Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Написать в книгу жалоб, или обратиться в Роспотребнадзор?
Не приняли клавиатуру в dns
Покупал в dns клавиатуру. Периодически залипает кнопка, и сама клавиатура воняет пластиком. Пришёл в магазин чтобы заменить на 13 день после покупки. Товарный вид, упаковка, чек, сохранены. Продавцы отказались принимать клавиатуру, сказали, что я должен прийти завтра и обратиться в их сервисный центр. Время было позднее, полчаса до закрытия магазина. Правомерен ли их отказ и если нет, то что нужно сделать в такой ситуации и как привлечь к ответственности этих продавцов за обман? Написать в книгу жалоб, или обратиться в Роспотребнадзор?
Добрый день! Напишите претензию магазину, возврат некачественного товара может быть произведен в течение 2 лет. Поэтому отказ магазина в приеме и осмотре товара неправомерен. В претензии укажите недостатки товара, должны ответить в течение 10 дней. По закону обязаны обменять товар на товар надлежащего качества, если будет установлено, что недостатки товара возникли до передачи товара покупателю. Если нужна помощь в подготовке претензии, пишите в чат.