8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте здовал ноутбук по гарантии магазин dns 4 на пятым раз поминяли матиринку, пришло сообщение о

Здравствуйте здовал ноутбук по гарантии магазин dns 4 на пятым раз поминяли матиринку, пришло сообщение о поступление пришло магазин dns забрал ,домои пришол включил игру начел проверять в играх поивились женские артифакты ,у меня были прозрачные полосы до этова после сервиса стало ище хуже

, Костя, г. Москва
Иван Ежов
Иван Ежов
Юрист, г. Набережные Челны

Здравствуйте, Костя!

Вам необходимо написать претензию на расторжение договора купли — продажи, направить ее заказным письмом с описью вложения или заверить копию у продавца.

Согласно ст. 18 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: — потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула), отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Если у Вас остались вопросы или требуется помощь в составлении документов, можете обратиться ко мне в чат. Консультация в чате платная. 

0
0
0
0
Виталий Шишкин
Виталий Шишкин
Юрист, г. Краснодар
рейтинг 9.4

Добрый вечер!

пришло сообщение о поступление пришло магазин dns забрал, домои пришол включил игру начел проверять в играх поивились женские артифакты, у меня были прозрачные полосы до этова после сервиса стало ище хуже

Обращайтесь снова в магазин с претензией, ст.18,19 Закона О защите прав потребителей. При отказе нужно обращаться  суд. Возможно понадобится судебная экспертиза, С, т.79 ГПК РФ. Если нужна помощь обратитесь ко мне в чат.

0
0
0
0
Костя
Костя
Клиент, г. Москва
Здравствуйте, я в понедельник приду магазин ,dns ,, та будет старшыи скажут опять вести сервисныи цент устал, задавал раз 5 может больше

Вы пишите претензию, не нужно на словах общаться. Отправьте ее заказным письмом, при отказе обращайтесь в суд.

0
0
0
0
Олег Ханов
Олег Ханов
Юрист, г. Челябинск

Доброго времени суток.

За свой счет произведите экспертизу, которая покажет явную неисправность ноутбука.

Обратитесь в суд с иском о возврате денежных средств. Суд по своему усмотрению или ходатайству сторон может назначить дополнительную экспертизу, если она подтвердит неисправность, вы сможете вернуть деньги за ноутбук, а так же в вашу пользу будет назначен штраф (магазин должен будет выплатить вам) в размере 50% от присужденной суммы за несоблюдение добровольного порядка.

0
0
0
0

С самом начале, конечно же, нужно соблюсти досудебный порядок, то есть претензионный 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Нотариат
Умер брат, после запроса нотариусом о оставшихся долгах за ним, пришло письмо от нотариуса, что за ним числится задолженность в 6-ти банках, доля в квартире 1/3 и транспортное средство
Здравствуйте! Умер брат, после запроса нотариусом о оставшихся долгах за ним, пришло письмо от нотариуса, что за ним числится задолженность в 6-ти банках, доля в квартире 1/3 и транспортное средство. У брата есть родители, 2 детей, как быть с наследством, стоит ли вступать и что будет с долей в квартире?
, вопрос №4088619, Марина, г. Иркутск
586 ₽
Защита прав потребителей
23 марта купила двери в магазине "Добрострой" 5 полотен и доборы, наличники
Здравствуйте. 23 марта купила двери в магазине "Добрострой" 5 полотен и доборы, наличники. Мне сделали доставку до подъезда на следующий день после покупки. Двери принимал мой бывший муж, т.к. я была на работе. Живет он отдельно, приехал занести двери в квартиру. С его слов: он сверил количество по накладной. Расписался за то, что количество соответствует. Ему доставщик сказал распишитесь, что количество соответствует. А там оказывается написано, что двери осмотрел и к качеству претензий не имею. Расписался он не глядя. Упаковка на первый взгляд была целая. Упаковка полиэтилен и пенопласт по торцам. Двери реально через упаковку смотрелись целыми и добротными. Двери составили дома в одно место. Через несколько дней 28 марта пришли установщики и распокавали двери, и обнаружили брак. 3 полотна из пяти с браком. У 2 х помяты торцы, и у одной двери вздутая пленка и отходит с краю. В этот же день я сообщила в магазин о браке. Мой отец сходил написал претензию. Видео и фото мы предоставили. 2го апреля мне пришел ответ с отказом. Сослались на документ подписанный при приемке. Я написала повторную претензию, опять с видео и фото. Одну дверь магазин у меня забрал, ту где отходит пленка. И сообщили , что производитель вообще отказал по всем 3 м дверям. Они считают, что двери помяли мы. Я считаю, что двери возможно, изначально были мяты до помещения их в упаковку. При осмотре на одной двери вмятина где то посередине с торца, а с другой стороны этой же двери на торце царапины, будто ее по полу тащили. У нас двери особенные, там вместо кромки мебельной - алюминий. Вот этот алюминий помят и расцарапан. А на другой двери слегка помят алюминиевый уголок, почти незаметно. Вот эта дверь, я думаю, была в процессе перевозки травмирована. Я хочу вернуть им их двери и забрать свои деньги. По факту покупку я делала от своего имени, в документах числюсь я покупателем. А приняла двери не я.
, вопрос №4088678, Юлия, г. Магнитогорск
ДТП, ГИБДД, ПДД
Здравствуйте мне возбудили административной дело част 4 статья 12.15 товарищ гаишники выписали протокол 77МР
Здравствуйте мне возбудили административной дело част 4 статья 12.15 товарищ гаишники выписали протокол 77МР номер 1684980 01,04,2024г Места и время рассмотрения дело об административной правонарушениях в 16,04,2024г Москва Мосовит 1 мик-н 57 кабинет 108 в 11:00 не могу найти это адрес по навигатор что-бы завтра ехать туда не знаю правилно написали или нет точный адрес не могу найти.Если ви знайте напишите пожалуйста или кому ещё обратит можно если я пропускаю ету день что будет?
, вопрос №4085754, Олимчон, г. Москва
Защита прав потребителей
В дополнении уже сказанного(опишу кратко 5/09/2020 куплен смарт телевизор/года не прощло сломался /по гарантии
в дополнении уже сказанного(опишу кратко 5/09/2020 куплен смарт телевизор/года не прощло сломался /по гарантии сделали/прошло еще почти 3/з/5 года опять в ремонт /сделали /гарантия уже дополнительно купленная заканчивается/5/09/2024 телевизорвсе это время /помимо 2 раза в ремонте работает нестабильно/)имею ли я право требовать обмен этого телевизора на новый аналогичный с параметрами или возврат денег/чтобы купить на сегодняшний день с такими же критериями /что для этого надо и как правильно сделать -сразу после ремонта запросить по требованию или позже /понаблюдав за телевизором /просто уже понятно/что раз изначально проблемы и не один раз /то и в дальнейшем будут проблемы/магазин на уступки не идет /официальной претензии еще не подавалось/Спасибо за обратную связь/
, вопрос №4085666, Кира владимировна, г. Калининград
Защита прав потребителей
Подскажите, правомерно ли в данном случае магазин отказывает в приеме датчика по гарантии?
В специализированном магазине я купила датчик задымления. В комплект датчика входила батарейка. Батарейка не обычная, специальная для подобных датчиков и приборов, достаточно дорогая. Заказать её можно только в другой стране. Я подключила датчик, он работал исправно, но через 10 дней заряд батареи оказался на нуле. При этом, на сайте производителя датчика указано, что он может работать на одном заряде батареи до 10 лет. Стала искать информацию по этой проблеме и увидела много отзывов недовольных покупателей этого датчика в других магазинах, и почти у всех заряд батареи садится через неделю. Покупка новой батарейки не помогает, поскольку она также разряжается через несколько дней. В гарантийном отделе отказались принимать датчик по гарантии, ссылаясь, что батарейка это расходный материал и мне нужно просто купить её снова. Но я покупала датчик с батарейкой в комплекте, значит стоимость батарейки я оплатила. Неужели это нормально, что она проработала всего неделю и я должна купить новую? Стоимость датчика 4000, а стоимость батарейки 1000. Причем, я не знаю в чем конкретно проблема, в батарейке или в датчике. Судя по отзывам других покупателей смена батарейки не решает проблему, новая батарейка так же разряжается через несколько дней. Получается, что товар я купила, а использовать не могу не понятно по чьей вине. Подскажите, правомерно ли в данном случае магазин отказывает в приеме датчика по гарантии?
, вопрос №4085332, Алиса, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 15.01.2022