрос №3172632, Костя, г. Москва
Предпринимательское право
Какое можно открыть ИП, чтобы деятельность была легальной?
Добрый день! Мы занимаемся перепродажами. Покупаем в официальных магазинах (sony, mvideo, dns) и у физ лиц технику (ps5, xbox) и продаём физ лицам через доски объявлений. Какое можно открыть ИП, чтобы деятельность была легальной?
, вопрос №3168394, Елена, г. Москва
Все
Возврат денег за купленный товар
я купил зарядку для телефона в DNS, в магазине она работала, дома после 30 минут работы она перестала заряжать, вообще. я могу вернуть деньги за неё?
, вопрос №3163787, Игорь, г. Москва
Защита прав потребителей
В магазине же мне отказываются возвращать разницу, так как у них в наличии моего товара и вернули мне лишь стоимость по чеку (15 999)
Здравствуйте. Я сдал свою видеокарту в сервисный центр DNS по гарантии. Её признали дефектной и выдали мне акт дефектовки по которому я имею право получить денежные средства обратно или аналогичный товар. На момент покупки товара (август 2020) он стоил 15999р. Сейчас же товара нигде нет в наличии и практически невозможно определить его стоимость. Есть только последняя цена на этот товар в р-не 27т.р. Но я,как человек знающий,понимаю что похожий товар сейчас стоит около 40 000р. В магазине же мне отказываются возвращать разницу,так как у них в наличии моего товара и вернули мне лишь стоимость по чеку (15 999). Сказали писать претензию на разницу,которая в дальнейшем будет рассмотрена. Как мне быть в этой ситуации?
, вопрос №3153223, Олег, г. Чита
Защита прав потребителей
На момент покупки цена составляла 21000, цена видеокарт с аналогичными характеристиками 35000-50000
Купил в DNS видеокарту. Гарантия 3 года, через 2,5 года перестала работать, сдал в сервис по гарантии. Через некоторое время пришло сообщение, что могу обратится в магазин для обмена карты или возврата денежных средств. При обращении сказали, что такой видео карты нет. На момент покупки цена составляла 21000, цена видеокарт с аналогичными характеристиками 35000-50000. Говорят что нужно доплатить. Как мне быть?
, вопрос №3136812, Евгений, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать ускорить процесс замены, либо ремонта?
В магазине DNS куплен системный блок компьютера. При покупке, продавец отказал подключать его к монитору, только в розетку. В итоге, дома оказалось что нет сигнала на монитор. Принимать компьютер собираются только через экспертизу сервисного центра, в течение 20 рабочих дней. Как быть? Могу ли я потребовать ускорить процесс замены, либо ремонта?
, вопрос №3131889, виктор, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Сравнил то, что написано в наименовании товара, и то, что указано на самом ноуте
Добрый день! Мне вчера продали в DNS не дешёвый ноутбук: принесли со склада, вскрыли упаковку, показали состояние ноутбука, удостоверились что всё хорошо, упаковали обратно, пробили на кассе и я оплатил по карте. Сегодня утром кто-то из работников DNS в социальных сетях "анонимно" разместил моё изображение с камеры наблюдения у кассы, призывая вернуть товар. "Уважаемый покупатель, пожалуйста верни ноутбук, который тебе выдали по ошибке". Вынесли проблему на обсуждение публики. Чеки сохранены, воспользоваться не успел. Сравнил то, что написано в наименовании товара, и то, что указано на самом ноуте. Действительно, другой ноутбук. Разница в одной единственной цифре в названии модели, производитель один и тот же. Этого не заметил ни я, ни консультант при осмотре товара, ни кассир при оплате. Тот, что выдали мне - дороже оплаченного. Подскажите пожалуйста что предпринять.
, вопрос №3122480, Илья, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть нераспакованный компьютерный процессор в магазин dns?
Можно ли вернуть нераспакованный компьютерный процессор в магазин dns ?(передумал его использовать). в ФЗ он относится к сложным товарам
, вопрос №3118386, Андрей, г. Казань
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возможно ли что-то сделать в этой ситуации?
Купил в феврале в DNS ноутбук, в сентябре он перестал включаться, отдал в сервис по гарантии на ремонт. Спустя почти месяц получаю ответ, что случай не гарантийный, так как отсутствуют пломбы и не заводская термопаста. Возможен ремонт только за свой счёт. Ноутбук мной не вскрывался. Возможно ли что-то сделать в этой ситуации?
, вопрос №3109339, Алексей, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Добрый день, в магазине DNS в качестве подарка были приобретены смарт часы, но как оказалось данная модель не
Добрый день,в магазине DNS в качестве подарка были приобретены смарт часы,но как оказалось данная модель не совместима с iphone,что нигде не было указано,давность покупки менее недели, можно ли оформить возврат?
, вопрос №3099911, Георгий, г. Москва
Защита прав потребителей
Что делать, если дефект не устраняет или признают несущественным
Купил ноутбук в dns. Обнаружил спонтанно появляющийся дефект - посторонний раздражающий звук. Сдал в сервисный центр dns спустя 15 дней с момента покупки. Что делать, если дефект не устраняет или признают несущественным
, вопрос №3085513, Павел, г. Якутск
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 05.02.2022