Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В магазине же мне отказываются возвращать разницу, так как у них в наличии моего товара и вернули мне лишь стоимость по чеку (15 999)
Здравствуйте. Я сдал свою видеокарту в сервисный центр DNS по гарантии. Её признали дефектной и выдали мне акт дефектовки по которому я имею право получить денежные средства обратно или аналогичный товар. На момент покупки товара (август 2020) он стоил 15999р. Сейчас же товара нигде нет в наличии и практически невозможно определить его стоимость. Есть только последняя цена на этот товар в р-не 27т.р.
Но я,как человек знающий,понимаю что похожий товар сейчас стоит около 40 000р.
В магазине же мне отказываются возвращать разницу,так как у них в наличии моего товара и вернули мне лишь стоимость по чеку (15 999). Сказали писать претензию на разницу,которая в дальнейшем будет рассмотрена.
Как мне быть в этой ситуации?
Здравствуйте, Олег!
Да, нужно писать претензию в которой указывать понесенные убытки и расчет этих убытков.
Статья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей
2. Если иное не установлено законом, убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме сверх неустойки (пени), установленной законом или договором.
Если у Вас остались вопросы или требуется помощь в составлении документов, можете обратиться ко мне в чат. Консультация в чате платная.